Прямой эфир
Ты бортируешь колёса реже раза в год?
Поставил тут 140мм шатуны на велик для детей (примерно 150см ростом)… Так попросили подлиннее! Так что это как с LLS. Наигрались, стали геометрию обратно откатывать потихоньку.
Но, в целом, новость приятная, всяко не на голдиксе катать придется, если вдруг приспичит укорачивать далее...
Ну и кстати, нейтрино давно уже предлагают 138/155 с двумя парами посадочных под педали.
Но, в целом, новость приятная, всяко не на голдиксе катать придется, если вдруг приспичит укорачивать далее...
Ну и кстати, нейтрино давно уже предлагают 138/155 с двумя парами посадочных под педали.
Отожмутся. И отожмут. Ну или просто купят с потрохами, когда стартаперы выйдут на серийное пр-во.
В таком случае это фактически это аналог подобных систем в автомобилях. То есть информация на экране, которая избавляет от необходимости проверки своими руками. Удобно, что не надо крутить руками. Неудобно, что нужен экран, установка датчика и смена батареек. Разбортировать колесо для замены батарейки датчика — лично для меня стоит пожалуй нескольких десятков ручных измерений давления.
Я надеюсь, что все тут написало с сарказмом.
Иначе в чем проблема с вечера проверить велик перед катанием.
Внести это в обязательный пункт такой как собрать одежду, воду и перекус.
Иначе в чем проблема с вечера проверить велик перед катанием.
Внести это в обязательный пункт такой как собрать одежду, воду и перекус.
Это для сборщиков кастомных детских великов?
Теоретически для фэтов, для них есть еще система накачивания/сдувания в зависимости от того, куда заехал. Правда это всё очень нишевые и громоздкие поделия.
Ну смотри, я, условно, раз в неделю проверяю/подкачиваю колеса. Для этого мне надо подключить/отключить насос, глянуть по манометру ну и открутить/закрутить колпачек. Повторить для второго колеса. А тут чекнул в пару кликов и понял надо ли. Как по мне — вполне удобно. Не то чтоб без этого нельзя было жить, но все же. Ну и бонусом оповещение, если словил медленный прокол в процессе
Разницу между цельными и облегчёнными проставками под вынос как на фото ниже может заметить много кто.
Так как ощущаешь?
Будто бы жесткость/гибкость руля должна привносить гораздо больше влияние на эти ощущения и скрыть влияние жесткости зажатого штока и уж тем более части штока за парой проставок…
Будто бы жесткость/гибкость руля должна привносить гораздо больше влияние на эти ощущения и скрыть влияние жесткости зажатого штока и уж тем более части штока за парой проставок…
А здесь есть люди, которым действительно надо в реальном времени на экране видеть давление в колесах? Объясните, какие плюсы это дает в катании?
Если без шуток, то потому его и прикрепил, так как по размерам схож с их промежуточными вылетами. Которые самые мелкие там.
Ломают некоторые фигуры, но вроде не всё. Могут сломать дроп который разгоняет на другой, чтобы не разгонял)
Я ощущаю. У меня впринципе чуткое ощущение кокпита. Но тут как будчто если просто положить вынос на стаканл без проставок или с минимумом, то уже норм. При 35мм руле и выносе. В такой конфигурации для меня управление приемлимо отзывчивое.
нужно квадратный или даже лучше в виде пазла
При этом чуть ли не половина катальцев тулит проставочные кольца под вынос по 2-3 штуки) Очень рад услышать это мысль вне своей головы!
Интересно, как это проявляется? (Я остановился на 140-150 и не в курсе озвученного)
upd. Ну т.е. инженеры видят «слабое» место — ок. Но ощущают ли это райдеры? И как, шток же зажат в стакане…
upd. Ну т.е. инженеры видят «слабое» место — ок. Но ощущают ли это райдеры? И как, шток же зажат в стакане…
Последний раз редактировалось
Возможно вы хотели спросить «зачем ?» — не хватает жесткости, сегодня шток это самое слабое звено в шасси длинноходных однокоронок. Это не мое мнение, это из стрима двухлетней давности инженеров вилочников.
Круто, можно будет подобрать правильное давление для прикатанной трассы.
Но мне тут же вспоминаются легендарные зарубы на тему сначала гидравлических тормозов (не надёжно! Гидру порву, всё пропало!!! Ууу, только механика, только хардкор), потом на тему бескамерки (фанаты камер ещё не вымерли, как и миф о том, что переставлять бескамерку геморой, а вот на камерах всё изян!), что там про дропперы? Кантрилы держались дольше всех, сколько сейчас ещё осталось катающих без дроппера? Уже в шоссе пролазят.
Как только я смогу это заказать и считывать с мобилы, а не гармина — я закажу вообще не раздумывая, потому что это удобно, а почему удобно, уже ответили.
pustota