Последний раз редактировалось
Прямой эфир
ты пропустил батл Фоксы против Срам за эти порты сброса давления?
Даже не знаю. Неужели они такие гении ? В мотоциклах что-то похожее есть. Вроде в вилке зизера болт внизу штанин, для смены масла. В старом то ли домейне, то ли арбузе тоже болт был вкручен.
Для чего они запантеновали даже не знаю, то ли чтобы самим делать, то ли чтобы другие не делали.
Для чего они запантеновали даже не знаю, то ли чтобы самим делать, то ли чтобы другие не делали.
Это шо иголкой по аноду?! Ужас!) Хотя наверное пара тонких стяжек и можно без иголки пробовать
Последний раз редактировалось
По логике срама, придётся добавлять 14ую передачу для мтб, чтобы сохранить терпимый шаг на 52т)
Ты чо, пёс, инновациям препятствуешь?!
Предложи хотя бы карбоновую/3Dпечатную лопаточку для отгибания пыльника под шприц, чтоб было за что бабло брать!
И шприц фирменный нужен, а то запорешь нежную Лисичку Срамным шприцом!
Предложи хотя бы карбоновую/3Dпечатную лопаточку для отгибания пыльника под шприц, чтоб было за что бабло брать!
И шприц фирменный нужен, а то запорешь нежную Лисичку Срамным шприцом!
Последний раз редактировалось
Так-то можно заливать масло в вилку сверху и без этих всяких клапанов и болтиков — просто через пыльники, легко и быстро. Вот если бы они придумали маслобак — тогда да ))
Последний раз редактировалось
куда девается масло — частично выдувается наружу при работе вилки. Если заливать условно 1 кубик, чисто паралонки намочить — думаю не скоро перельёшь.
это еще более странно, но очень интересно!
Для мтб там как раз в середине кассеты — можно было-бы и проредить на пару передачь (хотя может кантрилам они и нужны) — главное диапазон чтоб был 500+. А шоссерам как раз нужна передача чтоб выдавать свою мощность при определенных условиях так что 11 зубов, на 12 скорости и могут съиграть свою роль в гонке при встречном ветре, когда 10зубов крутить слишком тяжело и быстро расходуют стамину, а 12 не дают максимум эффективности.
Эва коврик срабатывает герметик. В конце сезона там будет огромный комок силикона и мелкая лужица герметика. Если ставить такой бомж-кор, то лучше делать его в 2 слоя, один широкий, чтоб обод защищал, а второй чуть уже, чтоб корд распирал. Скрепляешь всё стяжками между собой и оно работает. Всё из личного опыта)
Ну и эта новая пежня тоже из разряда «стерпится — слюбится» :)
Последний раз редактировалось
один ты, экстра кринж на срэм x3, не трендово и патрики не оценят
все девчонки на районе уже в новых АИксЭсах
Последний раз редактировалось
13ск дает меньший разрыв между передачами, что лучше для спортсменов. У 12ск 10-52 очень большие ступеньки между передачами. Даже на МТБ это заметно, а на гревеле (который почти шоссер) и подавно.
> Переключатель совместим только с новой трансмиссией XPLR.
Переключателю нужна только новая кассета и рама с UDH, все остальное (в том числе и «старые» ручки на 12ск) можно брать от предыдущей группы.
Переключателю нужна только новая кассета и рама с UDH, все остальное (в том числе и «старые» ручки на 12ск) можно брать от предыдущей группы.
в Летуаль сейчас новый завоз и скидки на СРЭМ! Торопись!
то же самое хотел написать, но опоздал :)
морда коровы с заглавного фото, перкрасно описывает реакцию на новость)
Попробуй, эффект сразу заметен.
Chute