Одной стяжки достаточно, только сначала слегка вычистить грязь с кромки пыльника, потом рядом с стяжкой иголку заводишь до упора в башинг и заливаешь. Стяжка только чтобы пыльник случайно не порвать, ногу не поцапапать так легко.
Попробуй, эффект сразу заметен. 
avatar

Chute

ты пропустил батл Фоксы против Срам за эти порты сброса давления?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Даже не знаю. Неужели они такие гении ?  В мотоциклах что-то похожее есть. Вроде в вилке зизера болт внизу штанин, для смены масла. В старом то ли домейне, то ли арбузе тоже болт был вкручен. 

Для чего они запантеновали даже не знаю, то ли чтобы самим делать, то ли чтобы другие не делали.


avatar

FeelBetter

Это шо иголкой по аноду?! Ужас!) Хотя наверное пара тонких стяжек и можно без иголки пробовать
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

По логике срама, придётся добавлять 14ую передачу для мтб, чтобы сохранить терпимый шаг на 52т)
avatar

Vlomoboy

Ты чо, пёс, инновациям препятствуешь?!
Предложи хотя бы карбоновую/3Dпечатную лопаточку для отгибания пыльника под шприц, чтоб было за что бабло брать!
И шприц фирменный нужен, а то запорешь нежную Лисичку Срамным шприцом!
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

Так-то можно заливать масло в вилку сверху и без этих всяких клапанов и болтиков — просто через пыльники, легко и быстро. Вот если бы они придумали маслобак — тогда да ))
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

куда девается масло — частично выдувается наружу при работе вилки. Если заливать условно 1 кубик, чисто паралонки намочить — думаю не скоро перельёшь.
avatar

pustota

это еще более странно, но очень интересно!
avatar

maxxis

Для мтб там как раз в середине кассеты — можно было-бы и проредить на пару передачь (хотя может кантрилам они и нужны) — главное диапазон чтоб был 500+. А  шоссерам как раз нужна передача  чтоб выдавать свою мощность при определенных условиях так что 11 зубов, на 12 скорости и могут съиграть свою роль в гонке при встречном ветре, когда 10зубов  крутить слишком тяжело и быстро расходуют стамину, а 12 не дают максимум эффективности.
avatar

Zato1

Эва коврик срабатывает герметик. В конце сезона там будет огромный комок силикона и мелкая лужица  герметика. Если ставить такой бомж-кор, то лучше делать его в 2 слоя, один широкий, чтоб обод защищал, а второй чуть уже, чтоб корд  распирал. Скрепляешь всё стяжками  между собой и оно работает. Всё из личного опыта)
avatar

zool

Ну и эта новая пежня тоже из разряда «стерпится — слюбится» :)
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

один ты, экстра кринж на срэм x3, не трендово и патрики не оценят
avatar

twice

все девчонки на районе уже в новых АИксЭсах
Последний раз редактировалось
avatar

twice

13ск дает меньший разрыв между передачами, что лучше для спортсменов. У 12ск 10-52 очень большие ступеньки между передачами. Даже на МТБ это заметно, а на гревеле (который почти шоссер) и подавно.
avatar

reat

> Переключатель совместим только с новой трансмиссией XPLR.

Переключателю нужна только новая кассета и рама с UDH, все остальное (в том числе и «старые» ручки на 12ск) можно брать от предыдущей группы.
avatar

reat

в Летуаль сейчас новый завоз и скидки на СРЭМ! Торопись!
avatar

twice

то же самое хотел написать, но опоздал :)
avatar

CIX

морда коровы с заглавного фото, перкрасно описывает реакцию на новость)
avatar

Criesiinvain