Прямой эфир
Наблюдал тут в Питере уличные часы ОНЕГА, тоже мастера брендирования работали.
GX Eagle AXS:
— беспроводная трансмиссия первого поколения
— совместима с держателем переключателя UDH
— работает с обычными 12-ск цепями и кассетами
— чейнлайн 52 мм
GX Eagle Transmission:
- беспроводная трансмиссия второго поколения
— совместима с рамами под UDH, но самого держателя UDH не требуют, устанавливается непосредственно в дропаут
— работает с 12-ск цепями и кассетами T-Type (FLATTOP)
— чейнлайн 55 мм
X0 Eagle:
- беспроводная трансмиссия второго поколения
— совместима с рамами под UDH, но самого держателя UDH не требуют, устанавливается непосредственно в дропаут
— работает с 12-ск цепями и кассетами T-Type (FLATTOP)
— чейнлайн 55 мм
* относительно GX Eagle Transmission линейка чуть более высокого уровня, чуть легче, отличаются материалы (лапка, например, у GX стальная, у X0 алюминиевая). Принципиальных отличий нет, насколько я знаю
— беспроводная трансмиссия первого поколения
— совместима с держателем переключателя UDH
— работает с обычными 12-ск цепями и кассетами
— чейнлайн 52 мм
GX Eagle Transmission:
- беспроводная трансмиссия второго поколения
— совместима с рамами под UDH, но самого держателя UDH не требуют, устанавливается непосредственно в дропаут
— работает с 12-ск цепями и кассетами T-Type (FLATTOP)
— чейнлайн 55 мм
X0 Eagle:
- беспроводная трансмиссия второго поколения
— совместима с рамами под UDH, но самого держателя UDH не требуют, устанавливается непосредственно в дропаут
— работает с 12-ск цепями и кассетами T-Type (FLATTOP)
— чейнлайн 55 мм
* относительно GX Eagle Transmission линейка чуть более высокого уровня, чуть легче, отличаются материалы (лапка, например, у GX стальная, у X0 алюминиевая). Принципиальных отличий нет, насколько я знаю
Последний раз редактировалось
Из ВК:
Для нас было принципиальным назвать велосипед по-русски, чтобы название было близко, понятно, приятно на слух и отражало главное, что мы сами хотим получить от езды на велосипеде — ощущение полёта!
Лучше бы «Стартон» назвали. По-русски. Было бы близко и понятно… А «Полёт» — это часы (даже если в угоду экспорта писали «POLJOT»)...
любопытная картинка. по ней получается, что в начале был сайклкросс.
Ничего себе, кой чего! Где СТРИТЕЦ?!!!
Друзья, товарищи! Может кому-то попадалась на глаза статейка, таблица сравнительная по линейке задних эл переключателей SRAM Eagle? Или может кто так подскажет, хотябы по этим моделям:
-GX Eagle AXS
-GX Eagle Transmission( из описания на оф сайте понял, что это просто уменьшенная версия GXа)
-X0 Eagle
В чём существеные различия?
В чём существеные различия?
Ну так и насос всего за $160, все сходится
Удачи мадмуазелям в новых командах!
Мондрекер на тотеме? Теперь я видел всё… :)
Сперва про кронштейн — первые несколько изделий именно так всё и было, изначально человек прислал обломки такого-же, печатного. Дальше всё было интереснее, с мамкиным динамометром и испытаниями получившегося, с обоих сторон. Т.к. самому стало интересно до усрачки. Но в итоге сошлись на том, что решение неправильное и в этой ситуации работать не будет.
Про седло - по имеющейся у меня информации, человек находился в пределах, озвученных производителем, но седло не выдержало два раза. Наводит на мысли, что либо испытания были так себе, либо выводы с них так себе, либо так себе само седло. В любом случае, определение фактической(!) работоспособности так же принял на себя заказчик, причём за свои собственные, крайне немаленькие бабки.
Про седло - по имеющейся у меня информации, человек находился в пределах, озвученных производителем, но седло не выдержало два раза. Наводит на мысли, что либо испытания были так себе, либо выводы с них так себе, либо так себе само седло. В любом случае, определение фактической(!) работоспособности так же принял на себя заказчик, причём за свои собственные, крайне немаленькие бабки.
Последний раз редактировалось
SirVelias