тем более стандарт штока давно пора менятьЗашто?!1
Прямой эфир
Какие-то орчьи технологии на фото. Удивительно, что именитые бренды не смогли сделать также компактно и просто
1 оказывается многие (если не большинство) руль зачем-то выставляют по колесу отслеживая перпендикулярность.
2 проблема выпадающей вилки решена применением проставочных колец с затяжкой
3 можно было на штоке делать паз, а на выносе ответный шип, когда все делается на чпу это не проблема, тем более стандарт штока давно пора менять. добавится немного геммора при замене штока, но эта операция бывает крайне редко.
4 при хранении и перевозке (вожу внутри машины) мне педали куда больше мешают :))
2 проблема выпадающей вилки решена применением проставочных колец с затяжкой
3 можно было на штоке делать паз, а на выносе ответный шип, когда все делается на чпу это не проблема, тем более стандарт штока давно пора менять. добавится немного геммора при замене штока, но эта операция бывает крайне редко.
4 при хранении и перевозке (вожу внутри машины) мне педали куда больше мешают :))
Зато трэил вилки как под 36" колёса!
В нашем случае, это способ снижения жёсткости заднего треугольника
Вы точно ничего не путаете? Т.е. в данном случае выходит, что короче «плечо» — ниже жёсткость? Не наоборот?
Ну трамп у тебя рампейджовский, тут спору нет!
А РБ спот не разрушает после конца соревок?
интересно что там по самому карбону относительно тех же немецких рам?
У меня такое было, аппарат весчь
Угол рулевой слишком консервативен
Это не рекламный пост. Это пост о том, какие бывают Адвенчур байки. И почему мы сделали имено такой АДВ
Последний раз редактировалось
Всё так. Но это для вас всё так, вы, видимо, погружены в контекст мирового байкостроения. Но для очень многих, представления о правильном АДВ отличаются очень сильно.
Речь только о конструктиве верхних перьев. В нашем случае, это способ снижения жёсткости заднего треугольника. Его приходится применять потому, что нам недоступна труба переменного профиля. Вернее, потенциально она есть, её можно притащить из Азии, но для этого нужен внушительный объём поставки.
На зарубежном рынке, масса трейловых байков уже давно. То что вы показали на фото, откровенно говоря, уже очень сильно устаревшая геометрия. Заваленный угол подседелки, заваленная рулевая, низкий стакан. Что бы сделать такой байк действитлеьно интересным, на них ездить нужно. Ну а это, чисто что бы в магазинах Шульц продавать тем кто хочет первый условно «экстремальный» байк.
А чего тогда уж сразу не «орлёнком»?
SPY