Из последних новостей: верхние ролики, встроенные коробки передач, электронные переключатели, клееные рамы и разнообразные банкротства.
А тут сделали просто «базовый велосипед», про который нельзя сказать ничего, кроме норм-рабочий-жги. Покрасить только забыли.
При этом если вспомнить, какую фигню выпускали харо последние 15 лет (то наркоманские xeon и sonix, то убожеские shift, а потом — вообще ничего), то шаг вперед становится еще более выраженным
Прямой эфир
«Вы не оплатили подписку, ваш амортизатор заблокирован»
Там будет просто ссылка на донат: «Собираю на Ламбу»
В теме речь о 12 ск переключателе же. Так что можно и Deore, только 12 под микросплайн
Ну поменять-то пластиковое коромысло можно, но в довольно малом диапазоне — иначе может появиться дикий перекос на выходе с ролика (а он тут как раз, чтоб не было перекосов).
Ну и есть другой вопрос — на кой им связываться с шиманой?
— ремки на срам х12 делаются.
— в переключателе применены всякие-там патенты срам (типа кнопочки для удерживание лапки в сервисном режиме).
— изделия явно не дешевое, так что явно нацелено на тех, кто сможет купить касеты под xd барабан, а не будет пытаться впихнуть под этот переключатель deor на 9 скоростей.
Ну и есть другой вопрос — на кой им связываться с шиманой?
— ремки на срам х12 делаются.
— в переключателе применены всякие-там патенты срам (типа кнопочки для удерживание лапки в сервисном режиме).
— изделия явно не дешевое, так что явно нацелено на тех, кто сможет купить касеты под xd барабан, а не будет пытаться впихнуть под этот переключатель deor на 9 скоростей.
Последний раз редактировалось
Тут работает. Но тут это вам не здесь, и данная картинка с этим прелестным универсальным костылём не имеет никакого отношения к переключателю из темы. Тем более что здесь есть другая деталь, которая может всё делать гораздо лучше и проще (п.2 моих тезисов).
c этим всё понятно, штука давно известная.
Chute говорил про оригинальную фотку видимо, где ролик откровенно бесхитростный.
Chute говорил про оригинальную фотку видимо, где ролик откровенно бесхитростный.
Ну как-бы ролик тут выполняет роль редуктора (на данном фото повышающий) — впринципе из моего корявого пэйнта вполне понятно, что если законтрить тросс на ролике (использовать 2 отдельных тросса на своих ручьях ролика) — мы получаем 2 половинки тросса, имеющие разные радиусы движения по роликам. И как это может не работать?
уже давно делает Ingrid
неточность перевода. Cams в оригинале, эксцентриковый механизм. Меняется серый деталь из 3D-принтера.
Могу предположить, что в этом и хитрость — иначе бывалые зубры ни за что не поверят, ведь они-то точно знают, что срам и шимано никак не совместимы друг с другом!)
фиттинги на раме вылядят аккуратнее, чем сварка. Как оно там работать будет, покажет только использование серийных рам.
Так мы скоро докатимся до демпфирования и переключения по подписке.
Стремноватые они какие то, будто топором вырубали.Как от жигулей, ток фиолетовые, причем китайско-глянцево-блядско фиолетовые.
Сбоку линк не кажется очень мясистым, но он прям жирный
Двутавр был бы легче...
Но дороже, да
Последний раз редактировалось
Я честно говоря вообще ожидал, что мотик 100кг не сможет нормально ехать в дх трассе.
По разрушениям согласен, вчера ехал трейл ровно за мотиком и ну… камней он собирает в разу больше и борозду создает
По разрушениям согласен, вчера ехал трейл ровно за мотиком и ну… камней он собирает в разу больше и борозду создает
schmel