Прямой эфир
на CR8 сам успел погонять. Неплохой кстати был велик.
Кайф конечно! Но изначальная модель была сделана для тех, кому хотелось велик с низким стендовером, чтобы ездить «не кросскантри». И за те деньги, которые были на ценнике. И он появился, и его хорошенько так смели. Время идёт и появляются возможности добавлять/менять/итд — мы ими пользуемся. Люди говорят, мы слушали и думали, что можно сделать и что-то сделали. Потом ещё сделаем, это без вариантов.
Процесс существует во времени. Всем хочется чтобы сразу Спеш P3 за 1/5 стоимости. Но так не бывает)
Процесс существует во времени. Всем хочется чтобы сразу Спеш P3 за 1/5 стоимости. Но так не бывает)
Эх, была повозка, только стальная. Перья длинные как оглобли у телеги))

Ну отчасти Гера прав, что в дёрте/парке это весомо. Но байк на приложенной им фотке «для всего» и там эти 5мм действительно погоды не играют)
Ну и насколько я знаю, Атом ведь сделали перья короче? Кайф же, когда понимают/слышат и исправляют.
Начал кататься на велосипеде года 2 назад. Первый сезон ездил только в перчатках. Потом снял и почувствовал кайф. Руль лучше ощущаешь, контролируешь лучше. Проветриваются руки лучше. Лично у меня ладони не потеют особо. Насючинают прям потеть, когда температура уже градусов 30 и еду по городу, а не с горы. Педали и прыгаю через бордюры. Тогда да. Но и то это лучше, чем в перчатках.
Сцепление с грипсами лучше. Правда, мозоли иногда после подряд пары дней по несколько часов такие, что почти до кости. Плюс тренажерный зал. Но в перчатках, что удивительно, мозоли тоже появлялись. Грипсы стандартные Canyon G5. Руки нежные довольно.
И вот уже третий сезон о перчатках даже не думаю.
Сцепление с грипсами лучше. Правда, мозоли иногда после подряд пары дней по несколько часов такие, что почти до кости. Плюс тренажерный зал. Но в перчатках, что удивительно, мозоли тоже появлялись. Грипсы стандартные Canyon G5. Руки нежные довольно.
И вот уже третий сезон о перчатках даже не думаю.
Спроси у людей, которые купили эти велики и с удовольствием на них катаются. Возможно, они о нас другого мнения. Или ездят так, что 5мм длины пера не особо, чтобы определяют картину мироздания.
Одной стяжки достаточно, только сначала слегка вычистить грязь с кромки пыльника, потом рядом с стяжкой иголку заводишь до упора в башинг и заливаешь. Стяжка только чтобы пыльник случайно не порвать, ногу не поцапапать так легко.
Попробуй, эффект сразу заметен.
Попробуй, эффект сразу заметен.
ты пропустил батл Фоксы против Срам за эти порты сброса давления?
Последний раз редактировалось
Даже не знаю. Неужели они такие гении ? В мотоциклах что-то похожее есть. Вроде в вилке зизера болт внизу штанин, для смены масла. В старом то ли домейне, то ли арбузе тоже болт был вкручен.
Для чего они запантеновали даже не знаю, то ли чтобы самим делать, то ли чтобы другие не делали.
Для чего они запантеновали даже не знаю, то ли чтобы самим делать, то ли чтобы другие не делали.
Это шо иголкой по аноду?! Ужас!) Хотя наверное пара тонких стяжек и можно без иголки пробовать
Последний раз редактировалось
По логике срама, придётся добавлять 14ую передачу для мтб, чтобы сохранить терпимый шаг на 52т)
Ты чо, пёс, инновациям препятствуешь?!
Предложи хотя бы карбоновую/3Dпечатную лопаточку для отгибания пыльника под шприц, чтоб было за что бабло брать!
И шприц фирменный нужен, а то запорешь нежную Лисичку Срамным шприцом!
Предложи хотя бы карбоновую/3Dпечатную лопаточку для отгибания пыльника под шприц, чтоб было за что бабло брать!
И шприц фирменный нужен, а то запорешь нежную Лисичку Срамным шприцом!
Последний раз редактировалось
Так-то можно заливать масло в вилку сверху и без этих всяких клапанов и болтиков — просто через пыльники, легко и быстро. Вот если бы они придумали маслобак — тогда да ))
Последний раз редактировалось
куда девается масло — частично выдувается наружу при работе вилки. Если заливать условно 1 кубик, чисто паралонки намочить — думаю не скоро перельёшь.
это еще более странно, но очень интересно!
Для мтб там как раз в середине кассеты — можно было-бы и проредить на пару передачь (хотя может кантрилам они и нужны) — главное диапазон чтоб был 500+. А шоссерам как раз нужна передача чтоб выдавать свою мощность при определенных условиях так что 11 зубов, на 12 скорости и могут съиграть свою роль в гонке при встречном ветре, когда 10зубов крутить слишком тяжело и быстро расходуют стамину, а 12 не дают максимум эффективности.
Геометрия была кретинская. Ни один уважающий себя бренд не выпускает фристайловые хардтейлы с подобной геометрией. Ни один.
Если она так хороша, зачем было менять в некретинскую сторону?) Оставили бы как есть и радовались бы как полки сметают)
Геометрия была чмо и глупо это отрицать.
Радует что хоть щас сделали нормально. Но зачем было так позориться на старте — непонятно.
Апд: с таким удовольствием катаются, что всё Авито ими завалено как вторичкой)
GeraRuckus