На мотоцикле он везде где только можно давил на гашетку и выпуливал из поворотов. И при этом выиграл всего 4 секунды из 124. Думал будет в разы больше.
Ну и разрушения от проезда мотоцикла видны невооружённым взглядом. Хорошо видны следы от его предыдущих проездов с POV камеры. Трассы хватит на десяток-полтора таких спусков, потом придётся восстанавливать контры и убирать колею.
Прямой эфир
О простые и надёжные шимстеки вместо хитромудренных пластинок. Это хорошо, это давно рш и маниту делают — практика показывает, сие надёжно
Старый Приватир теперь Харо называется)
Эван Уолл же ещё в академии пинкбайка был, да?
УПД ага, победитель
УПД ага, победитель
Последний раз редактировалось
Как заявляли сами ВОХ при презентации первого поколения Прайм Найн: «За счёт большей толщины звёзд (ведущей и кассеты) и более жирной 9ск цепи — увеличивается их ресурс», что на Е-мтб довольно заметно.
П.С. если не ошибаюсь, то эта трансмиссия работает только в своём комплекте, т.к. там всё так жирно и мясно, что компоненты других трансмиссий не подходят. Типа цепь в 2-3 раза дольше аналогов от Срэм и КМС ходит, и кассета фрезерована из одного куска металла.
П.С.С. Узнал о ВОХ с канала СэтБайкХакс, ещё когда Раскладной его переводил…
П.С. если не ошибаюсь, то эта трансмиссия работает только в своём комплекте, т.к. там всё так жирно и мясно, что компоненты других трансмиссий не подходят. Типа цепь в 2-3 раза дольше аналогов от Срэм и КМС ходит, и кассета фрезерована из одного куска металла.
П.С.С. Узнал о ВОХ с канала СэтБайкХакс, ещё когда Раскладной его переводил…
Новый Privateer это жесть...
Главныц вопрос где добыть орио крутилку? и главный мем в том что снять оригинальную невозможно и следов чистить так же невозможно
Мерси. Да, наглядно. Ещё бы зубов поменьше и покрупнее сделали для полного счастья )
Не совсем понятна в чём выгода от данного решения. Стандартная заглушка имеет по сути 4 фиксации положения компресии, модель, которую печатают и в общем доступе имеет уже 8 положений. Оригинал — 12. Тут вообще фиксации положений как таковой нет…
Так, при мне у спешей штук 5-6 этих рэтчетов поменяли сразу после выхода по гарантии.
2024 Norco Optic ещё красивый, кстати https://www.norco.com/bikes/mountain/trail/optic/#models
Хм, по фото не кажется что так уж сильно увеличили диаметр, как количество зубцов. И не очень понятно почему конструкция EXP с одним подвижным ратчетом оказалась хуже, и так ли это в реальности?
Ну надо сказать что 40евро не очень большая цена за апгрейд до перфоманс элит. Плюс со штатной крутилкой приятные щелчки и нумерация положений компрессии. Не тот случай где так необходимо что-то колхозить.
Ну надо отметить что в последних итерациях они упоролись чуть более чем полностью с кареткой в нуле.
Sabiland