Прямой эфир
Замкнутое сечение намного лучше работает на кручение, поэтому топчики и стараются делать шатуны «трубой». В остальном разницы немного.
Патент огонь! Ждем рам с новым креплением заднего калипера.
цвет хороший, нра, но болты незачот. не было желания из одного куска изнутри фрезануть? или оно так не очень прочно будет?
Оно приносит радость, это главное.
Интересно, какой новый жизненный опыт может принести какой-то шатун? У тебя до этого не было лайтовой фрезерованной системы с директ маунтом на 30-м вале? Даже звоночек — и тот больше радости может принести…
Так они еще в своем патенте использовали изображение с богомерзким срамовским udh — где-же праведная армия разнообразных петухов?
Ну а сам калипер на 6 поршней выглядит мясно
И шимано честно показала какой именно кусок пера у вас оторвет при его использовании…
Заодно классная перспектива купить байк с такой тормозной под 180 ротор и все — 203 никак не поставить так как ДЫРКА в пере должна быть на другом расстоянии.
Последний раз редактировалось
Дык рис.1 и 2 вообще идентичны 59 и 60 у Sram. Ладно, на первом свою 82-ю деталь добавили
Это будет в случае установки на самокат.
Хорошо хоть не тормоз для петуха.
это даже не шпионаж, а тупо срусовали.
Для тех, кто покупает такие детали — цена мало имеет значение. Тут фактор новизны и желание попробовать что-то новое. К тому же, это красиво!
Я, например, купил держатель для велокомпьютера со звоночком на шоссер за 60 евро. Потому что хочу!
Я, например, купил держатель для велокомпьютера со звоночком на шоссер за 60 евро. Потому что хочу!
Я один считаю, что без этих самых болтиков винтиков было бы лучше? Как «кустарщина» какая-то ...
И, да, помимо прочего, туда ещё грязь набьётся…
И, да, помимо прочего, туда ещё грязь набьётся…
GeraRuckus