А потом все удивляются почему в России нет не производства своего не продукта нормального. А все потому что стоит кому то что то сделать сразу засрут .
Заказали рекламу не на вело канале и здорово, больше людей узнает об электровелосипедах такого уровня и типа и купят те у кого деньги есть и те кто получает удовольствие от жизни а не кучка велосипедистов которые собрали себе велосипед в начале 10х и гоняют на него.
Мне кажется Хайбайку у и другим кто хоть как-то остался на рынке спасибо сказать нужно, тк такими темпами все что останется это левые велосипеды из европы на Авито и велосипеды собранные нищебродами в начале 10х у которых денег нет даже на соревнования съездить
Прямой эфир
Я как то даже больше этих моторных стал уважать, которые в наших реалиях способны только трейлы вверх колёсами раскапывать…
вот меня он реально удивил на мелких контруклонах, не ожидал такого
Это чистый кайф.
От проходимости мотика я удивлен и от пролетов волкера.
Видел в Сербии на кроссачае ездили на тормозах вниз по трейлам… эх они и разносили трейлы
От проходимости мотика я удивлен и от пролетов волкера.
Видел в Сербии на кроссачае ездили на тормозах вниз по трейлам… эх они и разносили трейлы
как ни крути, домой ехать в любом случае, вопрос во времени старта)
там грунтовый подъезд… я думаю мы скоро увидим видосы, но я почти уверен что они натащат на этот вылет ещё и грунта и может стать действительно стрёмно
кстати сыпать песок на свежую краску — относительно рабочий вариант в этом плане… только надо крупный)
Последний раз редактировалось
Сложно и дорого. К банану прикрутить мигающий светодиод и надпись ShockAI by Tesla. Я бы если на старте такое увидел просто домой бы поехал.
Да норм тема — сделать хард с имитациями шарниров по низу, сверху все тряпками замотать. Еще и ролик хайпивотный на показ выставить — пускай вообще с ума сходят…
Чот маловато СУ, особенно с учетом того что в ЗД их имеется в наличии.
У нас стрёмная съезжалка (в смысле, как американские горки — глаза боятся, руки делают) специально покрыта чем-то типа краски с песком или подобным — по сути, что-то типа наждачки получается.
Начало в левом верхнем углу горизонтальное, первый кусок где-то 30 градусов, можно остановиться, второй — 45 и уже практически нереально не смотря на покрытие.
Последний раз редактировалось
Не надо ничего – пусть думают, что нижние перья гнутся!
Soul-Kozak показали LoopsDrive - концептуально новый механизм зацепления во втулке. / Новое железо 33
ХЗ по ощущения на апхилы только на большой идешь и пока не заметил, чтоб 52 алю сковорода утачивалась быстрее, чем мелкие стальные. Ну и на срамах — кассета впринципе в кучу склепана. так что расходник — вся кассета.
И на этом фоне если вы прям апхилер головного мозга — иметь 52 звезду отдельно от кассеты не так уж и плохо (на фоне кассеты будет не так уж и дорого). Я вижу другую проблему для данного изделия — как она будет работать в шоколаде?
И на этом фоне если вы прям апхилер головного мозга — иметь 52 звезду отдельно от кассеты не так уж и плохо (на фоне кассеты будет не так уж и дорого). Я вижу другую проблему для данного изделия — как она будет работать в шоколаде?
Много раз на трейлах встречал дерево и почти всегда оно во влажном виде — как каток (в поперечном направлении). Но они тормозят, будто срезая верхний слой (вместе с краской). Или там перегрузка такая, что сцепления хватает или дерево мягкое\шершавое, хотя на вид — обычные пиленые доски. Не понимаю как это работает.
там можно оттормозиться даже на мокрую. У Бернарда Керра в видео есть момент где они тестили торможение на досках
Oxigen