Прямой эфир
У меня как раз 160, ещё и двухподвес. Никаких качелей нет. До этого был хард со 140мм.
у этго самого кенкрика был амортизатор с воздушным демпфером.
Если сильно заморочиться, то можно придумать и необслуживаемый демпфер без гидравлики, например на магнитной/электромагитной основе. Но это опять-таки дополнительный вес, да и остальное всё равно нужно будет обслуживать, например изредка менять сальники-пыльники.
Прочитал «комплекты перевода на витую пару...»
Задумалса. Перечитал.
Задумалса. Перечитал.
За этим-к норконьёнам.
Да, мне тоже кажется, что колесо в нем должно гулять во все стороны. Жаль, что вживую такую вилку хрен встретишь
Ну тащемта неудивительно.В прошлом году смотрел три гонки от uci — все три были ужасные:
У одной постоянно отваливалась аудидорожка с комментаторами
Одна была вообще без звука часть гонки (хз большую или нет, смотрел не с начала и не до конца. ).
Третья была норм, но с никаким комментированием.
В этом году я даже смотреть не буду пытаться.
У одной постоянно отваливалась аудидорожка с комментаторами
Одна была вообще без звука часть гонки (хз большую или нет, смотрел не с начала и не до конца. ).
Третья была норм, но с никаким комментированием.
В этом году я даже смотреть не буду пытаться.
Меня больше дизайн Лауфа смущает.
две лефти «валетом» соединить!
амортизация без демпфирования в гравийниках неплохо показывает себя в вилках Lauf. однако там косяк, что нет блокировки и нет возможности настраивать жёсткость пружины. вес и ходу у вилки Лауф сравним с кейнкрик СЛ без блокировки, версия с блокировкой видится более интересной. самый прикол, что и по цене они тоже сравнимы — $1000
зато в Лауф до 57мм покрышек влазят и обслуживать не надо вообще, так что тоже есть свои плюсы
зато в Лауф до 57мм покрышек влазят и обслуживать не надо вообще, так что тоже есть свои плюсы
Демпфер есть. Но не работает.
А это старая байка с жесткостью у всех «перевертышеводов» берущая свои корни из мотоциклетного мира. Поскольку там «перевертыш» действительно позволил либо развести башинги подальше и увеличить жесткость; либо увеличить ход при той-же жесткости за счет того, что короны больше не стояли на траектории движения штанов.
Соответственно в однокоронных вилках как-бы ноги, со штанами не распологались общая высота все-равно будет одинаковой и направляющие на один и тот-же ход — будут на одном расстоянии (если только как у супермонстры и старых кроссачей — не делать трубу ниже оси колеса).
И вообще чтоб не быть похожими на mtb, надо что-то суперсовременное зделать, чего раньше точно не было.
Например — суперсекретная разработка. по чертежам утеряной цивилизации — вы все её ждали — ВИЛКА ПОЛУПЕРЕВЕРТЫШ.
Соответственно в однокоронных вилках как-бы ноги, со штанами не распологались общая высота все-равно будет одинаковой и направляющие на один и тот-же ход — будут на одном расстоянии (если только как у супермонстры и старых кроссачей — не делать трубу ниже оси колеса).
И вообще чтоб не быть похожими на mtb, надо что-то суперсовременное зделать, чего раньше точно не было.
Например — суперсекретная разработка. по чертежам утеряной цивилизации — вы все её ждали — ВИЛКА ПОЛУПЕРЕВЕРТЫШ.
Последний раз редактировалось
Не, оно слишком лёгкое) и дорогое. Но от привычки примеряться к гео рам уже никуда не деться)
Последний раз редактировалось
Демпфера нет, но демпфер есть.Чат жпт прекрати!
Наверное они правы, при таком ходе демпфер может быть не нужен.
GeraRuckus