А тебя кто-то лишил более простых версий вилок? Или возможности купить Марцоки, которые по сути есть боле бюджетная версия фоксы?
Про раньше я много чего помню, и цены конечно вырасли, но почему-то народ забывает что за условные 10-20 лет и инфляция даже в баксах уже ощутимая, да и доступные пользователю возможности фокс36 тогда и сейчас несколько разные.
Прямой эфир
www.brakco.com/product_en.php?id=68
Во понакопировали-то. Там и ашима, и формула, и авид, и на срам немного похоже.
Во понакопировали-то. Там и ашима, и формула, и авид, и на срам немного похоже.
Титам обычно не используют как раз из-за того, что в большинстве задачь сталь выполняет эту работу лучше, при том стоит сильно дешевле (что критично для расходника). Ну и в автомире если деньги не проблема вместо стали сразу применяют диски на основе карбида кремния.
А в веломире тормозная система и так достаточно минималистична — да композитные тут вполне логичны. Но и титан так-же начинает иметь смысл — если разница между новым и изношенным диском обычно 0.3мм, то сэндвичь из алюминиевого сердечника, который и легкий и хорошо будет распределять тепло и титановой рабочей части — звучит вполне логично. шиманоские ротора с технологией ace freeza и так довольно дорогие вышли из-за процесса производства, а не из-за применяемых материалов (с титаном было-бы не сильно дороже).
А в веломире тормозная система и так достаточно минималистична — да композитные тут вполне логичны. Но и титан так-же начинает иметь смысл — если разница между новым и изношенным диском обычно 0.3мм, то сэндвичь из алюминиевого сердечника, который и легкий и хорошо будет распределять тепло и титановой рабочей части — звучит вполне логично. шиманоские ротора с технологией ace freeza и так довольно дорогие вышли из-за процесса производства, а не из-за применяемых материалов (с титаном было-бы не сильно дороже).
Последний раз редактировалось
Новость как-будто из журнала mountain bike от 2007го года
Braco куда-то свернули не туда
Braco куда-то свернули не туда
в том, что я не хочу этого
Честно говоря, коэфф. трения титана в паре с фрикционными материалами найти не удалось, видимо по банальной причине того, что титан почти никто не использует в таком качестве ), поэтому его бОльшая сколькость это скорее по личным ощущениям.
Про теплоотдачу — тут несколько путей, первый — это через точки крепления в паук и далее втулку, второй — радиацией (излучением тепла), третий — через обдув вздухом.
С титаном первый способ вычёркиваем, а второй и третий прямо пропорционален площади рабочей поверхности тормозной дорожки, то есть с большими отверстиями опять беда.
Про теплоотдачу — тут несколько путей, первый — это через точки крепления в паук и далее втулку, второй — радиацией (излучением тепла), третий — через обдув вздухом.
С титаном первый способ вычёркиваем, а второй и третий прямо пропорционален площади рабочей поверхности тормозной дорожки, то есть с большими отверстиями опять беда.
было тяжело, но подрочил
Если в тупую считать, то перебирать через каждые 8 суток и 8 часов. Ну и сезон в принципе 4-5 месяцев длится — так что вам 2 раза в сезон придется внутрь залезть — все-таки резина и масла при активном катании сильно изнашиваются и с этим ничего не поделать. Если в моточасы считать именно спуски. то 200 часов это так-то дохрена.
Последний раз редактировалось
200 часов маловато. Это что же, через каждые 2 месяца перебирать?
С трением у титана все хорошо… пока не нагреется. А вот тут-то и начинаются проблемы — теплоемкость титана почти такая-же как и у стали
- 0,54кДж/ (кг·К) титан
- 0,5 кДж/ (кг·К) сталь
Но при этом плотность в 1.5 раза меньше — так что в одном объеме титан имеет в 1.5 раза меньше тепльемкость чем у стали.
и дальше уже начинает работать более низкий коэфициент теплопроводности (18,85 Вт/(м•К) против 45,4 Вт/(м•К) у стали)- перегретый металл довольно тяжело передает тепло вглубь и в стороны и рабочая часть очень быстро перегревается, когда буквально в 5 мм от перегрева будет еще еле теплый металл.
Лежит у меня в сибири плита 1см титана — от нее полосу отрезал — в месте пила можно яичницу жарить, а рядом рукой держишь еще холодно — а вот стальные шины режешь — место реза не такое горячее, но когда дорезаешь — на +- таком-же расстоянии уже чевствуется приличный нагрев.
Ну и титановые сплавы отличаются хорошей износостойкостью при воздействии абразивом — так что если-бы шимано сделали-бы свои сэндвичи с титановыми рабочими поверхностями — вообще шик был-бы.
А ажурный титановый листик — будет просто перегреваться еще быстрее чем переоблегченные стальные поделия.
- 0,54кДж/ (кг·К) титан
- 0,5 кДж/ (кг·К) сталь
Но при этом плотность в 1.5 раза меньше — так что в одном объеме титан имеет в 1.5 раза меньше тепльемкость чем у стали.
и дальше уже начинает работать более низкий коэфициент теплопроводности (18,85 Вт/(м•К) против 45,4 Вт/(м•К) у стали)- перегретый металл довольно тяжело передает тепло вглубь и в стороны и рабочая часть очень быстро перегревается, когда буквально в 5 мм от перегрева будет еще еле теплый металл.
Лежит у меня в сибири плита 1см титана — от нее полосу отрезал — в месте пила можно яичницу жарить, а рядом рукой держишь еще холодно — а вот стальные шины режешь — место реза не такое горячее, но когда дорезаешь — на +- таком-же расстоянии уже чевствуется приличный нагрев.
Ну и титановые сплавы отличаются хорошей износостойкостью при воздействии абразивом — так что если-бы шимано сделали-бы свои сэндвичи с титановыми рабочими поверхностями — вообще шик был-бы.
А ажурный титановый листик — будет просто перегреваться еще быстрее чем переоблегченные стальные поделия.
Последний раз редактировалось
там возможны варианты. можно раздельно 2 пары ставить, а можно «спаренные» колодки… они там типа с перемычкой..
А, ну вон и размеры ещё разные выходит. Я не изучал)
А, ну вон и размеры ещё разные выходит. Я не изучал)
Последний раз редактировалось
Путаешь, в мт2/4 сильно больше колодки, чем половинка от мт5/7
Если ничего не путаю — в 4-поршневых колодки от 2-поршневых, просто парами
SergeiPikulin