Веселые приключения не всегда бывают легкими
avatar

genalunin

Обычное дело для активных людей 
avatar

genalunin

Оно как минимум решает другую проблему — отгнивание фрикциона от подложки, что быывает у обычной стали. Ну и для меня и необходимость DD и DH-casting загадка, что не делает их сразу никому не нужными.
avatar

lokki

У меня столько пасты нет
avatar

SilentS

Ну тогда получается, что подложка из нержавейки — это решение несуществующей проблемы, чтобы продать подороже. 

Я последние разы брал срамовские оригинальные колодки. Они выпускаются на стальной основе, но почему-то покрытой медью. Хотя подозреваю, что покрытие медью — это больше маркетинговый ход (подложка не ржавеет, например. Или цвет приятнее), чем реальная инженерная необходимость.

Как-то ставил на алю подложке, но скоро обнаружил, что они не только продавились под поршнями (т.е. отпечатки поршней появились глубиной почти в миллиметр), но и выгнулись дугой. Понял, что больше такое брать не буду.
avatar

SilentS

ну для двухпоршневых (мт2-4-8) их целый анторнет.
Для четырехпоршневых, поди, тоже найдутся, надо лишь копнуть глубже.
avatar

Logoffski

По моему опыту спечёные особо не увядают. Впрочем, и кипеть у меня ни разу не кипели — только цвета побежалости на роторе можно изучать…
avatar

lokki

Да ну, лучше ротор мазать теомопастой! :)
avatar

Logoffski

Может, их надо был на термопасту/термоклей сажать?
avatar

SilentS

Ну, кипеть может и не будут (а у кого они кипели, кстати? у меня — ни разу не получалось), а вот ротор обугливаться и колодки увядать будут, наоборот, быстрее.
avatar

SilentS

Кстати, нержавейка тоже очень плохо проводит тепло. При этом у того же KingStop есть колодки с подлодкой из неё, в теории с ними тормоза не должны кипеть от слова совсем.
avatar

lokki

Я когда-то прямо офигел от того, что можно спокойно держать титановую проволоку пальцами в нескольких сантиметрах от раскалённого докрасна светящегося кончика. Загибал край обрезаной титановой пружины )
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Верно, титан тепло не отводит от слова вообще. Шимана, специально сделавшие ice-tech с алюминиевым сердечником для отведения тепла, конечно, в ахуе будут от таких инноваций.
avatar

smokytrain

Титановый ротор это точно провал, насколько помню — у титана низкий коэффициент трения и очень низкая теплопроводность. Про сплошные дырки ты уже сказал.
Сменные рёбра (радиаторы) достаточно давно были у Реверса и кучи прочих китайцев. Идая так себе, на мой взгляд, так как радиатор работал только в момент прижатия колодок, а потом остаточное тепло не отводилось.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Brakco-делы.

Колодки для магуры с ребрами охлаждения выглядят круто, Я бы взял
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiZ

формула еще проще в обслуживании) убедился на своем примере)
avatar

mrPhilL

Хочу Блинов со сметаной!
avatar

uaz236