Прямой эфир
Оно как минимум решает другую проблему — отгнивание фрикциона от подложки, что быывает у обычной стали. Ну и для меня и необходимость DD и DH-casting загадка, что не делает их сразу никому не нужными.
Ну тогда получается, что подложка из нержавейки — это решение несуществующей проблемы, чтобы продать подороже.
Я последние разы брал срамовские оригинальные колодки. Они выпускаются на стальной основе, но почему-то покрытой медью. Хотя подозреваю, что покрытие медью — это больше маркетинговый ход (подложка не ржавеет, например. Или цвет приятнее), чем реальная инженерная необходимость.
Как-то ставил на алю подложке, но скоро обнаружил, что они не только продавились под поршнями (т.е. отпечатки поршней появились глубиной почти в миллиметр), но и выгнулись дугой. Понял, что больше такое брать не буду.
Я последние разы брал срамовские оригинальные колодки. Они выпускаются на стальной основе, но почему-то покрытой медью. Хотя подозреваю, что покрытие медью — это больше маркетинговый ход (подложка не ржавеет, например. Или цвет приятнее), чем реальная инженерная необходимость.
Как-то ставил на алю подложке, но скоро обнаружил, что они не только продавились под поршнями (т.е. отпечатки поршней появились глубиной почти в миллиметр), но и выгнулись дугой. Понял, что больше такое брать не буду.
ну для двухпоршневых (мт2-4-8) их целый анторнет.
Для четырехпоршневых, поди, тоже найдутся, надо лишь копнуть глубже.
Для четырехпоршневых, поди, тоже найдутся, надо лишь копнуть глубже.
По моему опыту спечёные особо не увядают. Впрочем, и кипеть у меня ни разу не кипели — только цвета побежалости на роторе можно изучать…
Да ну, лучше ротор мазать теомопастой! :)
Может, их надо был на термопасту/термоклей сажать?
Ну, кипеть может и не будут (а у кого они кипели, кстати? у меня — ни разу не получалось), а вот ротор обугливаться и колодки увядать будут, наоборот, быстрее.
Кстати, нержавейка тоже очень плохо проводит тепло. При этом у того же KingStop есть колодки с подлодкой из неё, в теории с ними тормоза не должны кипеть от слова совсем.
Я когда-то прямо офигел от того, что можно спокойно держать титановую проволоку пальцами в нескольких сантиметрах от раскалённого докрасна светящегося кончика. Загибал край обрезаной титановой пружины )
Последний раз редактировалось
Верно, титан тепло не отводит от слова вообще. Шимана, специально сделавшие ice-tech с алюминиевым сердечником для отведения тепла, конечно, в ахуе будут от таких инноваций.
Титановый ротор это точно провал, насколько помню — у титана низкий коэффициент трения и очень низкая теплопроводность. Про сплошные дырки ты уже сказал.
Сменные рёбра (радиаторы) достаточно давно были у Реверса и кучи прочих китайцев. Идая так себе, на мой взгляд, так как радиатор работал только в момент прижатия колодок, а потом остаточное тепло не отводилось.
Сменные рёбра (радиаторы) достаточно давно были у Реверса и кучи прочих китайцев. Идая так себе, на мой взгляд, так как радиатор работал только в момент прижатия колодок, а потом остаточное тепло не отводилось.
Последний раз редактировалось
Brakco-делы.
Колодки для магуры с ребрами охлаждения выглядят круто, Я бы взял
Колодки для магуры с ребрами охлаждения выглядят круто, Я бы взял
Последний раз редактировалось
формула еще проще в обслуживании) убедился на своем примере)
genalunin