Прямой эфир
для облегчения титанового ротора они вместо тормозной поверхности оставили только воздух с редкими перемычками. Томожение и долговечность будут так себе :)
Если так напрягает, то можно иметь в запасе второй, уже от-ТО-шеный демпфер, тогда большое ТО будет заметно проще и быстрее, и не сильно отличаться от малых ТО.
До кучи будет опыт по сравнению разных демпферов (если купить более качественный, например) и возможно даже некоторая экономия на стоимости по итогу, так как отдельно картридж отправлять и ТО-шить будет дешевле, чем вилку.
Это если много катаешься, а не … ))
До кучи будет опыт по сравнению разных демпферов (если купить более качественный, например) и возможно даже некоторая экономия на стоимости по итогу, так как отдельно картридж отправлять и ТО-шить будет дешевле, чем вилку.
Это если много катаешься, а не … ))
Последний раз редактировалось
Ну если ты хочешь косплэить гонщика КМ- плати, в чём проблема то?
Дожили. Теперь на гравийниках будем трейлы катать
Наверное, только в мануале нет пояснения, что есть лайтово.
www.ridefox.com/fox_tech_center/owners_manuals/013/Content/Service_Intervals.html
TIP: If you ride in extreme conditions frequently (wet and muddy, downhill racing, winter riding, etc.), correspondingly the service intervals should be more frequent.
www.ridefox.com/fox_tech_center/owners_manuals/013/Content/Service_Intervals.html
TIP: If you ride in extreme conditions frequently (wet and muddy, downhill racing, winter riding, etc.), correspondingly the service intervals should be more frequent.
И при этом без обслуживания? Начало треда-то посмотри.
Неформальный чатик 26-го, например
да и ценник из этих же технологий высрат) Они теперь только картриджи продают по цене вилки раньше… даже без учёта курса, а именно в баксах
Это ничего не меняет. Желтый прям кайф!)
С Нюком не путаю, но возможно просто перестали делать эту вилку либо готовят обновление. Не помню источник.
Про филиал — интересно.
Про филиал — интересно.
Наверное, 400 часов — это по большей части в лайтовых условиях?
Тогда можно существенно сократить количество больших ТО до 1 в сезон, и только раз в месяц менять масло в штанах.
Тогда можно существенно сократить количество больших ТО до 1 в сезон, и только раз в месяц менять масло в штанах.
Архитектура спешендуро.
Слэер на фоне этого стал гораздо симпатичнее
Слэер на фоне этого стал гораздо симпатичнее
Только это старая модель)
Может кому-то нужно демпфирование сжатия и отскока?
Расцветка с желтым прям сочно
Мегатауэр, заходи, раздевайся, ложись!
lokki