спереди я поставлю это, сзади эту втулку, так стоп у меня хардтейл...

avatar

Romirezz

Не похоже, что для тормоза, ибо бульба торчит сквозь плоскость торцов креплений.
Это для рамки защиты переклюка)
avatar

GeraRuckus

что за тип на фото) 
avatar

AndreyPtr

Каждый дрочит эндуро, как он хочет)
avatar

luckystrike666

это точно эндуро? 4СУ с с подъемником и двухдневной прикаткой?
avatar

RomanAkentev

Картинки-то и в интернете есть, а вот понять, как это работает, не имея в руках по ним решительным образом невозможно. В случае с TPC+ мне даже наличие тревиса на руках не особо помогало)))
avatar

lokki

Это мой факап, естественно там изображение храповика со стороны кассеты
avatar

kuzlich

Собственно, всё логично: организаторам всегда «интереснее» там, где есть деньги. А деньги там, насколько понимаю, есть…
avatar

77stalker77

Не по теме, зачем крепеж тормоза со стороны переклюка на раме 
avatar

yavictor37

А что там была за лажа? Пару раз в живую видел, похмыкал и забыл.
avatar

Zmeygo

опачки, вот и разобрались, получается дисциплина йок у румына!
avatar

Iscander

Там уж и картинки все кончились) 
avatar

IUSius

Надеюсь они не облажаются как шимано с их безшумной втулкой.А так кайф, если ничего не трещит.
avatar

RostislavGordenko

С каждым днём мы всё дальше от бога)
Одни мудаки не умеют выбирать рамы под своё катание, другие для этого делают кучейны и вот это вот.
avatar

GeraRuckus

Нихрена не понял, но вроде что-то похожее делала SKF (относительно давно и вроде мейнстримом не стало) — bikerumor.com/skf-shows-prototype-flexible-ifp-shocks-mud-scraper-kits
avatar

el_cane

Колёса спицуются пачками.
avatar

amstafff

ещё я тут подумал, является ли этот спец станок рекламой ободьев ДТ?
avatar

pustota

Комментарий от е*13 на пинке:

Похоже, кота в мешке не утаишь. Педал-кик — реальная вещь, но есть ряд других факторов, влияющих на обратную связь с педалями, которую ощущает гонщик. В дополнение к уменьшению педал-кика, тот факт, что собачки спрятаны, приводит к чрезвычайно низкому сопротивлению (храповика). При первой поездке по накату это заметно почти сразу.

Мы разрабатываем эту втулку уже 3 года, и Дакота Нортон ездил на ней почти весь прошлый сезон. Ронан Донн выиграл на ней Hardline в начале этого года, а также гонку КМ в Польше в прошлые выходные. Они (и другие профи КМ, которые тестировали втулку) остались очень впечатлены. У нас есть заявки с просьбой о тестировании от других райдеров, не на спонсорстве e*thirteen.

Втулка находится на финальной стадии разработки. Надеемся, сможем поделиться новостями ближе к лету. Это один из самых интересных проектов, над которыми мы работали. — е*13
 
avatar

kuzlich