Не похоже, что для тормоза, ибо бульба торчит сквозь плоскость торцов креплений.
Это для рамки защиты переклюка)
Прямой эфир
Каждый дрочит эндуро, как он хочет)
это точно эндуро? 4СУ с с подъемником и двухдневной прикаткой?
Картинки-то и в интернете есть, а вот понять, как это работает, не имея в руках по ним решительным образом невозможно. В случае с TPC+ мне даже наличие тревиса на руках не особо помогало)))
Это мой факап, естественно там изображение храповика со стороны кассеты
Собственно, всё логично: организаторам всегда «интереснее» там, где есть деньги. А деньги там, насколько понимаю, есть…
Не по теме, зачем крепеж тормоза со стороны переклюка на раме
Залипал механизм, ломало ось
А что там была за лажа? Пару раз в живую видел, похмыкал и забыл.
опачки, вот и разобрались, получается дисциплина йок у румына!
Там уж и картинки все кончились)
Надеюсь они не облажаются как шимано с их безшумной втулкой.А так кайф, если ничего не трещит.
С каждым днём мы всё дальше от бога)
Одни мудаки не умеют выбирать рамы под своё катание, другие для этого делают кучейны и вот это вот.
Одни мудаки не умеют выбирать рамы под своё катание, другие для этого делают кучейны и вот это вот.
Нихрена не понял, но вроде что-то похожее делала SKF (относительно давно и вроде мейнстримом не стало) — bikerumor.com/skf-shows-prototype-flexible-ifp-shocks-mud-scraper-kits
ещё я тут подумал, является ли этот спец станок рекламой ободьев ДТ?
Комментарий от е*13 на пинке:
Похоже, кота в мешке не утаишь. Педал-кик — реальная вещь, но есть ряд других факторов, влияющих на обратную связь с педалями, которую ощущает гонщик. В дополнение к уменьшению педал-кика, тот факт, что собачки спрятаны, приводит к чрезвычайно низкому сопротивлению (храповика). При первой поездке по накату это заметно почти сразу.
Мы разрабатываем эту втулку уже 3 года, и Дакота Нортон ездил на ней почти весь прошлый сезон. Ронан Донн выиграл на ней Hardline в начале этого года, а также гонку КМ в Польше в прошлые выходные. Они (и другие профи КМ, которые тестировали втулку) остались очень впечатлены. У нас есть заявки с просьбой о тестировании от других райдеров, не на спонсорстве e*thirteen.
Втулка находится на финальной стадии разработки. Надеемся, сможем поделиться новостями ближе к лету. Это один из самых интересных проектов, над которыми мы работали. — е*13
спереди я поставлю это, сзади эту втулку, так стоп у меня хардтейл...
Romirezz