Давно уже все изобретено — вилка с али за 80 евро, можно просто менять раз в год. Как раз будет работать так, как ожидается от вилки, для которой не нужно обслуживание.
avatar

reat

Так-то маниту не особо сложнее, просто разводникм и топором уже не обойдёшься — впрочем, как и у современных рш сложнее 20-летнего MoutionControl
avatar

lokki

Или сделать так, чтобы обслуживать можно было самому без специальных съемников, запрессовщиков и брендовых масел. — похоже на рок-шокс. Малое ТО за полчаса можно сделать не снимая вилку с велика
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

раскрыть комментарий
avatar

pasho

«кстати, ...» — не путаешь с Нюкпруф? Лауф в прошлом году филиал в США открыл, чтоб велосипеды собственные на месте собирать MAGA!
avatar

RomanAkentev

Значил правильно понимаю конструкцию. Кстати, фирма вроде как закончила своё существование, продажи не взлетели на уровень хорошей прибыльности.
avatar

Chute

Делали, возить для этого пару лишних кило (только на вилке) что-то никому не нравится. Предположу, что большинство не укатывает вилки так, что нужно что-то больше ласки и смазки раз в год-два, и плевать они хотели, что по этому поводу считает производитель — когда полное ТО стоит пол-вилки, проще ну просто купить новую когда станет надо, или слить через пару лет пока всё ок, чем вот это вот всё.
avatar

lokki

Так вилки Лауф — это не о гравити, а о тех, кто много крутит
Об этом и ирония, что применимость «простых необслуживаемых» вилок очень ограничена. В этом смысле Лауф не замена Фокс или кому бы то ни было еще, т.к. не перекрывает варианты применения
Если у меня за год 300-400 часов наката, это 10 малых и 3 больших ТО проводить?! Многовато как-то выходит.
Согласен, многовато. По регламенту RS вышло бы 1 фуллТО и 5 малых на 300 часов, 2 и 6 — на 400. Это если строго к этому подходить. И каждый сам для себя решит, стоит ли тратить время/деньги на обслуживание или забить на обслуживание катать на Лауф/ригиде. Круто же, что есть выбор

avatar

SPY

У вилки нет демпфера, за это отвечает покрышка. По крайней мере, такое находил в сети о них.


avatar

RomanAkentev

Так вилки Лауф — это не о гравити, а о тех, кто много крутит и хочет большего комфорта, чем на ригиде, но без доп. сервисов. Если у меня за год 300-400 часов наката, это 10 малых и 3 больших ТО проводить?! Многовато как-то выходит.
avatar

RomanAkentev

Кстати, Рома, напомни, а там же у Лауф просто пружина, без какого-либо нормального демпфера? То есть скок-поскок по кочкам?
avatar

Chute

по-фигу на все это
На обслуживание?

Может целевая аудитория — фунфурье и дрочеры?
Про золотую фоксу, вероятно, так и есть. В остальном — обычные вилки. Да, надо обслуживать, как и любой сложный механизм и это нормально. А так получается, если обслуживаешь — дрочер? Мило) Или я не уловил мысль?
avatar

SPY

на Пайке катаете шорт-трек и марафоны по курумникам Белоруссии?
avatar

RomanAkentev

Сергей, Lauf не запрещают ставить эти вилки на другие велосипеды. Наверное, не всем нужны эти тучи регулировок и мозгоёбства с сервисом-расходниками и пересылками вилок по два-три раза в год на сервис по почте при большом накате.

avatar

RomanAkentev

Тяжелые времена настали
avatar

Ruslan_Bogdanov

Почему нет?

Просто поймал себя на мысле, почему мне так по-фигу на все это. Да потому что покупаешь работу (сервисные интервалы) за свои деньги. Или я слишком много катаю? Может целевая аудитория — фунфурье и дрочеры? А, ну ок тогда.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

* убежал менять пайк на лауф
avatar

SPY

Секта Маниту одобряет шаг в сторону правильных горилл
avatar

nepunk