Сами накопали себе яму странными решениями. В Altitude, чтобы затянуть главный шарнир (который с завода был без фиксатора и раскручивался несколько раз во время теста), нужен проприетарный инструмент, а также нужно снимать шатуны и каретку. В комментах на пинке знатно потроллили:



Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev

На КМ в 2025 Форт Уилльям не будет, зато хоть в iXS появится
avatar

kuzlich

Нездоровая она не столько в том, что кризисные бренды банкротятся (это вполне естественно). А в том, что индустрия в целом завела себя в такую пердь. С учетом того, что даже последние допандемийные года были с некоторыми вопросами, которые потом только бустанулись
Последний раз редактировалось
avatar

SirVelias

Думаю, в зависимости от специфики. Алюминий-то большинство более-мене крупных брендов могут позволить сами делать в тех или иных масштабах. А карбон — да, Джайнт и Мерида + чистокровные ОЕМ-китайцы
avatar

SirVelias

Чтобы стать производителем великов нужен 1 человек, ну и помощник.

А, ну тогда понятно, как GT обходился штатом из двух десятков человек
avatar

77stalker77

Да пока живёт. Даже Форт-Вильям теперь в нём)

avatar

amstafff

есть козырь в рукаве — продажа их фирменного домена bikes.com


Вот и обнаружим через пару годков на этом домене… ну… Каньён например. Или, прасстихосспадее, Хайбайкс?
:\
avatar

Logoffski

легкий вход на рынок просто. Чтобы стать производителем великов нужен 1 человек, ну и помощник. Чтобы сделать задний переключатель или вилку — побольше людей и в разы времени больше.
Последний раз редактировалось
avatar

twice

Это не производители, а заказчики, скажем так. Заводов сильно меньше.

Плюс на самом деле и обвес много кто ещё делает, просто кроме срам и шимано никто не делает все позиции. Те же тектро, банально, или кампа.
avatar

lokki

Сайт как сайт, привязан к основным. Возможно они эти линейки позиционируют как парковые или прокатные, что очень похоже по оборудованию. Подвеска охринительно работает даже с TriAir2 3cr, что будет, когда руки и бюджет дорастет до условного superdelux coil даже стараюсь не думать.
avatar

kravt

Охренеть теперь, от двух гонок ну заживём. Осталось IXS Cup запретить.
avatar

lokki

с 22го года тенденция о себе дает знать, тут забугорные посты не раз транслировались...

мб для кого то тут из присутствующих названия данных брэндов стали уже нарицательными, но по сути это это такие же смертные игроки как и любые другие на настоящем мировом бизнес рынке. 
ЗЫ: остаётся лишь только в почту Росси и РЖД верить LОL
avatar

NixonElite

Поддержу — тот же самый вопрос! 

И, ведь, ладно, допустим, в «благоприятные» годы их развелось уйма… Но ведь и сейчас новые появляются! Пусть и «гаражи», ну так и «спеш» не сразу в мировые лидеры выбился…

avatar

77stalker77

Меня всегда удивляло многообразие производителей рам. Обвес — Shimano, Sram, Fox — практически все. Неужели это настолько прибыльно, или я чего-то не догоняю? А нет, все сходится, реальность. 
avatar

pasho

Слишком нездоровая тенденция…
avatar

SirVelias

Там продается пара моделей из топа, причем за те деньги любой был бы рад их урвать у нас.
Там на весь магазин 3 модели в топе, и после них сразу идут ашанбайки лютейшего качества.
С одной стороны — как то не по статусу, а с другой — продажи то вполне будут выше.
avatar

Arwiden