Прямой эфир
Заменой ротора на 223 мм!
Можно, но не сильно!
1. Да
2. Щитки можно купить (дорого) или сделать самому (дешево), но замена ноги стоит 75 евро. Как цена самодельных щитков)
2. Щитки можно купить (дорого) или сделать самому (дешево), но замена ноги стоит 75 евро. Как цена самодельных щитков)
В бесконечных поисках точки G контакта на шимане :D
А через ногу вилки почему-то не сделали, странно
Проводка через рулевую — не интересно.
заразил меня их втулками один фанат, лет цать назад. Рулевая тоже живет уже три сезона без замечаний. А вот тормоза никак не попробую. С тех пор правда линейка шире стала — можно целиком байк от хоп собрать)))
Ну так сейчас и мавены с хтр-скими ручками дружат, и магуру со мавеновскими ручками
А как обычно выходили из положения «тормоз на 203мм — ротор на 200»?
хотел добавить фото, но рейтинга недостаточно… в общем я просто подружил шимановские ручки с калиперами DB8. уже год катаю с такой комбинацией, полет норм) жидкость — стандартная розовая шима
Последний раз редактировалось
Я ж не изобретаю, а разрабатываю)
Изобретаю тоже, но не в этой раме. Те проекты попозже анонсирую)
Изобретаю тоже, но не в этой раме. Те проекты попозже анонсирую)
Мне как-то XTR нравится больше всего, по работе и внешнему виду, на нескольких байках установлены. Но по живучести вопросики: в прошлом году раскрошилась карбоновая лапка. Весь карбон просто слоями, как бумага расшелушился. Да, удары иногда получал, но ничего критичного. Тот-же срамовский старый X0 с карбо лапкой при ударах получал микро сколы и вмятинки, очень пластичный материал был, никогда не разлущивался. В итоге пришлось заметить на XT из-за более живучей металлической лапки (переклюк в сборе стоил дешевле сменной карбоновой половинки лапки для XTR).
Эти пижни кстати идут в комплекте с коробочными версиями тормозов. Героически решили свежесозданную на ровном месте проблему.
Срам раньше ничего не писал про 203 роторыОн их производил
Выгляди он может и привлекательнее, но сделан из говна и палок.
Chute