Прямой эфир
Я бы сказал, до 1C проблем нет — но это часа полтора, из-за того что в конце идёт зарядка const v с уменьшающимся током заряда
Например, умной зарядкой, которая условные 50в5а преобразует в 36в6а пока напряжение питания ощутимо выше напряжения баттареи.
Речь про педали, а не шатуны. С шатунами дертеры разобрались ещё до появления гаек прелоуда.
Ампер-часов не докладывают что ли? Или как это объяснить?)
Нет фундаментальной причины, ограничивающей скорость зарядки хотя бы до 1 часа. Зарядный ток в номинальную емкость выдерживают любые литиевые аккумуляторы. Будут слегка греться (на каждой ячейке будет выделяться 0.25Вт тепла), но в пределах нормы. Разъем и соединения в аккумуляторе тоже держат этот ток. Понятное дело, зарядка будет чуть дороже, и плату BMS чуть мощнее ставить придется (и, добавить несколько датчиков температуры), но принципиально в аккумуляторе всё уже готово для быстрой зарядки.
Конечно, если хочется заряжаться еще быстрее (менее 1 часа), то нужно активное охлаждение.
Конечно, если хочется заряжаться еще быстрее (менее 1 часа), то нужно активное охлаждение.
Для этого достаточно сильнее закрутить прелоад на большинстве современных шатунов.
я тоже так планировал, но в реальности не хватает у меня здоровья укатать подряд две батареи (ну конечно если в эко\трейл режиме). Одной мало, а две уже немного много. Получается, 800-900Втч для меня было бы идеально! :)
Кренкстопперы уже давно ставят, теперь ещё и педал-стопперы появятся.
Про время зарядки — тоже улыбнуло. В реальности проблему решают покупкой второй батареи. До обеда укатал одну, после вторую.
А можно взять такие же но с резиновыми накладками?
это кстаи не красиво со стороны срама, нужно в приложениии выставлять какие колеса, и пусть лочит или подстраивается под размер заднего колеса.
имею в пользовании такой аппарат, если на подвешенном велике крутить шатуны, то мотор подключается после первого оборота шатуна, потом в пустую все.
магнитов к датчике скорости 6 штук. комплектация сток.
магнитов к датчике скорости 6 штук. комплектация сток.
Хехех, подкол засчитан лишь отчасти. Естественно, зависит от сценария. Да за свои аналоговые катки внутри СНГ, чаще всего, смог бы включить в маршрут хоть какой то источник электричества. Может быть ларек, лыжную станцию, чей то домик или базу глясиорологов. Ну и сам бы скорее предпочел одной запасной батарее с собой, иметь быструю зарядку в рюкзаке, что, теоретически, может заряд бесконечно продливать, так еще и легче. Если катухи многодневные, с палаткой, то вообще выбор очевиден. 

За 4часа 10 мин у меня заряжалась 4а зарядкой, 6а заряжалась за 3 часа 35 минут
В начале заряда в батарее было 3-4%
В начале заряда в батарее было 3-4%
Последний раз редактировалось
Ну ничего себе — производитель продвигает свой продукт! Да где это видано?
Так-то 100Вт ногами — это мощность 70-летнего пенсионера в расслабленом виде.
То есть ЦА?
4х амперная зу боша заряжает 720ю батку за 3,5-4часаЕмкость 750-й батки 20 А*ч. Как это она заряжается за 3.5 часа?
lokki