В целом, да. Для команды из 5 человек, к примеру, это 5 недель.
На коленке, считай, сделали.
Прямой эфир
1000 человеко-часов не так уж и много
Мягко говоря
Мягко говоря
Чёт как то «спорт» не получился)
Когда увидел руль:
Руль? Нагромождение рамы у стакана?
Объясните, опытные люди, зачем грузики на раме?
Если ты владелец макларена и тебе будет нужен новый руль с дисплеем через 5 лет, макларен тебе запросто его выпилит под заказ.
Прямо как с Рейчел Афертон.
кстати классные мощные воздуходувки. Ну и не только макларен сотрудничает с инструментальными брендами, так, что милку, хилти и других так-же можно в гоночных боксах встретить.
Вот только С инструментом все сложнее — кто первый подсадил юзверя на свою аккумуляторную линейку — от того он уже наврядли уйдет.
Вот только С инструментом все сложнее — кто первый подсадил юзверя на свою аккумуляторную линейку — от того он уже наврядли уйдет.
Кстати с подобной энерговооруженностью — почему-бы тогда уж не сделать на DH компонентах — поставил двухкоронку и хоть полуоптекатель в стиле нортонов, хоть полноценную фару в хроме ставь — и сзади ни у кого вопросов-бы не возникло, если-бы стоял пружинный аморт (типа пружину выбираешь при заказе, или и вовсе получаешь отдельный кейс с пружинами о токенами) — ну будет этот байк стоить не 12к, а все 20к британских рублей — все-равно большая часть уйдет как «аксесуары», часть осядет у коллекционеров, ну и возможно кого-то из топов тусовки этот байк-бы заинтересовал в коллекцию «классных байков». А так видел я на днях в магазине шуруповерт DeWalt/McLaren — по железу такой-же 805, что и у меня, только стоит в 2 раза дороже (чем я в прошлом году брал — сейчас разница в цене где-то 20-30%). Но 805 впринципе классный шуруповерт и переплата за понт, что ты крутишь МАКЛАРЕНОМ — может кому-то и важно
Фара в роли ограничителя :)
О, буквально сегодня обратил внимание, что на первой мотыге, которая мне полумёотвая досталась с байком, стояли такие зелёные, хотел как раз загуглить. Спасибо тебе, твентик! А я просто из гугла зашёл фотки демпфера скинуть...
Чтоб два раза не вставать — в Mattoc под 27.5+, он же Magnum, на одну шайбу в демпфере больше и вилка из-за этого очень жёсткая на мелочи. В остальном вилка отлично работает с 29 колёсами, а дубовость решается бОльшей скоростью. Убирается та шайба, у которой меньше внутренний диаметр отверстия, если ничего не перепутал.
Чтоб два раза не вставать — в Mattoc под 27.5+, он же Magnum, на одну шайбу в демпфере больше и вилка из-за этого очень жёсткая на мелочи. В остальном вилка отлично работает с 29 колёсами, а дубовость решается бОльшей скоростью. Убирается та шайба, у которой меньше внутренний диаметр отверстия, если ничего не перепутал.
Главное чтобы рулевая с ограничителем была, а то быстро придется проверить что крепче: фара-руль или верхняя труба.
Откуда информация о лишнем килограмме «на морде»?
+ При поломке через 5 лет на складах нет руля, дисплея, фары, мотора и аккумулятора.… Хотя у меня не мышление владельца Макларена — так то может это уже проблемы внучка садовника.
Вот и слепили «леТальный» емтб.
Chute