Последний раз редактировалось
Прямой эфир
VPP — это вроде даже запатентованное название, привет Санта и Интенс, которые это условно-говоря изобрели. Но сути то это вроде не меняет.
Да, «велосипедный» Преста ещё предлагает выбор разных длин при небольшом весе, автониппель таких преимуществ не имеет, да они нам в МТБ и нафиг не сдались. Всё остальное в пользу «автониппеля», и даже на узких ободах раньше он ничуть не влиял на их прочность, например 719 Мавики были с Шредером, и даже 317 (шириной 17 мм) вроде тоже.
Последний раз редактировалось
Огонь огненный! У Архыза очень большой потенциал, спасибо всем кто принимал и принимает участие в постройке трасс там! Надеюсь КП еще не скоро откроется и Иван с командой успеют навести в Архызе шороху!))
Это уже было в «Приключениях Буратино», а ещё раньше в «Пиноккио», там вообще длина носа динамически изменялась.
Интересно другое: побрить лицо не тянет на мелкое улучшение, или это просто слишком дешёвое решение?
Интересно другое: побрить лицо не тянет на мелкое улучшение, или это просто слишком дешёвое решение?
Все тут спорят о количестве рычагов в подвеске — поискал в интернете и нашел статью, где на этот вопрос отвечает инженер Yeti. По его словам рама велосипеда так же является рычагом, поэтому single pivot («один шарнир») — это двухрычажка (внезапно).
Как считать количество рычагов в подвеске велосипеда?
Когда мы говорим о четырех- или шестирычажной подвеске, мы обычно имеем в виду элементы конструкции подвески, которые влияют на изменение длины цепи, анти-скват (ускорение), анти-райз (торможение) и траекторию оси, а не те, которые влияют на скорость амортизации.
Передний треугольник — это рычаг номер один, потому что «Без переднего треугольника другие рычаги не были бы ограничены», — говорит директор по инжинирингу Yeti Питер Завистовски, создатель фирменных систем Switch Infinity (четыре рычага) и Switch Sixfinity (шесть рычагов). Он продолжает: «Анализ констукции зависит от рассматриваемой системы отсчета. Обычно интуитивно проще всего считать корпус переднего треугольника неподвижным (для анализа). Это еще один ключ к пониманию того, почему передний треугольник считается рычагом, все дело в системе отсчета».
Итак, поскольку передний треугольник — это первый рычаг, оттуда вы подсчитываете количество дополнительных элементов. Простой велосипед с одним шарниром, например, Orange Stage Evo, — это двухрычажный велосипед: маятник и главный треугольник. Pivot Switchblade (DW-Link) — это четырехрычажный велосипед: главный треугольник, маятник, верхняя тяга и нижняя тяга. Enduro 29 от Atherton — это шестирычажный велосипед, согласно Weagle, отсюда и название системы: DW6.
Аэродинамичную накладку можно купить на официальном сайте всего за 350€.
Тут даже дантисты охренеют
На сайте производителя об аэродинамике не сказано. Просто «крышка» для носа.
Это не двухрычажка, это подвеска на двойных поперечных рычагах (т.е. они двигаться могут только в поперечной плоскости авто), что как бы должно намекнуть куда копать. На английском она зовётся double wishbone suspension, что отсылает нас к двум Y/А/L/ещё-каким-нибудь-образным рычагам, а не к общему количеству рычагов
Пушто рычага 4, они отмечены разными цветами на первой картинке в ветке)
Похоже мода на High Pivot Спеш обошла стороной
Думаю, он спрашивает почему именно ЧЕТЫРЁХрычага, а не ТРЁХ? )))
SPY