Да было бы что обслуживать… Большинство безбачковых амортов требуют лишь пол-часа для смены смены масла и трущихся уплотителей (не трущиеся можно не менять пока не потекут). Да и многие бачковые аморты тоже перебираются быстро, если производитель какую-нибудь подставу специально не изобрел.
Полная разборка, конечно, требует гораздо больше времени. Но если вовремя масло менять, то она и не нужна, как правило.
Прямой эфир
Как машина говорит, что пора менять — так и меняю :D
Хочешь сказать, что RS надо обслуживать чаще, чем 50/200?
Впрочем и на морде боковые зацепы у ММ отлично отрывались. Жаль, что я не знал этого раньше )
После обновления, и новых (на тот момент) компаундов с цветовой маркировкой, с боковыми шипами стало получше, они просто активно стирались.
После обновления, и новых (на тот момент) компаундов с цветовой маркировкой, с боковыми шипами стало получше, они просто активно стирались.
Про цену никто не говорил, но хорошая резина всех производителей стоит примерно одинаково.
Жаль, что только мужики. Но зато Гвин и Сигрейв в комментаторской.
Руль Дакоты, это конечно разрыв шаблона)
Руль Дакоты, это конечно разрыв шаблона)
Последний раз редактировалось
А надо было попробовать Ассегаи)))
То то и оно. Швальба, как презервативы. Одноразовая.
Огромный плюс резины с недостатками в тренировке технике.
А покатав зимой на сликах вопрос о держаке больше не возникает [речь не о горах, конечно].
Огромный плюс резины с недостатками в тренировке технике.
А покатав зимой на сликах вопрос о держаке больше не возникает [речь не о горах, конечно].
Kак я уже не раз писал, первой была Schwalbe с их Magic Mary. Kто о ней не знал раньше, того мне просто жаль. Eдинственное, для зада она не годится — боковые зацепы отрываются. Aссегай похожа на смесь MM и DHF.
Последний раз редактировалось
Вроде ласточка ещё дороже маххиса.
Три раза пробовал покрышки от Maxxis, и все время это был провал.
Сначала это были мтб покрышки Maxxis Crossmark UST, тяжелые и некатящие
Потом шоссейные Maxxis Re-Fuse, тяжелые и некатящие
Потом (ну, думаю, наконец-то что-то стоящее), Maxxis Ikon — катили норм, но держака не было.
На этом эксперименты с максисом закончил и переключился на нормальную резину типа Schwalbe :) У нее свои недостатки — например, покрышки у меня убиваются за сезон (Schwalbe Evo Racing Ray + Racing Ralph) — стираются, шипы боковые отрываются — но накат и держак отличные — никогда не было претензий.
Сначала это были мтб покрышки Maxxis Crossmark UST, тяжелые и некатящие
Потом шоссейные Maxxis Re-Fuse, тяжелые и некатящие
Потом (ну, думаю, наконец-то что-то стоящее), Maxxis Ikon — катили норм, но держака не было.
На этом эксперименты с максисом закончил и переключился на нормальную резину типа Schwalbe :) У нее свои недостатки — например, покрышки у меня убиваются за сезон (Schwalbe Evo Racing Ray + Racing Ralph) — стираются, шипы боковые отрываются — но накат и держак отличные — никогда не было претензий.
DFR — как УАЗ-469: сразу получилось хорошо:)
работает со Schwalbe и тестирует какие-то новые покрышки с лёгкими нотками Maxxis Assegai.
прототипы покр от Kenda. Тоже напоминают Assegai.
Порой складывается впечатление, что большинство покрышек в той или иной степени напоминают что-то от Maxxis. Великая контора:)
перья у коменса такие...
Там был тщательно высчитан каждый милиметр геометрии, не трамваи же делать с базой 1200 и углом 65, они бы не поворачивали.
Сорян, случайно — вместо + поставил))
В ВК-шечке реплей финала.
nepunk