Ну если развидеть этот смотрящий на ось вилки адово загнутый подседел и каретку с мотором (даже если его там нет) — то может и ничего, не хуже Ляпьера.
Можно сшить большой чехол на раму и прикрыть этот срам, тогда эта дичь будет выглядеть более симпатично.
Цифры высоты ВВ указаны же без сэга и влияния динамического положения, так что реально их нужно соотносить с ходом подвески, на диаметр колеса в общем пофиг.
Да, если мы смотрим на тот же БигХит в положении B (ход 170 мм), тогда всё сильно хуже, чем в «А» при 205 мм).
К счастью, современная МТБ геометрия сильно ушла от этих старых табуреток )
Я посмотрел — у меня каретка 335 примерно в нижнем положении при 27.5 колёсах (я первое время вообще на 26 ездил). Хода 160мм, и я б ещё ниже опустил. Даже на 26ых не было низко. У биг хита 363мм.
Ну по мнению большинства — новый красивей, но по факту — новый просто обычный и ничем не выделяется внешне из кучи других дх-байков фирм второго-третьего эшелона.
FeelBetter