Все ближе к мото подвеске вроде. Так тоже однорычажки и куча линков.
avatar

Deon

Осталось при*уярить монитор! ©
avatar

pustota

У рокшокса сервисный интервал 50ч air can service, который делается самостоятельно на коленке, и 200ч полный сервис. Никакой экономии не видно.
avatar

reat

и доп. ролик для цепи. Стонк!.. 
avatar

amstafff

и подшипников соответственно. Выходит они не придумали Вилсон, а увидели Вилсон и испортили)
avatar

pustota

Тут линков досыпали ещё
avatar

kuzlich

Придумали Девинчи Вилсон и ходят, такие деловые



avatar

amstafff

ну во первых — Огород как всегда красавчики.
во вторых — Максиму Фурсе большой привет.
в третьих — Устимыч — машина 
avatar

Alkach92

Сначала YT испортили Tues, о чём прочёл утром и к вечеру читаю как Canyon испортили Sender. 2 DH велосипеда, которые нравились мне больше всех остальных (⁠ ⁠ꈍ⁠ᴗ⁠ꈍ⁠)
avatar

DeBill

В новой версии шарнир крепления нижнего и верхнего перьев у переклюка переместили выше и ближе к каретке. Форма перьев заметно изменилась.
avatar

StokedToShredAGnarlyTrail

Этот вопрос уже может идти получать паспорт в этом году

avatar

zloy6666

норм цена за такой девайс. На сервисах больше сэкономите за пару лет
avatar

mrPhilL

Но на фотках же цепь на низкой передаче, где там это видно?
avatar

schmel

Может они судят по «виртуальному» углу подседелки, который к ЕТТ приходится...
Похоже что так. По крайней мере, объясняет разницу.
При этом, фактический угол будет отличаться от заявленного, но это уже другой вопрос…
avatar

SPY

В видосе с канала Mountain Bike Rider, в котором сравнивали 3 ДХ байка от YT, Canyon и Propain рассказали, что у YT Tues есть баг: на высоких передачах переклюк трёт/бьёт об перо.

На фото видно, что в этой версии баг исправлен.
avatar

StokedToShredAGnarlyTrail

Фото «на потолке» занятно выглядит) Так и оставьте, не спускайте камни за землю
avatar

SirVelias

Ждём в посте про пробитые подвески)
avatar

novakom

Да просто вертикальную ось надо инвертировать, и тогда всё более-менее
avatar

SilentS

Рама — однорычажка, с хай пивотом и с соосным креплением перьев друг к другу (чтобы минимизировать влияние торможения на работу подвески).
Что-то не вижу я, чтобы тормоз крепился к нижнему перу, если честно. А без этого — это однорычажка в плане торможения. Не то что бы это было плохо, просто сам факт — подшипники для оси тут либо из соображения кинематики, либо из «а так выглядит прикольнее».

Месиво из рычагов конечно ад. У них конкурс, чей байк больше грязи на финиш на себе принесёт?)
avatar

lokki