Прямой эфир
У рокшокса сервисный интервал 50ч air can service, который делается самостоятельно на коленке, и 200ч полный сервис. Никакой экономии не видно.
и подшипников соответственно. Выходит они не придумали Вилсон, а увидели Вилсон и испортили)
ну во первых — Огород как всегда красавчики.
во вторых — Максиму Фурсе большой привет.
в третьих — Устимыч — машина
во вторых — Максиму Фурсе большой привет.
в третьих — Устимыч — машина
Сначала YT испортили Tues, о чём прочёл утром и к вечеру читаю как Canyon испортили Sender. 2 DH велосипеда, которые нравились мне больше всех остальных ( ꈍᴗꈍ)
В новой версии шарнир крепления нижнего и верхнего перьев у переклюка переместили выше и ближе к каретке. Форма перьев заметно изменилась.
норм цена за такой девайс. На сервисах больше сэкономите за пару лет
Но на фотках же цепь на низкой передаче, где там это видно?
Может они судят по «виртуальному» углу подседелки, который к ЕТТ приходится...Похоже что так. По крайней мере, объясняет разницу.
При этом, фактический угол будет отличаться от заявленного, но это уже другой вопрос…
В видосе с канала Mountain Bike Rider, в котором сравнивали 3 ДХ байка от YT, Canyon и Propain рассказали, что у YT Tues есть баг: на высоких передачах переклюк трёт/бьёт об перо.
На фото видно, что в этой версии баг исправлен.
На фото видно, что в этой версии баг исправлен.
Фото «на потолке» занятно выглядит) Так и оставьте, не спускайте камни за землю
Да просто вертикальную ось надо инвертировать, и тогда всё более-менее
Рама — однорычажка, с хай пивотом и с соосным креплением перьев друг к другу (чтобы минимизировать влияние торможения на работу подвески).
Что-то не вижу я, чтобы тормоз крепился к нижнему перу, если честно. А без этого — это однорычажка в плане торможения. Не то что бы это было плохо, просто сам факт — подшипники для оси тут либо из соображения кинематики, либо из «а так выглядит прикольнее».
Месиво из рычагов конечно ад. У них конкурс, чей байк больше грязи на финиш на себе принесёт?)
Deon