Прямой эфир
20 в спеше передают привет!
А потом внутри маски мухи, земля и пыль!
скажи спасибо что бушинги из подвески убрали.
ну и про стэк они не слышали конечно же
ну и про стэк они не слышали конечно же
Последний раз редактировалось
Оверрана небыло, настраиваемого срабатывания ограничителя тоже небыло. Так что это тот апдейт, который давно должен был появиться, причем для всех моторов.
Последний раз редактировалось
Причём половина будут Шимано-сертифицированые.)
Вангую открытие контор, которые будут предлагать чип-тюнинг ваших ебайков, а так же замер мощности на диностенде)
Да и у Proframe конструкция козырька абсолютно мудовая — просто в пенопласт шлема без втулок вдавливаются шпонки или хз как они называются, одноразовая хрень. Мне пришлось приклеивать козырек после того как я цепанул ветку и его вырвало из пазов, иначе он просто не держался. Есть Fox Flux 2007 года, там все сделано по человечески, проработанной формы соединения, которые держат козырек и сам козырек гибкий, O'Neill был там тоже все норм было с этим.
Не совсем понял, на какое слово ударение в вопросе. Это моё фото, шлем и голова тоже. Пострадать тоже пришлось. Вот этот разбивающийся на острые осколки козырёк — всё, что нужно знать о защите Fox Racing и шлемах Fox Speedframe. У меня сломалось два таких козырька на шлеме, купленном в Триал-Спорте, после первого случая купил в немецком интернет-магазине два сменных. Сначала подумал, может это какое-то особенное падение было. Но второй раз при падении всё повторилось, и у меня сильно пострадало лицо от этих осколков.
Последний раз редактировалось
Specialized Enduro: hold my beer
хм, надо попробовать на своей маске разрезать поролон. зачем он собственно замкнутый? потеет же именно от этого
Интересный вопрос. Карма хорошая наверное)))
Я типа транслятор сарафанного радио, которое где-то почерпнуто в гоношных городках отечественных, где-то в чатиках… Уже и жалею что встрял) Своего то опыта нет.
Ломучесть от механического — это про уборки и упоротость катания. Оно индивидуальное. Кто-то рубит аки бессмертный и разматывается 2 раза в день, кто-то падает раз в 2 сезона...
От мудовой катки — малейшай грязь — убивает поверхность полимерного МЦ, отсюда начинаются сопли. Опять же «по слухам», хватит одного дня мокрой катки в подходящих условиях.
Я типа транслятор сарафанного радио, которое где-то почерпнуто в гоношных городках отечественных, где-то в чатиках… Уже и жалею что встрял) Своего то опыта нет.
Ломучесть от механического — это про уборки и упоротость катания. Оно индивидуальное. Кто-то рубит аки бессмертный и разматывается 2 раза в день, кто-то падает раз в 2 сезона...
От мудовой катки — малейшай грязь — убивает поверхность полимерного МЦ, отсюда начинаются сопли. Опять же «по слухам», хватит одного дня мокрой катки в подходящих условиях.
так почти все эти функции и так были доступны для настройки с телефона. Да, назывались они чуть по другому, но делали то-же самое: увеличивали множитель\процент помощи, увеличивали время кручения мотора без человека, плавность подхвата. Я это настраивал года два назад на одном из своих байков с EP8. Может чуть диапазон изменили или предел немного сдвинули (например 350%->400%), но сути это не меняет.
3 года падений и слёз исключительно в горах. МТ5 живее всех живых.
Что я делаю не так?
радует обслуживание подвески. 14 подшипников…
SPY