Всё так, но иногда переходник — это единственная возможность собрать байк «здесь и сейчас» (не далее как прошлым летом сам попал в ситуацию, когда под рукой не оказалось подходящего «комплита» руль-вынос, и тогда переходник реально выручил). 
Но, согласен, продавать их с топовыми «железками» — глупо...
  
avatar

77stalker77

370Вт — это, очевидно, не пустой велосипед, а всё же с человеком (пусть и сферическим).
Другое дело, что условия, в которых важны 2Вт на 45км/ч и в которых нужен велокомп — это разные условия.
В первом случае речь пойдет о гонке, а во втором — о тренировке или поездке с друзьями, где и скорости ниже (и вклад крепления велокомпа в общее сопротивление будет заметно ниже), и о 2Вт на 45км/ч можно не беспокоиться
avatar

SilentS

Блять, серьёзно?)
Это надо объяснять, что любые переходники — чмо по сравнению с условным «директ маунтом»?

Начиная с элементарной теории надёжности, что надёжность узла является произведением надёжностей составляющих его частей (а надёжность всегда меньше 100%), и тем самым лишняя деталь нахуй просто не сдалась даже блять в концепте; заканчивая тем, что на практике это чмо сжирает нахуй всю жёсткость узла просто в спагетти. Там и так блять допуски у каждого производителя хер знает какие, особенно когда разные производители рулей и выносов, так ещё одни мудаки делают выносы в +, другие — рули в минус, ещё и еба-переходников не хватало, которые тяп-ляп сделаны и ещё хуеты в стык подкидывают так, что пиздец.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Наверно интересный девайс. Можно ещё телескопические шатуны придумать и руль, чтоб по ширине раскладыаался
avatar

dgimi

А что конкретно не так с переходниками? Какие недостатки? 
avatar

dgimi

На мой скромный взгляд, баксов 60 за этот вынос было б в самый раз…
avatar

77stalker77

Соглашусь что с 3 неделями я конечно борща поддал солидно, но сути не меняет. А скорее даже накидывает сложности, поглядев на сторис Олли Вилкинса — строить на рампаге это пиздец тотальный. Хоть ты здоровяк, хоть крепыш бухенвальдский. 

avatar

Alkach92

Переходник 35 -> 31,8 ты имеешь в виду?
Если да, то мешает здравый смысл. Такие переходники — это пиздец чмо, и никто в здравом уме их ставить не станет. И без этих переходников колхозников хватает.
avatar

GeraRuckus

Хотел бы я посмотреть сколько народу надо чтоб за 3-4 дня вручную насыпать такие фигуры.
Последний раз редактировалось
avatar

Alkach92

может быть это крепление и экономит 2 ватта, но эта провокация с креплением для фонарика портит всю идею.
avatar

FeelBetter

для ушей тоже уже придумано решение



avatar

SergeiPikulin

Какие три недели?) Там весь ивент в неделю умешается. Копание 3-4 дня вроде, пара дней на раскатку и отдых, потом уже сами «заезды». Если бы райдеры так сильно выматывались после копания, то такх заездов как мы видим вообще бы не было. Что-то мне подсказывает, что это люди физически сильно крепче чем собравшиеся здесь комментаторы)
avatar

Ruslan_Bogdanov

Ну ок, допустим оно аэродинамичное, но блин сразу за велокомпом же начинается будка наездника и размером далеко не с комп! А на ней еще всякие уши, усы
avatar

Evermax

Разул, спасибо за линк, рэспэкт джентельмену. 
avatar

Alkach92

Так они куски проехали, а не линию. 
avatar

Alkach92

Ну а типа проехать линию Брендога на Рампейдже — это не достижение что ли? Хрена у тебя ценз.
avatar

schmel

ну давай.

брендог ебется три недели на жаре, копает, прикатывает, торопится и потом проезжает все разом идеально
Реакция — ну хуй знает, тейлвипов не насыпал.

приезжают два хлопца, на несколько деньков, подкапывают то что уже построено, съезжают кусками
срывают очки рэспэкта 

ахуеть не справедливо не правда ли?)
avatar

Alkach92

Та это я условно, для контраста. Ну раз не вкатило, давай более дотошно.
У Брендога организованный процесс стройки, с билдерами, лагерем, водой в резервуарах, питание и прочее, что он не таскал туда на своём горбу.
У парней есть свои лопаты и ...?
Действительно кроме меня никто не видит в этом разницы?

В плане катания. Быть действующим прорайдером с десятком спонсоров и регулярно кататься на пределе. Построить линию полностью из своего воображения, под себя, ещё на этапе мысли рассчитывая скорость и траектории. Потом её же спокойно обкатать поэлементно. Разве это не более благополучные условия?

Просто представь, что на гонку формулы 1 заедет гонщик наскар, скажешь одно и то же?

avatar

Ruslan_Bogdanov

Ага, в предыдущей статье о нём упоминалось
avatar

kuzlich