370Вт — это, очевидно, не пустой велосипед, а всё же с человеком (пусть и сферическим).
Другое дело, что условия, в которых важны 2Вт на 45км/ч и в которых нужен велокомп — это разные условия.
В первом случае речь пойдет о гонке, а во втором — о тренировке или поездке с друзьями, где и скорости ниже (и вклад крепления велокомпа в общее сопротивление будет заметно ниже), и о 2Вт на 45км/ч можно не беспокоиться
Прямой эфир
Блять, серьёзно?)
Это надо объяснять, что любые переходники — чмо по сравнению с условным «директ маунтом»?
Начиная с элементарной теории надёжности, что надёжность узла является произведением надёжностей составляющих его частей (а надёжность всегда меньше 100%), и тем самым лишняя деталь нахуй просто не сдалась даже блять в концепте; заканчивая тем, что на практике это чмо сжирает нахуй всю жёсткость узла просто в спагетти. Там и так блять допуски у каждого производителя хер знает какие, особенно когда разные производители рулей и выносов, так ещё одни мудаки делают выносы в +, другие — рули в минус, ещё и еба-переходников не хватало, которые тяп-ляп сделаны и ещё хуеты в стык подкидывают так, что пиздец.
Это надо объяснять, что любые переходники — чмо по сравнению с условным «директ маунтом»?
Начиная с элементарной теории надёжности, что надёжность узла является произведением надёжностей составляющих его частей (а надёжность всегда меньше 100%), и тем самым лишняя деталь нахуй просто не сдалась даже блять в концепте; заканчивая тем, что на практике это чмо сжирает нахуй всю жёсткость узла просто в спагетти. Там и так блять допуски у каждого производителя хер знает какие, особенно когда разные производители рулей и выносов, так ещё одни мудаки делают выносы в +, другие — рули в минус, ещё и еба-переходников не хватало, которые тяп-ляп сделаны и ещё хуеты в стык подкидывают так, что пиздец.
Последний раз редактировалось
Наверно интересный девайс. Можно ещё телескопические шатуны придумать и руль, чтоб по ширине раскладыаался
А что конкретно не так с переходниками? Какие недостатки?
На мой скромный взгляд, баксов 60 за этот вынос было б в самый раз…
Соглашусь что с 3 неделями я конечно борща поддал солидно, но сути не меняет. А скорее даже накидывает сложности, поглядев на сторис Олли Вилкинса — строить на рампаге это пиздец тотальный. Хоть ты здоровяк, хоть крепыш бухенвальдский.
Переходник 35 -> 31,8 ты имеешь в виду?
Если да, то мешает здравый смысл. Такие переходники — это пиздец чмо, и никто в здравом уме их ставить не станет. И без этих переходников колхозников хватает.
Если да, то мешает здравый смысл. Такие переходники — это пиздец чмо, и никто в здравом уме их ставить не станет. И без этих переходников колхозников хватает.
Хотел бы я посмотреть сколько народу надо чтоб за 3-4 дня вручную насыпать такие фигуры.
Последний раз редактировалось
может быть это крепление и экономит 2 ватта, но эта провокация с креплением для фонарика портит всю идею.
Какие три недели?) Там весь ивент в неделю умешается. Копание 3-4 дня вроде, пара дней на раскатку и отдых, потом уже сами «заезды». Если бы райдеры так сильно выматывались после копания, то такх заездов как мы видим вообще бы не было. Что-то мне подсказывает, что это люди физически сильно крепче чем собравшиеся здесь комментаторы)
Ну ок, допустим оно аэродинамичное, но блин сразу за велокомпом же начинается будка наездника и размером далеко не с комп! А на ней еще всякие уши, усы
Разул, спасибо за линк, рэспэкт джентельмену.
Так они куски проехали, а не линию.
Ну а типа проехать линию Брендога на Рампейдже — это не достижение что ли? Хрена у тебя ценз.
ну давай.
брендог ебется три недели на жаре, копает, прикатывает, торопится и потом проезжает все разом идеально
Реакция — ну хуй знает, тейлвипов не насыпал.
приезжают два хлопца, на несколько деньков, подкапывают то что уже построено, съезжают кусками
срывают очки рэспэкта
ахуеть не справедливо не правда ли?)
брендог ебется три недели на жаре, копает, прикатывает, торопится и потом проезжает все разом идеально
Реакция — ну хуй знает, тейлвипов не насыпал.
приезжают два хлопца, на несколько деньков, подкапывают то что уже построено, съезжают кусками
срывают очки рэспэкта
ахуеть не справедливо не правда ли?)
Та это я условно, для контраста. Ну раз не вкатило, давай более дотошно.
У Брендога организованный процесс стройки, с билдерами, лагерем, водой в резервуарах, питание и прочее, что он не таскал туда на своём горбу.
У парней есть свои лопаты и ...?
Действительно кроме меня никто не видит в этом разницы?
В плане катания. Быть действующим прорайдером с десятком спонсоров и регулярно кататься на пределе. Построить линию полностью из своего воображения, под себя, ещё на этапе мысли рассчитывая скорость и траектории. Потом её же спокойно обкатать поэлементно. Разве это не более благополучные условия?
Просто представь, что на гонку формулы 1 заедет гонщик наскар, скажешь одно и то же?
Но, согласен, продавать их с топовыми «железками» — глупо...
77stalker77