Formula говорит, что она жестче и на ней корона трещать не будет
avatar

kuzlich

Точно. Павел Конюхов — легендарный велопутешественник, преодолевший всякие неральные маршруты, повторил путь Глеба Травина, побывал на полюсе холода (когда там было холодно), ну и на закуску совершил кругосветку по ста странам. Младший брат Федора Конюхова, писатель и художник. Есть действующая страница в ВК: vk.com/id780082163
Последний раз редактировалось
avatar

ivan_schetkin

Что-то мне подсказывает, что те немногие, кто её приобретут, задолбаются себе и окружающим отвечать на этот вопрос)
Последний раз редактировалось
avatar

kirien

Из прехисторик мемориз.
Держак можно улучшить давлением -> если есть упор, можно вжать. Сильнее вжать можно двумя ногами, а не одной -> ноги горизонтально.
Если упора нет, сцепления вагон, то забей на положение ног.
Если упора нет, сцепления мало, внешняя вниз.
Ноги устают быстрее от опоры на одну, поэтому может иметь смысл держать горизонтально еще чаще.

На фотках поворот с упором, все вжимают, ноги горизонтально. И на КМ по дх это тоже регулярно можно увидеть.
Идея про внешнюю ногу внизу была популяризована книжкой Лопеса в моменте, где разбирались плоские повороты без упора. Сам упор можно много где найти, если нажать резко, большой длины не нужно, на старых трейлах они обычно появляются сами по себе, в итоге за пределами книжки дефолтное положение ног в поворотах горизонтальное. И меньше суеты)
Последний раз редактировалось
avatar

mothers_little_helper

Hу и каков смысл в этой двухкоронке, если полно однокоронок на 180мм, я уж не говорю про 170…
avatar

tequiIIa

Видео недоступно
Оно содержит материалы партнера SME. Он заблокировал ролик в вашей стране из-за нарушения авторских прав.
avatar

tazhate

поставь вопрос по другому, с какой стати организаторы должны участникам платить за участие если это не Nitro Circus, а соревнования)
avatar

AMekhov

Kuzlich, про кускус — это откуда информация? в оригинальной статье только упомянуты зёрна. И на фото перловка АКА ячмень.
avatar

RomanAkentev

Аналогично, но подумал, что просто туплю..))

П.С. «Аналогично» — это относится только к «ниасилил».
Последний раз редактировалось
avatar

77stalker77

Балканский вайб


*Извините)

avatar

Aigo

По трейлам/трассам грань проходит заметным образом.
avatar

hindoo

ну наконец то дождались человеческой детской вилки. два года искал, так и пришлось ребенку поставить рш ребу. про радиоподседел тож интересно, задумался обновить свой лев.
avatar

Vakidzashi

Я не настоящий сварщик, но… правый в правую, левый в левую, потому что внешняя нога ниже и заднее, так комфортнее и удобнее вжимать вот это всё, можно и байк ниже завалить, больше запас на срыв и проч… Но лучше конечно ждать каменты от спортиков или инструкторов/гидов)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Причём на Райде была ещё ю-турн крутилка изменения хода, со 180 до 130мм., кажется)

Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

Зумеры изобрели боксер райд.
avatar

Aigo

А вот вопрос — с какой ногой спереди лучше входить в правый поворот?
avatar

Chute

Для Сельвы есть дуал эир, думаю тут тоже выпустят. Все ок)
Кстати, у меня для Сельвы есть пружинная негативка и воздушная — мне зашла стальная пружина в негативке
Последний раз редактировалось
avatar

mrPhilL

Я бы себе такую поствил, если бы не ценник, цвет ног и штанов, и тонкая ось. Остальное всё вроде зае-бись ))). 
avatar

Chute

Насколько я понимаю, стандартные карбоновые трубы делаются заметно иначе, без раскроя и ручной выкладки тряпок, поддува и запекания в матрицах, поэтому их производство как раз вполне технологично.
Второй вариант с алюминиевыми или магниевыми узлами и алюминиевыми трубами на клею тоже вполне хорош в плане технологичности.
avatar

Chute