Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Точно. Павел Конюхов — легендарный велопутешественник, преодолевший всякие неральные маршруты, повторил путь Глеба Травина, побывал на полюсе холода (когда там было холодно), ну и на закуску совершил кругосветку по ста странам. Младший брат Федора Конюхова, писатель и художник. Есть действующая страница в ВК: vk.com/id780082163
Что-то мне подсказывает, что те немногие, кто её приобретут, задолбаются себе и окружающим отвечать на этот вопрос)
Последний раз редактировалось
Из прехисторик мемориз.
Держак можно улучшить давлением -> если есть упор, можно вжать. Сильнее вжать можно двумя ногами, а не одной -> ноги горизонтально.
Если упора нет, сцепления вагон, то забей на положение ног.
Если упора нет, сцепления мало, внешняя вниз.
Ноги устают быстрее от опоры на одну, поэтому может иметь смысл держать горизонтально еще чаще.
На фотках поворот с упором, все вжимают, ноги горизонтально. И на КМ по дх это тоже регулярно можно увидеть.
Идея про внешнюю ногу внизу была популяризована книжкой Лопеса в моменте, где разбирались плоские повороты без упора. Сам упор можно много где найти, если нажать резко, большой длины не нужно, на старых трейлах они обычно появляются сами по себе, в итоге за пределами книжки дефолтное положение ног в поворотах горизонтальное. И меньше суеты)
Держак можно улучшить давлением -> если есть упор, можно вжать. Сильнее вжать можно двумя ногами, а не одной -> ноги горизонтально.
Если упора нет, сцепления вагон, то забей на положение ног.
Если упора нет, сцепления мало, внешняя вниз.
Ноги устают быстрее от опоры на одну, поэтому может иметь смысл держать горизонтально еще чаще.
На фотках поворот с упором, все вжимают, ноги горизонтально. И на КМ по дх это тоже регулярно можно увидеть.
Идея про внешнюю ногу внизу была популяризована книжкой Лопеса в моменте, где разбирались плоские повороты без упора. Сам упор можно много где найти, если нажать резко, большой длины не нужно, на старых трейлах они обычно появляются сами по себе, в итоге за пределами книжки дефолтное положение ног в поворотах горизонтальное. И меньше суеты)
Последний раз редактировалось
Hу и каков смысл в этой двухкоронке, если полно однокоронок на 180мм, я уж не говорю про 170…
Видео недоступно
Оно содержит материалы партнера SME. Он заблокировал ролик в вашей стране из-за нарушения авторских прав.
поставь вопрос по другому, с какой стати организаторы должны участникам платить за участие если это не Nitro Circus, а соревнования)
Kuzlich, про кускус — это откуда информация? в оригинальной статье только упомянуты зёрна. И на фото перловка АКА ячмень.
Аналогично, но подумал, что просто туплю..))
П.С. «Аналогично» — это относится только к «ниасилил».
П.С. «Аналогично» — это относится только к «ниасилил».
Последний раз редактировалось
По трейлам/трассам грань проходит заметным образом.
ну наконец то дождались человеческой детской вилки. два года искал, так и пришлось ребенку поставить рш ребу. про радиоподседел тож интересно, задумался обновить свой лев.
Я не настоящий сварщик, но… правый в правую, левый в левую, потому что внешняя нога ниже и заднее, так комфортнее и удобнее вжимать вот это всё, можно и байк ниже завалить, больше запас на срыв и проч… Но лучше конечно ждать каменты от спортиков или инструкторов/гидов)
Последний раз редактировалось
Причём на Райде была ещё ю-турн крутилка изменения хода, со 180 до 130мм., кажется)
Последний раз редактировалось
А вот вопрос — с какой ногой спереди лучше входить в правый поворот?
Для Сельвы есть дуал эир, думаю тут тоже выпустят. Все ок)
Кстати, у меня для Сельвы есть пружинная негативка и воздушная — мне зашла стальная пружина в негативке
Кстати, у меня для Сельвы есть пружинная негативка и воздушная — мне зашла стальная пружина в негативке
Последний раз редактировалось
Я бы себе такую поствил, если бы не ценник, цвет ног и штанов, и тонкая ось. Остальное всё вроде зае-бись ))).
Насколько я понимаю, стандартные карбоновые трубы делаются заметно иначе, без раскроя и ручной выкладки тряпок, поддува и запекания в матрицах, поэтому их производство как раз вполне технологично.
Второй вариант с алюминиевыми или магниевыми узлами и алюминиевыми трубами на клею тоже вполне хорош в плане технологичности.
Второй вариант с алюминиевыми или магниевыми узлами и алюминиевыми трубами на клею тоже вполне хорош в плане технологичности.
kuzlich