Прямой эфир
вот, это мой тренер пришел! Записывайтесь пока не ввели лицензиирование отрасли и все не подняли цены!
Последний раз редактировалось
Особенности есть, но я их все преодолел) Если шоссе сухое, то чем оно отличается от летнего, кроме температуры? Но я и летом не езжу по шоссе, риски выше, чем в гравити, как по мне.
Воот, а в России лежит снег, чисто, светло, нет грязи, дождей, комаров и клещей) Всмысле, кататься — в самый раз.
Последний раз редактировалось
Простите за нескромный вопрос, но просто для понимания (почти социологическое исследование) — какой у вас год рождения?
Если вопрос адресован мне, то у нас в Сибири минус бывает разный), но ниже -30 я не катаюсь, но таких дней за зиму не много. В -30 могу покататься полтора часа по трейлам или ратраченной лыжне в чёрных ботинках со второго фото (там внутренний объём побольше), либо дольше, если это заезд где-нибудь в глуши, но ставлю химическую грелку или электростельки. Ниже -30 с каждым градусом заметно труднее: резина и смазки дубеют, велосипед не катит, нужно другое всё, не только ботинки, но и перчатки, шапку, короче одеваться надо уже как Павел Конюхов на Полюсе холода. Ещё и резко увеличиваются риски обморозить лицо и дыхательные пути. А вот -25 уже отличная погода, можно сравнительно комфортно кататься, всё отлично крутится, одежда что в -5, что в -25 одинаковая, добавляю только небольшой средний слой между курткой и термухой.
В этом году значитальная часть зимы было ниже -15 -20, погода, когда на лыжах бегать холодно (лыжи не катят, одежда и ботинки на такую погоду тоже не годятся), а на велосипеде кататься прям нормально)
В этом году значитальная часть зимы было ниже -15 -20, погода, когда на лыжах бегать холодно (лыжи не катят, одежда и ботинки на такую погоду тоже не годятся), а на велосипеде кататься прям нормально)
В катании зимой на велосипеде есть как плюсы (нет грязи и мошек, неровности дороги разглаживаются, можно дрифтить и падать, наконец — это красиво), так и минусы (меньше скорость, больше одежды и необходим ее правильный подбор, нельзя ни сильно потеть, ни останавливаться надолго, велосипед требует обслуживания).
В -15 в лесу вполне себе норм, только очки запотевают на подъемах (ну, ты сам прекрасно знаешь).
А вот на шоссе из этого списка остаются только минусы, и ни одного плюса. Поэтому и говорю — для ценителей.
В -15 в лесу вполне себе норм, только очки запотевают на подъемах (ну, ты сам прекрасно знаешь).
А вот на шоссе из этого списка остаются только минусы, и ни одного плюса. Поэтому и говорю — для ценителей.
на юге Германии минус 10-15 каждую зиму бывает, но обычно не холоднее -5. Снег лежит 1-2 недели за всю зиму. Понятное дело, что толстые зимние боты не нужны, а нужно то, что в РФ считается «осенними», с тонким утеплителем и влагозащитой.
Проблема в другом, в отсутствии света. Зимой вечно пасмурно, а в лесу «пасмурно» превращается в «темно и депрессивно», а еще и всегда грязно.
Проблема в другом, в отсутствии света. Зимой вечно пасмурно, а в лесу «пасмурно» превращается в «темно и депрессивно», а еще и всегда грязно.
Какой у вас максимальный минус бывает? Начнём с этого…
Если нет осадков, сильного ветра и есть твёрдое покрытие, почему бы и нет? -15 — это отличная погода, ни холодно, ни жарко)
Ирония на тему предыдущей новости с этого же ресурса https://twentysix.ru/blog/industry/142928.html
Яша, спасибо! Пока именно самосъемок у меня не много пожалуй) А так да, сбрасываю пыль и разбавляю редким ру контентом.
"Пока в западной велоиндустрии продолжается стагнация"
бля, серьёзно?))
бля, серьёзно?))
> А голенищу и не нужно гнуться при катании, там почти стабильное положение.
Нет, голенище работает и эластичность тут важна. Первые зимы я катался в ЭВА-сапогах и это закрепощение очень ощутимо, хоть и обувь от регулярного катания «разрабатывается».
Необходимость и нужность ботинок каждый определяет для себя сам, никого не агитирую именно за контакты. Свой путь проделал через пробы и ошибки, и сейчас использование таких ботинок никаких сомнений у меня не вызывает. Сколько стоит евро сейчас даже не знаю, но за 15 т.р позапрошлой зимой справил себе боты в которых мне и в +5 было неплохо (я мерзляк) и в -30 терпимо. Новые пары приобрёл, потому что не смог устоять)
Нет, голенище работает и эластичность тут важна. Первые зимы я катался в ЭВА-сапогах и это закрепощение очень ощутимо, хоть и обувь от регулярного катания «разрабатывается».
Необходимость и нужность ботинок каждый определяет для себя сам, никого не агитирую именно за контакты. Свой путь проделал через пробы и ошибки, и сейчас использование таких ботинок никаких сомнений у меня не вызывает. Сколько стоит евро сейчас даже не знаю, но за 15 т.р позапрошлой зимой справил себе боты в которых мне и в +5 было неплохо (я мерзляк) и в -30 терпимо. Новые пары приобрёл, потому что не смог устоять)
А зимой этого всего нет. Плюс, еще и ко всем вышеперечисленным минусам, и дороги становятся Уже, и могут быть покрыты льдом, поэтому риски еще выше.
SilentS