Если мы говорим о зимних ботинках из темы, там есть толстый войлочный вкладыш, по сути валенок, который минимизирует влияение этого шипа. Можно добавить дополнительную стельку, я сделал себе из берёзовой коры)
Последний раз редактировалось
avatar

ivan_schetkin

В -30 контакты дают то же, что и в +30. Липкий снег в +0 бывает, но выбивается ударом о педаль перед встёгиванием, дело привычки. Но чаще у нас температуры ниже, и заметных проблем это не доставляет.

Вообще, мы тут не только по тротуару на работу ездим, но и прям катаемся часами и даже целыми днями, влючая выезды с набором высоты в полторы-две и более тысячи метров, о которых я уже здесь писал на Пик Черского twentysix.ru/blog/142875.html или к подножию Белухи twentysix.ru/blog/142724.html, и даже участвуем в спортивных состязаних, скажем, зимнем 70-ти км Фэтбайк-Марафоне, или многодневной 200-км гонке «Ледовый Шторм» на Байкале. Контактная обувь, в этом случае, незаменимое подспорье, особенно если ты уже не очень молодой человек)
Последний раз редактировалось
avatar

ivan_schetkin

Вот это реально годная альтернатива, респект мастеру. На зимних бреветах люди мечтают о таких, ибо даже импортные зимние контакты не на нашу зиму расчитаны.
В прошлом году охреневал в наши, балтийские, -15. На дистанции 100+ не хочется даже выезжать.  
avatar

Steps013

Что дают страдальцам контакты в -30?
Боль и страдания от холодного шипа
avatar

yurtsa

Что дают страдальцам контакты в -30?

Зы в -20 в топталках и рабочих зимних ботинках я не страдал как-то от отсутствия контактных шипов. Голенище в меру гнулось, в меру сцепления с педалью.  А в +0 вообще мерзко в контактах (647). Если неперекристализованный снег, то он уплотняется+говнолин и плохо встегиваться.
avatar

RomanAkentev

Когда большая часть года температура ниже 0, а кататься хочется, то вопрос не стоит)
avatar

ivan_schetkin

15 т.р плюс-минус скидка или наценка за пожелания (двойная быстрая шнуровка, например, или наоборот, на обычных шнурках), минус сезонаая скидка (летом делает дешевле). Когда заказывал первую пару, 45nrth Wolfgar обходился ровно в два раза дороже (без доставки), но я заказал у Мастера из-за риска пролететь с размером и поехать на Байкал снова в ЭВА-сапогах)
avatar

ivan_schetkin

Это всё потому, что у тебя обуви такой нет;)
avatar

yurtsa

Ручная работа по индивидуальному заказу ведь круче фабрики) По части названия, дело вкуса, конечно, но мне очень радует глаз, когда качественная, современная вещь с названием на родном языке. И так весь день латиница перед глазами)
avatar

ivan_schetkin

но выполняло свою функцию вплоть до -30

Блин, тут в +5 уже думаешь, а стоит ли катать в такой холод, а есть люди, до минус тридцати катающие. 
avatar

SergeiZ

Название сразу адаптировано на зарубежный рынок)
Можно примерную цену узнать для тех, кто не использует ВК? Фабричные модели есть разные, например от 45 NRTH с невероятным ценником.  Для зимы актуально, приходится с контактов на топаталки пересаживаться
avatar

theza

Честно говоря, сначала подумал, что какая-то фабрика начала выпускать. Но не :-/
P.S.
По привычке прочитал Покомакса: рукалицо:

Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

Пока отсутствуют таможенные сборы
Типа, успей до 1 апреля?

avatar

yurtsa

Да, бафёг, но у меня прошлый год вышел в небольшой минус, в итоге сбережений больше нет и всё сразу отдать я точно не смогу, но смогу отдать все в течении года. Но это мелочи, переживу.
avatar

SergeiZ

Кредит это бафёг? Там же если вернуть все сразу, сильно меньше выходит.
avatar

Ast

Ну пока мне рано делать выводы, тк вниз мало поездил, но там где ехал вниз — было на удивление удобно, я сам не ожидал, что будет так хорошо. Я мб обзор после полного сезона напишу, как раз и покатаю побольше, и ТО сделаю.
avatar

SergeiZ

вот это все непонятное гдето пишут что 3 без аморта, гдето стоит РШ СДЛ
avatar

Iscander

Выглядит огонь! Зрелишность отрыв фляги, срочно брюту мне.
Считаю что мужиков надо вообще запретить. Слишком много бастуют!
avatar

Iscander

По ричу прямо не куцая М-ка. Удобло ли с такой кабиной?
avatar

Iscander

Ты прав на все сто, но у меня новая работа после универа + переезд в другой город и долги. Так что старый байк продан, долги все планирую вернуть до конца весны, а байк — в лизинг. Ах да, ещё и права надо сделать, а это от 2 до 3к евро. И с октября надо начать возвращать кредит за универ… Так что не, для меня вариант только лизинг на ближайший год, а скидки — хз, будут ли они таком уровне долго держаться или же смогут распродать львиную долю запасов, после чего скидки станут ниже.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiZ