Прямой эфир
Тут работает. Но тут это вам не здесь, и данная картинка с этим прелестным универсальным костылём не имеет никакого отношения к переключателю из темы. Тем более что здесь есть другая деталь, которая может всё делать гораздо лучше и проще (п.2 моих тезисов).
c этим всё понятно, штука давно известная.
Chute говорил про оригинальную фотку видимо, где ролик откровенно бесхитростный.
Chute говорил про оригинальную фотку видимо, где ролик откровенно бесхитростный.
Ну как-бы ролик тут выполняет роль редуктора (на данном фото повышающий) — впринципе из моего корявого пэйнта вполне понятно, что если законтрить тросс на ролике (использовать 2 отдельных тросса на своих ручьях ролика) — мы получаем 2 половинки тросса, имеющие разные радиусы движения по роликам. И как это может не работать?
уже давно делает Ingrid
неточность перевода. Cams в оригинале, эксцентриковый механизм. Меняется серый деталь из 3D-принтера.
Могу предположить, что в этом и хитрость — иначе бывалые зубры ни за что не поверят, ведь они-то точно знают, что срам и шимано никак не совместимы друг с другом!)
фиттинги на раме вылядят аккуратнее, чем сварка. Как оно там работать будет, покажет только использование серийных рам.
Так мы скоро докатимся до демпфирования и переключения по подписке.
Стремноватые они какие то, будто топором вырубали.Как от жигулей, ток фиолетовые, причем китайско-глянцево-блядско фиолетовые.
Сбоку линк не кажется очень мясистым, но он прям жирный
Двутавр был бы легче...
Но дороже, да
Последний раз редактировалось
Я честно говоря вообще ожидал, что мотик 100кг не сможет нормально ехать в дх трассе.
По разрушениям согласен, вчера ехал трейл ровно за мотиком и ну… камней он собирает в разу больше и борозду создает
По разрушениям согласен, вчера ехал трейл ровно за мотиком и ну… камней он собирает в разу больше и борозду создает
Ещё раз повторю, тезисно:
1 — смена диаметра ролика не меняет рычажность. Ход троса не меняется, только направление тяги и угол захода на сектор.
2 — Меняет рычажность смена пластикового сектора, который крепится на пареллограмме, меняется он ничуть не сложнее и стОит не дороже.
3 — Зачем городить хитрый ролик там, где можно всё сделать гораздо проще и элегантнее. И ни на одном фото мы не видим его.
1 — смена диаметра ролика не меняет рычажность. Ход троса не меняется, только направление тяги и угол захода на сектор.
2 — Меняет рычажность смена пластикового сектора, который крепится на пареллограмме, меняется он ничуть не сложнее и стОит не дороже.
3 — Зачем городить хитрый ролик там, где можно всё сделать гораздо проще и элегантнее. И ни на одном фото мы не видим его.
Но ведь ролик тоже легко сменяем, да и отсылка явно к нему. Предположу, как вариант, что на фото базовый (не хитрый), предположим, для срама. А под шимано в коробочке валяется «хитрый». Ну и заменяется несколько проще, чем параллелограмм — 1 винт.
разница в ходе троса выбирается установкой ролика другого размера
Не вижу на фотках никакого «хитрого» ролика, там самые обычные. Да и зачем им заморачиваться с этим, когда у них уже есть другая сменная деталь, впрямую меняющая рычаг…
Kent Outdoors (материнская компания kona) назначила нового CEO и анонсировала продажу Kona / Велоиндустрия 17
Не, ну нокиа не то говно
Kent Outdoors (материнская компания kona) назначила нового CEO и анонсировала продажу Kona / Велоиндустрия 17
И стаканы у них не отрывались (а только располовинивались)
Ну и есть другой вопрос — на кой им связываться с шиманой?
— ремки на срам х12 делаются.
— в переключателе применены всякие-там патенты срам (типа кнопочки для удерживание лапки в сервисном режиме).
— изделия явно не дешевое, так что явно нацелено на тех, кто сможет купить касеты под xd барабан, а не будет пытаться впихнуть под этот переключатель deor на 9 скоростей.
Zato1