Я даже скажу больше, смена диаметра ролика никак не может изменить рычажность переклюка, для этого нужно менять угловой сектор, который крепится на параллелограмме, и он там тоже сменный. И под них уже потом можно будет менять ролики для оптимизации угла захода троса.
В общем тема правильная, вместе с разнными лапами можно будет подгонять переклюк хоть под 8-ск, хоть под шоссе, хоть под будущие 13-ск или какие угодно нестандарты. Если кому это сильно захочется, конечно, вместо покупки оригинального компонента серии.
Прямой эфир
Kent Outdoors (материнская компания kona) назначила нового CEO и анонсировала продажу Kona / Велоиндустрия 17
И никогда не продавались в Спортмастере)))
Ровно так же, как и представленный на фото выше )
… будучи при этом чем-то средним между х1 и х01 и не отличаясь ресурсом от них
Последний раз редактировалось
Kent Outdoors (материнская компания kona) назначила нового CEO и анонсировала продажу Kona / Велоиндустрия 17
Pole не светились в каждом первом видео былого времени. И не спонсировали добрую половину из них…
Kent Outdoors (материнская компания kona) назначила нового CEO и анонсировала продажу Kona / Велоиндустрия 17
Kent Outdoors (материнская компания kona) назначила нового CEO и анонсировала продажу Kona / Велоиндустрия 17
Именно, тот же Pole таких эмоций не вызывает
Kent Outdoors (материнская компания kona) назначила нового CEO и анонсировала продажу Kona / Велоиндустрия 17
Не, ну нокиа то не говно
А разве на 12ск трансмиссиях есть разница в ходе тросса? Я заменил переклюк sram gx на shimano xtr, а потом на xt, всё работает отлично на нескольких байках.
Теперь и в переклюке подшипники менять…
Kent Outdoors (материнская компания kona) назначила нового CEO и анонсировала продажу Kona / Велоиндустрия 17
Ага, примерно как Nokia.
Kent Outdoors (материнская компания kona) назначила нового CEO и анонсировала продажу Kona / Велоиндустрия 17
Его историю трудно забыть. КОНА — …, на века. Хотя сейчас все временно.
«Как вы могли заметить, в переключателе от Madrone просто куча промподшипников. Они делают работу переключателя мягче и минимизируют появление люфтов.» — а цену выше!
Хотя переклюк подходящий под разные манетки интересная история.
может потому что стоил почти как хх1?
«Madrone Cycles из Орегона, США, разрабатывают свой переключатель, попутно делая ремкомплекты для 12-скоростных переключателей AXS и Eagle от Sram.»
Лучше бы сделали ремкомплект муфты с новья, вот было бы топово!
Судебный иск от Срам через 3...2...1…
Chute