Ну, в общем-то, да — не сложно… Вам в прошлый раз уже всё показали и даже объяснили, почему лучше всего сделать именно так (картинка не моя, взята из прошлой темы):




avatar

77stalker77

Да уже несколько раз пожалел, что не опустил ниже))
avatar

bambr

… а ведь это легальный лайфхак — пролезть к всегда занятому Вломо мимо очереди)
avatar

boogie

По ощущениям, буквально вот вот малой ворвался в ФМБ, а уже 7 лет прошло!
avatar

Ruslan_Bogdanov

Да. Каждый участник делает шоу для организатора. Самые топоповые соревы, как никак.

avatar

Ruslan_Bogdanov

«Переложим на клиента» в следующий раз.
avatar

50u15pec7a70r

Ну хватит же райдерам стоять коленях, давно пора было. А если орги будут опять всё саботировать — мы пришлём Вилли, пусть тогда не обижаются.
avatar

Chute

Как я понимаю, там назрел  вопрос о доплате, так как затраты на участие для не сильно спонсируемых выходят слишком большими(То, как устроены эти соревнования, стало неприемлемым, а для некоторых и недостижимым...) Редбулл своим то наверно может компенсировать издержки, а остальные… Хз, короче.
This year there has been a major reduction in travel support for riders, and especially the alternates. Due to the event locations many riders simply aren’t able to accept their rightful invitation to compete. Rider welfare is basic at best, and when there’s a buffet for the Crankworx members but absolutely no catering at all for the riders, something is drastically wrong.
avatar

amstafff

Да думаю сойдуться на чём то. Пустить туда не топов и рейтинг мероприятия уже будет не тот. Когда на кренкворкс заезжает новичек, обычно это заезд на 10-16 место и то не всегда доезжают. 
Меня вообще поражало, что долгое время ни у кого не было схожих условий для тренировок. Типа чуваки пол года катаются в парках и на локал дёртах, а потом приезжают соревноваться на трамплинах в два раза больше привычных. Да и сейчас, спотов такого масштаба — единицы.
avatar

Ruslan_Bogdanov

да, я понял, что пока не окончательное гео. Но решил что стоит обратить внимание. В табличке указано 400-420. Не уверен что этого достаточно. Но это всего лишь моё мнение.
avatar

pustota

Интересно, чего отказом добьются?
Что повысятся призовые на следующих ивентах от РБ? Возможно...
Или в Кранкворксе начнут участвовать те, кто согласен на нынешний призовой фонд? А те кто за бортом, организуют свой  элитный личный кранкворкс с «известно чем и кем»? 
avatar

amstafff

Tы ж понимаешь, что это твентик. Eсли сюда выкладываешь фото, то на нем все должно быть идеально
avatar

tequiIIa

Xартейлы никогда не понимал и не хотел, но этот чертяка красив, что даже захотелось.
avatar

tequiIIa

Давайте ещё раз. Дроппер торчит так, потому что на М ехал человек, которому впору ездить на Л, или даже ХЛ. Теперь касательно длины подседельной. Цифры не являются чем то необычным. Вот несколько примеров Marin El Roy: M420, L430. Moxie Mx 3: M395,L420,XL420. Kona HONZO ESD: S380, M380, L420, Xl450. Кроме того, в тексте сказано, что подседелка в М вырастит до 390-400. В Л пока под не знаю. 
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

Действительно, это же так просто. Заезжайте, покажите как сделать лучше всего
avatar

bambr