Прямой эфир
Да уже несколько раз пожалел, что не опустил ниже))
Почему мы решили заняться обучением мтб-инструкторов для любителей и как себе это представляем / Велоиндустрия 22
… а ведь это легальный лайфхак — пролезть к всегда занятому Вломо мимо очереди)
По ощущениям, буквально вот вот малой ворвался в ФМБ, а уже 7 лет прошло!
Да. Каждый участник делает шоу для организатора. Самые топоповые соревы, как никак.
«Переложим на клиента» в следующий раз.
Ну хватит же райдерам стоять коленях, давно пора было. А если орги будут опять всё саботировать — мы пришлём Вилли, пусть тогда не обижаются.
Как я понимаю, там назрел вопрос о доплате, так как затраты на участие для не сильно спонсируемых выходят слишком большими(То, как устроены эти соревнования, стало неприемлемым, а для некоторых и недостижимым...) Редбулл своим то наверно может компенсировать издержки, а остальные… Хз, короче.
This year there has been a major reduction in travel support for riders, and especially the alternates. Due to the event locations many riders simply aren’t able to accept their rightful invitation to compete. Rider welfare is basic at best, and when there’s a buffet for the Crankworx members but absolutely no catering at all for the riders, something is drastically wrong.
Да думаю сойдуться на чём то. Пустить туда не топов и рейтинг мероприятия уже будет не тот. Когда на кренкворкс заезжает новичек, обычно это заезд на 10-16 место и то не всегда доезжают.
Меня вообще поражало, что долгое время ни у кого не было схожих условий для тренировок. Типа чуваки пол года катаются в парках и на локал дёртах, а потом приезжают соревноваться на трамплинах в два раза больше привычных. Да и сейчас, спотов такого масштаба — единицы.
да, я понял, что пока не окончательное гео. Но решил что стоит обратить внимание. В табличке указано 400-420. Не уверен что этого достаточно. Но это всего лишь моё мнение.
Интересно, чего отказом добьются?
Что повысятся призовые на следующих ивентах от РБ? Возможно...
Или в Кранкворксе начнут участвовать те, кто согласен на нынешний призовой фонд? А те кто за бортом, организуют свойэлитный личный кранкворкс с «известно чем и кем»?
Что повысятся призовые на следующих ивентах от РБ? Возможно...
Или в Кранкворксе начнут участвовать те, кто согласен на нынешний призовой фонд? А те кто за бортом, организуют свой
Tы ж понимаешь, что это твентик. Eсли сюда выкладываешь фото, то на нем все должно быть идеально
Xартейлы никогда не понимал и не хотел, но этот чертяка красив, что даже захотелось.
Давайте ещё раз. Дроппер торчит так, потому что на М ехал человек, которому впору ездить на Л, или даже ХЛ. Теперь касательно длины подседельной. Цифры не являются чем то необычным. Вот несколько примеров Marin El Roy: M420, L430. Moxie Mx 3: M395,L420,XL420. Kona HONZO ESD: S380, M380, L420, Xl450. Кроме того, в тексте сказано, что подседелка в М вырастит до 390-400. В Л пока под не знаю.
Последний раз редактировалось
Действительно, это же так просто. Заезжайте, покажите как сделать лучше всего
Хреново, но можно понять.
77stalker77