Мысли глубже!
Сварить раму из креплений для проводки…
avatar

Logoffski

Какая полезная табличка. Спасибо! 
avatar

SPY

Прекрасно катается на 160, у меня столько стояло в красной поляне, при этом с максимальным количеством спейсеров и прогрессией и давлением поменьше, что бы сэг был побольше 
avatar

Aigo

Дальше как они друг с другом жить будут?






Последний раз редактировалось
avatar

VladimirDolgin

Видимо только мне не ясно, что делать, если у меня нет дропера на 240 и я хотел поставить имеющийся на 175, например. +10мм подседельной трубы похоже проблему не решит и в Лке либо дропер выпадет из рамы, либо в верхнем положении мне не хватит высоты… Ну либо идти за новым дропером(
Ок… выходит в бюджет надо заложить ещё 200$ + доставка.
Даже на фото в посте видно, что дроппер на 240 торчит примерно на пару километров. Не понимаю зачем так.
В принципе, триалМоды вообще без седла норм себя чувствуют, да.
Ну и притащу ссылочку на размеры некоторых дилд, раз уж оказалась под рукой.
Для примера. Общая максимальная длина указанного в посте штыря 595mm. Тот же ванап на 170 — 450mm. Грубо, где взять 14,5 см, чтобы таки выпрямить ноги, если штырь на 240 и так почти на грани?
Если конкретнее, в Лке адекватным я вижу ХОТЯ БЫ 430 длины подседельной трубы, но точно не 400-410… 420 сильно под вопросом.
Бахните где-нибудь опрос, у кого сколько хода подседел. Я думаю владельцев 240 будет катастрофически меньше 5% и тем нужна будет ХЛ ростовка.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Пока у них в арсенале, вроде как, два шоссера, гравел и кантрийник. Посмотрим, будут ли они развивать мтб далее.
avatar

SergeiZ

Да не, это ж 26 колёса, так и должно выглядеть

Я буду обновлять комментарии перед отправкой)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Всё-таки производство сложных карбоновых изделий — ужасно нетехнологичная штука, не зря ему активно искали замену, и в общем даже почти нашли. 
avatar

Chute

Уже заметно лучше, чем было изначально,  не останавливайтесь.
avatar

Chute

Говорят, что на фото маллет.
avatar

Chute

Потому что задняя подвеска прекращает прощать мелкие косяки и уже не катит езать «где-то тут» — надо точно попадать в более гладкую траекторию «между двух кочек», не катит тормозить абы где и абы как и прочее. В общем, моментальная карма за ошибки и расхлябанность, которые можно себе позволить на подвесе. После сессии на хт зато на подвесе новые резервы появляются — собирается траектория и техника, полученные на хт со скоростью, доступной на подвесе.

Чем это весело — объяснить сложно, просто просыпается азарт «а смогу ли» лично у меня.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

… Вилка: Suntour Durolux, 130мм, давление 150psi
Что-то по виду вилка все-таки 150мм ходу. Разве что там в кишки отбойников резиновых добавили.
avatar

Zato1

По Бочаровски, даже скрепыши на спицах)
avatar

amstafff

Очень тяжёлые. Честно говоря, не ожидал. С другой стороны, всё логично: «узлы» явно тяжелее сварных швов.
avatar

77stalker77

Сейчас специально делаем ещё один прототип, вообще без креплений, что бы отработать на нём все варианты 
Надо было вообще все варианты креплений наварить на раму и сравнивать :)


avatar

yurtsa

Не понятно, зачем ещё «отрабатывать» заведомо ущербные варианты? Неужели не ясно, какой вариант наиболее оптимальный? Разве что ради понта, чтобы потом с гордостью написать: «Мы провели ряд испытаний и тестов и...»…
avatar

77stalker77

есть запрос по ХЛ. вот он: дайте ХЛ
avatar

CIX

как же красив, подлец! не просто нравится, а вызывает желание владения. не помню, было ли такое когда либо между мной и лапиром?
avatar

CIX