Не понятно, зачем ещё «отрабатывать» заведомо ущербные варианты? Неужели не ясно, какой вариант наиболее оптимальный? Разве что ради понта, чтобы потом с гордостью написать: «Мы провели ряд испытаний и тестов и...»…
avatar

77stalker77

есть запрос по ХЛ. вот он: дайте ХЛ
avatar

CIX

как же красив, подлец! не просто нравится, а вызывает желание владения. не помню, было ли такое когда либо между мной и лапиром?
avatar

CIX

Тут, в большей степени, речь о косынке, об которую до сих пор ломаются копья) Да проводку еще переработаем. Сейчас специально делаем ещё один прототип, вообще без креплений, что бы отработать на нём все варианты 
avatar

bambr

Карочи, я просил у них про вес, так как нигде не указано (про диапазон весов между размерами С и ХЛ) и они быстро ответили
«Weight does not always scale linearly with size — the proportion of lugs and tubes can vary so that the smallest sizes are not always the lightest. But a good indication of weight would be 4.1kg for a frame with all the hardware but no shock.»
4 кило беp аморта
Столько же сколько мадонна!
avatar

Iscander

Ребята, те кто непосредственно варит раму, до этого варили партию гравийников. Когда я пришел решать вопрос с проводкой, выяснилось, что его уже решили до меня. И получилось вот это вот) Так что я не могу сказать, чем именно здесь руководствовались. Просто сделали так же, как делали до этого)
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

Братик, есть челы которые заехав на горку, включив пропедаль, забывают выключить его перед спуском и вообще ничо не чувствуют, катают так весь день, ты решил почувствать тип подвески.
Смотри на это попроще. Вероятнее на двлинке задний треугольник будет пожОще, возможно вел будет чуть менее жидким, но это как + так и -, все зависит от твоих предпочтений
avatar

Iscander

 Ну как-бы на современных трэйловых рамах угол вилки довольно сильно завален, за и с длинным передним треугольником — при педалировании не так много нагрузки приходит в вилку и ничего толком не качается, на накачанной под вес ездока вилке (на кантрийном хардтэйле с ходом 130мм например довольно сильно прожималась у меня вилка при педалировании без блокировки).
 А на трэйле у вас условно 160мм хода на вилке чтоб руки не отбивало, а сзади из подвески остаются только ваши ноги. Ну и у меня и вовсе 170мм хода — если не прыгать то работает где-то на половину хода, а вот с теми прыгулями, что у нас накопаны — мм20 остается до пробоя. Ну и 140-х вилок довольно мало на рынке 150мм и 160мм гораздо более распространены как и в среднем бюджете (rs35, сантуры-мурзы и другие на 34 ногах), так и жирные (фоксы 34-36, лирики/зэбы/дуролюксы). 
 Ну и главное это все-таки выезжать на байке на природу. А не только в циферки играть 





Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Я так понимаю, что это та же самая первая рама, из предыдущего поста Сусанина. 



avatar

amstafff

Предположу, что так было тупо легче сварщику — с внешней стороны, на «чистую» трубу, где ничего не мешает и не ограничивает. Просто психологически…
avatar

77stalker77

Всё ещё думаю над сборкой хардкор хардтейла для зимнего катания, но сталь скорее всего не лучший вариант для этого.
Зимой ездят на хардтейлах (если это, конечно, не фэт-байк) не потому, что «не так жёстко», а потому, что «не так жалко». А так-то по коленям «стучит» гораздо сильнее, чем летом.
Последний раз редактировалось
avatar

77stalker77

Так сэг разный у всех, по-хорошему минимум 3 таблицы на размер)
avatar

GeraRuckus

Не, я прочитал, тестовый — окей.
Просто даже если без советов Твентика, почему низ нижней трубы? Ну почему? Чем вы руководствовались?)
avatar

GeraRuckus

Когда в обиход вошли покрышки 2.5/2.6 и более, разница в материалах и жёсткости рамы перестали быть заметными между алю и сталью, разве что на разгон не в пользу стали. Что касается хардтейлов вообще: на них и катаюсь большую часть времени, а подвес беру по выходным или для выездов в горы)
Последний раз редактировалось
avatar

ivan_schetkin

Ну это надо попробовать просто.  Вот всё то же, что в целом ездил на подвесе проехать на хт. Это не про релакс или ламповость, это скорее про то, что ты реально умеешь/можешь на велике)
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

А почему экшона и фана больше?

У меня есть ригид сингл стальной и он очень фановый и ламповый в городе.

Но хардтейлы на трейлах я не понимаю.
Последний раз редактировалось
avatar

StokedToShredAGnarlyTrail

Особенно, когда долго ездил на подвесе, пересаживаешься, и все те же хорошо знакомые простые спуски становятся гораздо динамичнее. Точнее кажутся гораздо динамичнее, бо скорость почти та же, а экшония и фана больше.
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

Разве что только в плане человеческой психологии: белый/черный, кнут/пряник. Но хорошо, я услышал, есть у друга Ньюкпруф Скаут XL, возможно дам хардтейлу на трейлах ещё шанс.
avatar

StokedToShredAGnarlyTrail