Прямой эфир
есть запрос по ХЛ. вот он: дайте ХЛ
как же красив, подлец! не просто нравится, а вызывает желание владения. не помню, было ли такое когда либо между мной и лапиром?
Тут, в большей степени, речь о косынке, об которую до сих пор ломаются копья) Да проводку еще переработаем. Сейчас специально делаем ещё один прототип, вообще без креплений, что бы отработать на нём все варианты
Карочи, я просил у них про вес, так как нигде не указано (про диапазон весов между размерами С и ХЛ) и они быстро ответили
«Weight does not always scale linearly with size — the proportion of lugs and tubes can vary so that the smallest sizes are not always the lightest. But a good indication of weight would be 4.1kg for a frame with all the hardware but no shock.»
4 кило беp аморта
Столько же сколько мадонна!
Ребята, те кто непосредственно варит раму, до этого варили партию гравийников. Когда я пришел решать вопрос с проводкой, выяснилось, что его уже решили до меня. И получилось вот это вот) Так что я не могу сказать, чем именно здесь руководствовались. Просто сделали так же, как делали до этого)
Последний раз редактировалось
Братик, есть челы которые заехав на горку, включив пропедаль, забывают выключить его перед спуском и вообще ничо не чувствуют, катают так весь день, ты решил почувствать тип подвески.
Смотри на это попроще. Вероятнее на двлинке задний треугольник будет пожОще, возможно вел будет чуть менее жидким, но это как + так и -, все зависит от твоих предпочтений
Ну как-бы на современных трэйловых рамах угол вилки довольно сильно завален, за и с длинным передним треугольником — при педалировании не так много нагрузки приходит в вилку и ничего толком не качается, на накачанной под вес ездока вилке (на кантрийном хардтэйле с ходом 130мм например довольно сильно прожималась у меня вилка при педалировании без блокировки).
А на трэйле у вас условно 160мм хода на вилке чтоб руки не отбивало, а сзади из подвески остаются только ваши ноги. Ну и у меня и вовсе 170мм хода — если не прыгать то работает где-то на половину хода, а вот с теми прыгулями, что у нас накопаны — мм20 остается до пробоя. Ну и 140-х вилок довольно мало на рынке 150мм и 160мм гораздо более распространены как и в среднем бюджете (rs35, сантуры-мурзы и другие на 34 ногах), так и жирные (фоксы 34-36, лирики/зэбы/дуролюксы).
Ну и главное это все-таки выезжать на байке на природу. А не только в циферки играть
А на трэйле у вас условно 160мм хода на вилке чтоб руки не отбивало, а сзади из подвески остаются только ваши ноги. Ну и у меня и вовсе 170мм хода — если не прыгать то работает где-то на половину хода, а вот с теми прыгулями, что у нас накопаны — мм20 остается до пробоя. Ну и 140-х вилок довольно мало на рынке 150мм и 160мм гораздо более распространены как и в среднем бюджете (rs35, сантуры-мурзы и другие на 34 ногах), так и жирные (фоксы 34-36, лирики/зэбы/дуролюксы).
Ну и главное это все-таки выезжать на байке на природу. А не только в циферки играть
Последний раз редактировалось
Предположу, что так было тупо легче сварщику — с внешней стороны, на «чистую» трубу, где ничего не мешает и не ограничивает. Просто психологически…
Всё ещё думаю над сборкой хардкор хардтейла для зимнего катания, но сталь скорее всего не лучший вариант для этого.
Последний раз редактировалось
Так сэг разный у всех, по-хорошему минимум 3 таблицы на размер)
Не, я прочитал, тестовый — окей.
Просто даже если без советов Твентика, почему низ нижней трубы? Ну почему? Чем вы руководствовались?)
Просто даже если без советов Твентика, почему низ нижней трубы? Ну почему? Чем вы руководствовались?)
Когда в обиход вошли покрышки 2.5/2.6 и более, разница в материалах и жёсткости рамы перестали быть заметными между алю и сталью, разве что на разгон не в пользу стали. Что касается хардтейлов вообще: на них и катаюсь большую часть времени, а подвес беру по выходным или для выездов в горы)
Последний раз редактировалось
Ну это надо попробовать просто. Вот всё то же, что в целом ездил на подвесе проехать на хт. Это не про релакс или ламповость, это скорее про то, что ты реально умеешь/можешь на велике)
Последний раз редактировалось
А почему экшона и фана больше?
У меня есть ригид сингл стальной и он очень фановый и ламповый в городе.
Но хардтейлы на трейлах я не понимаю.
У меня есть ригид сингл стальной и он очень фановый и ламповый в городе.
Но хардтейлы на трейлах я не понимаю.
Последний раз редактировалось
Особенно, когда долго ездил на подвесе, пересаживаешься, и все те же хорошо знакомые простые спуски становятся гораздо динамичнее. Точнее кажутся гораздо динамичнее, бо скорость почти та же, а экшония и фана больше.
Последний раз редактировалось
Разве что только в плане человеческой психологии: белый/черный, кнут/пряник. Но хорошо, я услышал, есть у друга Ньюкпруф Скаут XL, возможно дам хардтейлу на трейлах ещё шанс.
77stalker77