хардтейл на трейле — это замечательно, особенно когда можно периодически чередовать с подвесом. Сначала удивляешься насколько хардтейл жесткий и эффективный, потом привыкаешь, начинаешь ехать быстрее. Потом пересаживаешься на подвес. Радуешься мягкости, начинаешь ехать ещё быстрее. Пересаживаешься на хардтейл, по привычке не снижаешь скорость… :)
avatar

mor

в заголовке указано что «Так будут выглядеть серийные рамы», потому я и решил что это финальная версия.
Хорошо, что можно такие мелочи ещё доработать. 
avatar

mor

Касательно хардтейл на трейле = издевательство над самим собой. Ну что тут можно сказать. Есть и диаметрально противоположные точки зрения.
Вот если бы вы уточнили, и сказали «алюминиевый хардтейл» тут бы я согласился, отчасти.
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

Нее)) Это не в сэге. Это параметры которые ещё не определены. Но и гео в сэге тоже покажем, когда с ней определимся. 
avatar

bambr


Пока это всё, что есть по ХЛ. Прототипа в этом размере не делали. Вообще запросов на ХL пока не было. 
avatar

bambr

ВАУ! Даже sagged значения добавили (почему только для L, XL?), вызывает уважение.
avatar

StokedToShredAGnarlyTrail

В тексте на это указано. Прокдадка всей проводки ещё в работе. Считайте вообще не занимались этим вопросом. 
avatar

bambr

Орчик ещё в том, что из всех возможных вариантов внешней проводки, которая даже здесь недавно обсуждалась, была выбрана самая чмошная)
avatar

GeraRuckus

На русском с другой стороны. 
avatar

bambr

Всей этой истории в принципе не было бы, если бы это все было интересно той же НЛИ, Женя к ним несколько раз ходил на протяжении последних лет, как выяснилось. Объем потенциального рынка ни у кого не вызывает воодушевления
avatar

kubas

Ну вот прям глаз радует)) Теперь знаю какой байк на нашу, Калининградскую, зиму собирать, надеюсь рамы на тот момент ещё будут в продаже…
avatar

Steps013

Требуется инфа в посту по геометрии. В частности XL рамы. Рич, етт, стэк, длина перьев. В закреплённом посту в ТГ не нашёл.

ИМО хардтейл на чём-либо кроме снега, гравийки и асфальта — это издевательство над самим собой, сколько ты не выбирай линий и не амортизируй коленями. Именно колени и будут убиваться. Всегда катал только подвесы, попробовал покатать в Битце на агрохардтейле по трейлам и это был сущий кошмар.

Всё ещё думаю над сборкой хардкор хардтейла для зимнего катания, но сталь скорее всего не лучший вариант для этого.
avatar

StokedToShredAGnarlyTrail

Пишу из 2024 года и у меня такая система стоит на фэте, после 800 км никаких нарицаний пока не вызывает, собираю новые колёса и скорее всего посталю на них такой же Microshift 11-42 на 9 скоростей – а почему бы и нет?
avatar

favstprok

Фотка 2019 года, у Allied ещё не было подвесов тогда. Продаваться там, наверно, не будут. Но вот залить бренд деньгами Walmart может так, как никаким Mondragon corporation с их Orbea и Pon Holdings c Santa Cruz даже не снилось. Оборот Walmart примерно в 10 раз больше, чем всей вместе взятой велоиндустрии брендовых байков. Отсюда крутые инженеры в компании, годные характеристики у рам и нормальные цены у комплитов. Allied глупо недооценивать
avatar

kuzlich

Чуть странно проложена гидрогиния\рубашка: крепление далековато от стакана, большая петля, проще где-то зацепиться, корона вилки будет затертая. Лучше бы крепить ближе к стакану.
avatar

mor

Скорее уж в сарае у «Юних талантов» искать надо..)))
avatar

77stalker77

Cannondale просят, чтобы Lapierre вернули угнанный Jekyll 2

avatar

kuzlich

Интересно, а в самом Ашане Валмарте будут продаваться эти Эллайд? Или эти два акционера всё таки предпочитают спеш?)
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff