Мне все таки кажется, что приз зрительских симпатий получил Брендог как таковой. 
avatar

schmel

профессор, вы когда спите, бороду на одеяло кладёте или под одеяло?
avatar

FeelBetter

Эндуро просто стало электрическим.
avatar

sayrius

Главный пропейновод демонстрирует весь онсамбль байков
avatar

amstafff

Так фрирайд и сдох, превратившись в цыркъ. И дш тоже сдох, но там сложнее всё. Скоро ещё эндуро сдохнет, но это не точно.
Последний раз редактировалось
avatar

SEi

Да, такой не понятный обывателю проезд что сходу приз зрительских симпатий собрал.
avatar

Aigo

В общем мне все понятно, можете присылать мне план вашей линии, я скажу примерные оценки и смогу скорректировать ее. Возможно вам не стоит туда ехать, а то еще упадете. 

Пожалуйста в заявках указывайте высоту дропов, длину пролетов и цвет джерси.
avatar

twice

Они кастомные больше по той причине что все современных дх-брички либо 29 колесах либо маллет. Короткие длинноходные байки для трюков в больших горах никому делать не выгодно ибо спроса почти нет. Отсюда и получаем всякие 29 рейны на 26 колесах, фьюри с проставкой под стакан и прочие.
avatar

sayrius

Для обывателя проезд Брендана — чувак едет с горы — ну наверное страшно, но не вау. А вот когда чувак прыгает дроп и еще там что то крутит и он живой потом — это вау->шире аудитория-больше рекламы-больше денег


avatar

twice

Ждем Ascend Dissent 290?) 
avatar

NixonElite

это ты на юге просто, в Шеффилде я их вижу чаще. правда, всё же хардтейлы. «стил из рил» и «сделано в юк» — это очень важно (у котиков ещё и база тут в соседнем городе), но начиная где-то от 3 тысяч на горло скрепам приходится наступать и идти заказывать каньон.
avatar

pashky

мнение с дивана по теме

Судя по всему, сейчас на рампаге трюки на подготовленных трамплинах ценятся выше, чем креативная линия на естественном рельефе. Это значит, что ивент будет притягивать и косвенно развивать соответствующих райдеров. В итоге останутся только прыжки и трюки, в декорациях больших гор > часть зрителей уйдет. Но возможно такой формат зацепит более широкую аудиторию обывателей.

Не знаю, правда, есть ли для человека со стороны большая разница между например даркфестом и такой рампагой — вбейте в гугл и сравните какие выдает фотки.

Часть райдеров тоже уйдет, как уходят из нынешнего слоупстайла. Будут пилить вместо этого тру фр видосы по сыпухе в реал больших горах. Будем надеяться, что со временем появится какой-ниб новый ивент, который соберет тусовку и трансляцию уже на такую тему) 

А рампага — уже зрелый неповоротливый проект, который будет просто продолжать расти вширь на зрителя-обывателя, и делать таким образом свой вклад в общий движ
avatar

Auster

Do you offer international shipping for parts?

At the moment we’re UK only. If you see something you like and would like it shipped overseas then drop us an email and we’ll see what we can do.
F
Последний раз редактировалось
avatar

Alexander_skh

Нахера, а главное зачем... 
avatar

zoodaimones

Инсайд из Юкей, ты тут на трейле Бромптон скорее увидишь, чем Котик. Вроде есть какой-то бренд, но его так мало, что даже буквы лень пе…
avatar

pasho

Не совсем понял о чем ты, но я о том, как фрирайд принесли из пустыни в «цивилизацию» и он стал нынешним слоупстайлом. 
ННапомно, что даже организация рейтинга сс это «фрирайд мтб тур») 
avatar

Ruslan_Bogdanov

При том что этот каньон целиком будет стоить почти столько же, как та стальная рама)
avatar

amstafff

У Котика 418, 504 или 630 Вт*ч. У Каньона 360 или 520 (со 160 экстендером). Ну т.е. Котик не сильно дальше окажется, при прочих равных, или вовсе не дальше
avatar

SPY