Прямой эфир
да про Zeb ты уже все рассказал везде. А что про Super Z? вроде всё фоксовое, только без кашимы и топовых картриждей?
Потому что Zeb — чмо)
Зачем ждать Fox 38 \ 190, если уже сейчас есть Marzocchi Super Z 38 \ 190 и тот-же RS Zeb 38 \ 190? :)
Видимо из-за плавающей конструкции пружины в 36 шасси отказались от 170мм версии, грусть но да ладно.
Ждем 38ю 170/180/190мм — наконец-таки?
Ждем 38ю 170/180/190мм — наконец-таки?
yurtsa — та нормааально, если на каждом отверстии кромки скруглить чатай концентрацию напряжения на 78% сразу снимем…
В анонсе 34SL писали: «несмотря на визуальную «хилость» — торсионная жесткость вилки выросла на 17%».
А в анонсе новой 36: «Обычной 36 досталась старая корона для пущей жесткости.»
Какая-то нестыковочка: новая корона повышает или понижает жесткость? :)
А в анонсе новой 36: «Обычной 36 досталась старая корона для пущей жесткости.»
Какая-то нестыковочка: новая корона повышает или понижает жесткость? :)
Мне Кону Стинки напомнил еще. :)
Последний раз редактировалось
А такой шанс у них был вместо 36SL выпустить 35, а вместо 36 — 37
зато с бичпакета на трейле сможешь воду слить через отверстия. А там какое усталостное разрушение, кого оно волнует.
Очень приятные ощущения от поста. Чьё-то идеальное лето, когда ты ещё молодой пиздюк, у тебя есть несколько друзей и куча времени на катку. Вот только при этом у тебя кроме Озерков и Шувалика целые байк парки, инструктор и команда. И байк ещё так олдскульно выглядит, наверное он своим видом напомнил мне мой TR Dirtbag, что и привело к этим ностальгическим воспоминаниям)
Тоже не спешу переходить на 35-е рули, но вот этот, честно говоря, попробовал бы! Просто из любопытства! Ну а вдруг…
Завидую гонщикам, такооой крутой сезон впереди.
Офигеваю от Некко — собрал деньги на команду.
Офигеваю от Некко — собрал деньги на команду.
Отверстие — это концентратор напряжений при усталостном разрушении. И напряжения там требуются меньшие, чем при статике. Задумайтесь над этим, если рама для катания делается, а не для инсталляции на стене
Пластиковый мул это излишне (коммент с зашкаливающим сарказмом).
2-е место в категории U17 на Национальном Чемпионате USAC по скоростному спуску и 2-е место там же в категории кросс кантри.Это что, прямо как в старые добрые времена, когда райдеры гоняли в удовольствие во всех доступных дисциплинах?
Название траектории кажется Кинг-Конг?.. Выглядит знакомо по другим видосам
Как дойдет до реализации, распечатай мула из пластика, или хотябы соединительные точки (вроде афертон байкс) и палок. Воочую проще косяки видеть, да и нам полюбоваться...
ЗЫ: сварной шов на брюхе погоду не испортит. А делать из круглой трубы профильную посредством баттинга, это много времени и экспериментов (денег).
ЗЗЫ: Техн-ая перфорация рамы отличная первоапрельская шутка.
ЗЫ: сварной шов на брюхе погоду не испортит. А делать из круглой трубы профильную посредством баттинга, это много времени и экспериментов (денег).
ЗЗЫ: Техн-ая перфорация рамы отличная первоапрельская шутка.
Последний раз редактировалось
Я думаю краской не красить а сделать какую-то финишку типа пескоструя.
Кстати, а кто-нибудь знает какая финишная обработка у той же Рав Мадонна?
Кстати, а кто-нибудь знает какая финишная обработка у той же Рав Мадонна?
Притащу свой же камент из телеги)
Надо дрилить. Потом красить снаружи, оклеивать малярным скотчем опять же снаружи, чтобы не пофачить внешнюю краску, потом (я ХЗ как) серебристый металик изнутри, внутрь труб светодиодную ленту, ардуину, пульт на руль. Цветомузыка! Осталось прихерачить монитор!
… а снаружи в бронеплёнку закатать, шобы не летело лишнего внутрь
Надо дрилить. Потом красить снаружи, оклеивать малярным скотчем опять же снаружи, чтобы не пофачить внешнюю краску, потом (я ХЗ как) серебристый металик изнутри, внутрь труб светодиодную ленту, ардуину, пульт на руль. Цветомузыка! Осталось прихерачить монитор!
… а снаружи в бронеплёнку закатать, шобы не летело лишнего внутрь
Последний раз редактировалось
NixonElite