С этим согласен, тут опыт говорит тоже самое насчёт преимущественно горизонтального.
Но вопрос про ногу в повороте при их горизонтальном расположении. Кто-то поворачивает в обе стороны всегда в привычной стойке «шоколадной ноги», а кто-то может её менять (что в общем довольно полезно для тренировки).
И в последнем случае мне кажется, что слегка удобнее поворачивать в противоположную от шоколадной ноги сторону, так как мы разворачиваем торс в сторону поворота, но возможно это сильно индивидуально.
Прямой эфир
звучит хорошо, чёрт возьми! Жаль в остальном — пиздец)
я нашел ответ YT
We are able to offer Business-To-Business/VAT-Free ordering, but the receiving business will need to be registered in a country that we ship to.
А организация получается может принять такую покупку возможно к расходам… хотя и не уверен
We are able to offer Business-To-Business/VAT-Free ordering, but the receiving business will need to be registered in a country that we ship to.
А организация получается может принять такую покупку возможно к расходам… хотя и не уверен
Formula говорит, что она жестче и на ней корона трещать не будет
Точно. Павел Конюхов — легендарный велопутешественник, преодолевший всякие неральные маршруты, повторил путь Глеба Травина, побывал на полюсе холода (когда там было холодно), ну и на закуску совершил кругосветку по ста странам. Младший брат Федора Конюхова, писатель и художник. Есть действующая страница в ВК: vk.com/id780082163
Последний раз редактировалось
Что-то мне подсказывает, что те немногие, кто её приобретут, задолбаются себе и окружающим отвечать на этот вопрос)
Последний раз редактировалось
Из прехисторик мемориз.
Держак можно улучшить давлением -> если есть упор, можно вжать. Сильнее вжать можно двумя ногами, а не одной -> ноги горизонтально.
Если упора нет, сцепления вагон, то забей на положение ног.
Если упора нет, сцепления мало, внешняя вниз.
Ноги устают быстрее от опоры на одну, поэтому может иметь смысл держать горизонтально еще чаще.
На фотках поворот с упором, все вжимают, ноги горизонтально. И на КМ по дх это тоже регулярно можно увидеть.
Идея про внешнюю ногу внизу была популяризована книжкой Лопеса в моменте, где разбирались плоские повороты без упора. Сам упор можно много где найти, если нажать резко, большой длины не нужно, на старых трейлах они обычно появляются сами по себе, в итоге за пределами книжки дефолтное положение ног в поворотах горизонтальное. И меньше суеты)
Держак можно улучшить давлением -> если есть упор, можно вжать. Сильнее вжать можно двумя ногами, а не одной -> ноги горизонтально.
Если упора нет, сцепления вагон, то забей на положение ног.
Если упора нет, сцепления мало, внешняя вниз.
Ноги устают быстрее от опоры на одну, поэтому может иметь смысл держать горизонтально еще чаще.
На фотках поворот с упором, все вжимают, ноги горизонтально. И на КМ по дх это тоже регулярно можно увидеть.
Идея про внешнюю ногу внизу была популяризована книжкой Лопеса в моменте, где разбирались плоские повороты без упора. Сам упор можно много где найти, если нажать резко, большой длины не нужно, на старых трейлах они обычно появляются сами по себе, в итоге за пределами книжки дефолтное положение ног в поворотах горизонтальное. И меньше суеты)
Последний раз редактировалось
Hу и каков смысл в этой двухкоронке, если полно однокоронок на 180мм, я уж не говорю про 170…
Видео недоступно
Оно содержит материалы партнера SME. Он заблокировал ролик в вашей стране из-за нарушения авторских прав.
поставь вопрос по другому, с какой стати организаторы должны участникам платить за участие если это не Nitro Circus, а соревнования)
Kuzlich, про кускус — это откуда информация? в оригинальной статье только упомянуты зёрна. И на фото перловка АКА ячмень.
Аналогично, но подумал, что просто туплю..))
П.С. «Аналогично» — это относится только к «ниасилил».
П.С. «Аналогично» — это относится только к «ниасилил».
Последний раз редактировалось
По трейлам/трассам грань проходит заметным образом.
ну наконец то дождались человеческой детской вилки. два года искал, так и пришлось ребенку поставить рш ребу. про радиоподседел тож интересно, задумался обновить свой лев.
Я не настоящий сварщик, но… правый в правую, левый в левую, потому что внешняя нога ниже и заднее, так комфортнее и удобнее вжимать вот это всё, можно и байк ниже завалить, больше запас на срыв и проч… Но лучше конечно ждать каменты от спортиков или инструкторов/гидов)
Последний раз редактировалось
Причём на Райде была ещё ю-турн крутилка изменения хода, со 180 до 130мм., кажется)
Последний раз редактировалось
Chute