Там ещё правый поворот. Иногда есть смысл поворот в ногу ехать. Ну я так стараюсь. если не слишком потная связка. Впрочем я не езжу ДыХа, но думаю это могло внести коррективы в статистику
avatar

pustota

Cрочно в продакшн!
avatar

tequiIIa

под тряпкой мотор.
avatar

tequiIIa

Говорили в трансляции, что травмировалась на раскатке. В сторис у нее тоже чет такое было.
avatar

ScuLLy

Плюсы тоже раздаю как обычно, жду ваших заявок. Ответил в лс. 
avatar

twice

левая нога спереди на 17 фото
правая нога спереди на 35 фото
Минутка бесполезной статискики)
avatar

Criesiinvain

Чехол офигенный, велик в чистоте всегда.
avatar

Aigo

ну да, ну да..
тормоза RISK, кокпит FAKE...
и шатуны PES заодно.

Нуачо, вся эта медицина восстановительная обходится дешевле, чем тем же немцам или итальянцам.
avatar

Logoffski

Мне показалось что разный подход. У каролины простые трюки, которые она уверенно исполняет, а остальные на грани фола делают что-то сложнее.
avatar

Grapeday

Я в банник и мэнуал более-менее смог только на дертовичке (и то хреново), тут даже пробовать не стал (29е колесо же, оно мне и так почти до пояса). До трамплинов пока не доехал, так что ничего не скажу, сорян.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiZ

Так, немедленно прекратите загнивать!
Последний раз редактировалось
avatar

VladimirDolgin

Как дергается, баннихопицо?
avatar

Iscander

Если мы говорим о зимних ботинках из темы, там есть толстый войлочный вкладыш, по сути валенок, который минимизирует влияение этого шипа. Можно добавить дополнительную стельку, я сделал себе из берёзовой коры)
Последний раз редактировалось
avatar

ivan_schetkin

В -30 контакты дают то же, что и в +30. Липкий снег в +0 бывает, но выбивается ударом о педаль перед встёгиванием, дело привычки. Но чаще у нас температуры ниже, и заметных проблем это не доставляет.

Вообще, мы тут не только по тротуару на работу ездим, но и прям катаемся часами и даже целыми днями, влючая выезды с набором высоты в полторы-две и более тысячи метров, о которых я уже здесь писал на Пик Черского twentysix.ru/blog/142875.html или к подножию Белухи twentysix.ru/blog/142724.html, и даже участвуем в спортивных состязаних, скажем, зимнем 70-ти км Фэтбайк-Марафоне, или многодневной 200-км гонке «Ледовый Шторм» на Байкале. Контактная обувь, в этом случае, незаменимое подспорье, особенно если ты уже не очень молодой человек)
Последний раз редактировалось
avatar

ivan_schetkin

Вот это реально годная альтернатива, респект мастеру. На зимних бреветах люди мечтают о таких, ибо даже импортные зимние контакты не на нашу зиму расчитаны.
В прошлом году охреневал в наши, балтийские, -15. На дистанции 100+ не хочется даже выезжать.  
avatar

Steps013

Что дают страдальцам контакты в -30?
Боль и страдания от холодного шипа
avatar

yurtsa

Что дают страдальцам контакты в -30?

Зы в -20 в топталках и рабочих зимних ботинках я не страдал как-то от отсутствия контактных шипов. Голенище в меру гнулось, в меру сцепления с педалью.  А в +0 вообще мерзко в контактах (647). Если неперекристализованный снег, то он уплотняется+говнолин и плохо встегиваться.
avatar

RomanAkentev

Когда большая часть года температура ниже 0, а кататься хочется, то вопрос не стоит)
avatar

ivan_schetkin

15 т.р плюс-минус скидка или наценка за пожелания (двойная быстрая шнуровка, например, или наоборот, на обычных шнурках), минус сезонаая скидка (летом делает дешевле). Когда заказывал первую пару, 45nrth Wolfgar обходился ровно в два раза дороже (без доставки), но я заказал у Мастера из-за риска пролететь с размером и поехать на Байкал снова в ЭВА-сапогах)
avatar

ivan_schetkin

Это всё потому, что у тебя обуви такой нет;)
avatar

yurtsa