Ручная работа по индивидуальному заказу ведь круче фабрики) По части названия, дело вкуса, конечно, но мне очень радует глаз, когда качественная, современная вещь с названием на родном языке. И так весь день латиница перед глазами)
Название сразу адаптировано на зарубежный рынок)
Можно примерную цену узнать для тех, кто не использует ВК? Фабричные модели есть разные, например от 45 NRTH с невероятным ценником. Для зимы актуально, приходится с контактов на топаталки пересаживаться
Да, бафёг, но у меня прошлый год вышел в небольшой минус, в итоге сбережений больше нет и всё сразу отдать я точно не смогу, но смогу отдать все в течении года. Но это мелочи, переживу.
Ну пока мне рано делать выводы, тк вниз мало поездил, но там где ехал вниз — было на удивление удобно, я сам не ожидал, что будет так хорошо. Я мб обзор после полного сезона напишу, как раз и покатаю побольше, и ТО сделаю.
Ты прав на все сто, но у меня новая работа после универа + переезд в другой город и долги. Так что старый байк продан, долги все планирую вернуть до конца весны, а байк — в лизинг. Ах да, ещё и права надо сделать, а это от 2 до 3к евро. И с октября надо начать возвращать кредит за универ… Так что не, для меня вариант только лизинг на ближайший год, а скидки — хз, будут ли они таком уровне долго держаться или же смогут распродать львиную долю запасов, после чего скидки станут ниже.
Ни к чему распускать слезы, когда есть китайский карбон. Пока отсутствуют таможенные сборы, это все обходится дешевле, чем тем же немцам или итальянцам.
450 рич, вроде совсем не короткая для эски. Мегу продал, т.к. её подседелка 430 + стек рокшокс реверба делали катание вниз немного некомфортным, хотел чуть пониже, но пилить не хотел.
12 скоростные я пробовал, мне не понравилось, пока переходить не хочу. Вот как эта трансмиссия развалится — тогда и можно будет посмотреть на что-то поновей, если 11скоростные из продажи исчезнут.
ivan_schetkin