как говорится «за забором очередь стоит»…
avatar

_va

Хорош Шершень 
У меня 2014 — тоже 160 Ойон на 34 стоит и 4й сезон горя знать не будет  
avatar

RoyBatty

Не просто на хт, а на прототипе карбоного дертовичка!


и проехала прям очень годно, вот первая попытка:



avatar

SergeiZ

Норм движуха.
Профсоюз это не плохо, профсоюз этого хорошо.

А ну и наконец посмотрим насколько дифчОнки маркетингово привлекательны с точки зрения зрелишь. Кол-во просмотров будет показательным :)
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

в итоге поехала слоуп на хт



avatar

amstafff

Пусть еще провода перенесут и в продакшен)
avatar

SPY

так в телеге его уже опустили за вас XD))
Только вот нужно ли так сильно опускать седло на треловом веле, не бмх же..)


Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

Ну пустить не топов можно паровозиком пустить — на подобное зрелище вполне есть спрос… Правда на следующий год придется новых «не топов» искеть 

avatar

Zato1

принесу про Бентонвиль, штат Арканзас немного видевов 
там все по-английски, сорян

TLDR; на деньгах и энтузиазме братьев-Волмартов в городе построили, поддерживают и развивают охрененную велоинфраструктуру. Неудивительно, что и Волмартами купленное производство находится там же.
avatar

rudger

Ну, в общем-то, да — не сложно… Вам в прошлый раз уже всё показали и даже объяснили, почему лучше всего сделать именно так (картинка не моя, взята из прошлой темы):




avatar

77stalker77

Да уже несколько раз пожалел, что не опустил ниже))
avatar

bambr

… а ведь это легальный лайфхак — пролезть к всегда занятому Вломо мимо очереди)
avatar

boogie

По ощущениям, буквально вот вот малой ворвался в ФМБ, а уже 7 лет прошло!
avatar

Ruslan_Bogdanov

Да. Каждый участник делает шоу для организатора. Самые топоповые соревы, как никак.

avatar

Ruslan_Bogdanov

«Переложим на клиента» в следующий раз.
avatar

50u15pec7a70r

Ну хватит же райдерам стоять коленях, давно пора было. А если орги будут опять всё саботировать — мы пришлём Вилли, пусть тогда не обижаются.
avatar

Chute

Как я понимаю, там назрел  вопрос о доплате, так как затраты на участие для не сильно спонсируемых выходят слишком большими(То, как устроены эти соревнования, стало неприемлемым, а для некоторых и недостижимым...) Редбулл своим то наверно может компенсировать издержки, а остальные… Хз, короче.
This year there has been a major reduction in travel support for riders, and especially the alternates. Due to the event locations many riders simply aren’t able to accept their rightful invitation to compete. Rider welfare is basic at best, and when there’s a buffet for the Crankworx members but absolutely no catering at all for the riders, something is drastically wrong.
avatar

amstafff

Да думаю сойдуться на чём то. Пустить туда не топов и рейтинг мероприятия уже будет не тот. Когда на кренкворкс заезжает новичек, обычно это заезд на 10-16 место и то не всегда доезжают. 
Меня вообще поражало, что долгое время ни у кого не было схожих условий для тренировок. Типа чуваки пол года катаются в парках и на локал дёртах, а потом приезжают соревноваться на трамплинах в два раза больше привычных. Да и сейчас, спотов такого масштаба — единицы.
avatar

Ruslan_Bogdanov