Прямой эфир
по фото не совсем видно, но как будто бегунки не двойные. В случае с вело особый каеф когда снимаешь одну лямку, да не ту)
вот бы модельки раздобыть и можно фрезернуть и собрать в любой точке мира)
Во-первых, практически любая сталь будет слегка ржаветь без покрытия маслом (или парафином). Да, топовые цепи покрыты никелем, хромом, нитридом титана или еще черт знает чем, но какая-то часть (пины например) может заржаветь без масла даже будучи запечатанной в герметичном пакетике. Несмотря на то, что небольшая поверхностная ржавчина проблему не составляет, ну или вообще будет там пара точек ржи, но всё же неизбежно даст негативные отзывы от блоггеров и ненужные возвраты магазинам.
Поэтому любое заводское масло наносится прежде всего как консервант, хотя при этом может быть и нормальной смазкой. Но может и не быть, можеть быть просто густым липким гавном. Я точно помню, что ощущения на пальцах от масла на цепи деор hg53 и на цепи xtr были совершенно разными, на xtr это вполне может быть и рабочее масло, но на деор — точно липкий консервант.
Во-вторых, даже будучи нормальной смазкой, это масло наносится в слишком большом количестве по всей поверхности, что приводит к налипанию грязи и переносу ее на трансмиссию.
В-третьих, каждый покупатель велосипеда уровня деор и выше уже наверняка имеет свою собственную любимую смазку, какое тут заводское масло? Всё смывать не думая :). А сейчас вообще в моде твердый парафин
Поэтому любое заводское масло наносится прежде всего как консервант, хотя при этом может быть и нормальной смазкой. Но может и не быть, можеть быть просто густым липким гавном. Я точно помню, что ощущения на пальцах от масла на цепи деор hg53 и на цепи xtr были совершенно разными, на xtr это вполне может быть и рабочее масло, но на деор — точно липкий консервант.
Во-вторых, даже будучи нормальной смазкой, это масло наносится в слишком большом количестве по всей поверхности, что приводит к налипанию грязи и переносу ее на трансмиссию.
В-третьих, каждый покупатель велосипеда уровня деор и выше уже наверняка имеет свою собственную любимую смазку, какое тут заводское масло? Всё смывать не думая :). А сейчас вообще в моде твердый парафин
Кайф, Женёк, спасибо. А то я себе всю голову сломал, пытаясь разобраться в ассортименте бренда.
И масло, и парафин защищают цепь прежде всего от ржавчины.
А любая ржавеющая сталь без покрытия (а далеко не все цепи имеют покрытие из никеля, нитрида титана или еще чего) будет ржаветь без масла или парафина.
А любая ржавеющая сталь без покрытия (а далеко не все цепи имеют покрытие из никеля, нитрида титана или еще чего) будет ржаветь без масла или парафина.
Так что, у переключателей пот флет-топ действительно более крупные ролики (видимо, речь всё же только про верхний ролик), и на них обычные цепи уже не лезут? Или всё обман маркетинг, и плоские цепи совместимы с обычными?
Взял себе hydrapak в поясную сумку на озоне — качество высочайшее
Класс. Осталось предложить рюкзаки с левой мягкой лямкой и правой, для тех у кого еще не все ключицы выпирают )
Потому что было и так и так (у Шимано, по крайней мере на ХТРе) — и густая липкая (консервант) и нормальная жидкая, на которой можно было катать сразу, ну только протерев снаружи.
Скорее всего липким консервантом мазали по аналогии с поставкой цепей на барабане для мастерских, там вроде 200 метров намотано одним куском, если не путаю, а потом поняли что в обычных упаковках по 112-118 звеньев людям нафиг не сдалось заниматься смывом консерванта с новой цепи и начали поливать уже жидким маслом.
Скорее всего липким консервантом мазали по аналогии с поставкой цепей на барабане для мастерских, там вроде 200 метров намотано одним куском, если не путаю, а потом поняли что в обычных упаковках по 112-118 звеньев людям нафиг не сдалось заниматься смывом консерванта с новой цепи и начали поливать уже жидким маслом.
Sram делает цепь уже, добавляя материал сверху. А KMC копирует форму и делает полые пины и вырезы по центру :) получается никакого преимущества и нет, один маркетинг…
Поддержу. В данной ситуации мерч скорее способ проявить лояльносить и кинуть плюшку сообществу, чем хоть как то ощутимо заработать, а 3200р вряд-ли себестоимость. Хотя, это зависит от кол-ва шт в партии, может и вправду 3к «с завода».
Я не толстый, просто у меня аморт Intend.
Для меня с ростом 178, 610 етт/475 рич идеальны, что с ними не так?
У Hydrapak бутылки были отличные (Prime), но они перестали их делать
Скажу про соску / мундштук у Hydrapak.
Дефолтная — полная жопа. Воду надо высасывать по капелькам. Покупал «хай флоу» версию («Blaster») — один хрен.
А непосредственно у USWE есть своя соска (арт. 101002), которая на фото выглядит как CamelBak, которые в свою очередь отличные. Ну и есть более дешевый вариант получить по сути то же: взять только насадку CamelBak (они отдельно продаются и есть копии на Али за копейки, но не знаю как качество) и без фитинга натянуть прям на шланг.
UPD А еще у Hydrapak ПОЖИЗНЕННАЯ гарантия. На оф сайте заполняете анкетку и они ответным письмом присылают трек-номер почтового отправления. Точнее… присылали. Сейчас они просят связаться с российским импортером («ОМЕГА ТУЛ», omegatool.ru), а они уже мол вопрос порешают между собой — только эта Омега мне замену везет уже ГОД. ГОД, КАРЛ.
Дефолтная — полная жопа. Воду надо высасывать по капелькам. Покупал «хай флоу» версию («Blaster») — один хрен.
А непосредственно у USWE есть своя соска (арт. 101002), которая на фото выглядит как CamelBak, которые в свою очередь отличные. Ну и есть более дешевый вариант получить по сути то же: взять только насадку CamelBak (они отдельно продаются и есть копии на Али за копейки, но не знаю как качество) и без фитинга натянуть прям на шланг.
UPD А еще у Hydrapak ПОЖИЗНЕННАЯ гарантия. На оф сайте заполняете анкетку и они ответным письмом присылают трек-номер почтового отправления. Точнее… присылали. Сейчас они просят связаться с российским импортером («ОМЕГА ТУЛ», omegatool.ru), а они уже мол вопрос порешают между собой — только эта Омега мне замену везет уже ГОД. ГОД, КАРЛ.
Последний раз редактировалось
1. Ваша претензия в том, что для рича 475 маленький стэк? Кому надо повыше, не исправит это рулем?
2. Какой смысл в большой ETT на таком велике? На нем же не здят далеко. Но зато ездят вверх, иа большой ETT можно сделать только смещением жопы назад, и в торчках будет разгружаться переднее колесо.
ЗЫ. Рич для 180см роста и обычной длине ног-туловища хотя бы нормальный или тоже плохой?
2. Какой смысл в большой ETT на таком велике? На нем же не здят далеко. Но зато ездят вверх, иа большой ETT можно сделать только смещением жопы назад, и в торчках будет разгружаться переднее колесо.
ЗЫ. Рич для 180см роста и обычной длине ног-туловища хотя бы нормальный или тоже плохой?
А на raaw свет что ли клином сошелся? С чего бы вдруг они образцом должны быть?
Deer