Прямой эфир
Спасибо за оперативный ответ!
Уточню пару моментов:
1. Оптимальный угол наклона седла при неизменной высоте руля (а у вас там по фото и под колечко запаса нет, и альтернативных рулей повыше в запчастях пока нет) для каждого положения по высоте свой, а на вашем веле по вашей задумке будут ездить человеки с разницей в росте полметра. Угол менять нужно.
2. База у вас скорее короткая, на мой взгляд. Чисто визуально на ширину покрышки меньше, чем у Лисапеда
3. На тормоз под перьями всё-таки летит больше грязной воды из луж, чем лило бы с неба чистой, но ваш вариант красив :)
4. Я имел в виду, что и у вас и у них рулевая, каретка и втулки на промах, но у Лисапеда втулки почему-то выглядят чуть лучше, но не разобрав оба варианта, не готов утверждать, что какие-то из них качественнее.
Возможно, вы вообще на одном заводе заказывали и разница только в красной анодированной проставочке у Лиса, ну и звук ВЗЗЗЗ у них хорош :D
5. Про мелкие обода принял, меня сейчас больше 20" интересуют, и там это важнее. Резину пощупать надо, это да.
Upd: Каретки на всех детских велах, кстати — тяжеленное Г… под квадрат, но альтернатив почему-то нет… Мне казалось, что производить каретку под большую ось проще технологически и дешевле по расходу металла, но я могу чего-то не знать.
Уточню пару моментов:
1. Оптимальный угол наклона седла при неизменной высоте руля (а у вас там по фото и под колечко запаса нет, и альтернативных рулей повыше в запчастях пока нет) для каждого положения по высоте свой, а на вашем веле по вашей задумке будут ездить человеки с разницей в росте полметра. Угол менять нужно.
2. База у вас скорее короткая, на мой взгляд. Чисто визуально на ширину покрышки меньше, чем у Лисапеда
3. На тормоз под перьями всё-таки летит больше грязной воды из луж, чем лило бы с неба чистой, но ваш вариант красив :)
4. Я имел в виду, что и у вас и у них рулевая, каретка и втулки на промах, но у Лисапеда втулки почему-то выглядят чуть лучше, но не разобрав оба варианта, не готов утверждать, что какие-то из них качественнее.
Возможно, вы вообще на одном заводе заказывали и разница только в красной анодированной проставочке у Лиса, ну и звук ВЗЗЗЗ у них хорош :D
5. Про мелкие обода принял, меня сейчас больше 20" интересуют, и там это важнее. Резину пощупать надо, это да.
Upd: Каретки на всех детских велах, кстати — тяжеленное Г… под квадрат, но альтернатив почему-то нет… Мне казалось, что производить каретку под большую ось проще технологически и дешевле по расходу металла, но я могу чего-то не знать.
«соревнования по фреройду противоречат духу фреройда»… где-то я такое уже слышал
На год младше твоей. 3 сезона отбегала. Думаб этот сезон еще ещживет. Они медленно трескаются
какого года у тебя рама?
Большое спасибо за столь развернутый комментарий! А также за Ваши пожелания и оценку! Очень приятно, что Вы уделили столько времени на изучение нашего продукта!
Технические характеристики на нашем сайте есть в каждой карточке товара сразу под фото в разделе «Технические характеристики». Если вдруг какой-то информации вам не хватает – мы всегда рады ответить на вопросы по телефону, чату на сайте, в соцсетях ;)
Седло выбирали специально, чтобы оно было легким. Угол наклона мы старались выбрать максимально комфортным с учетом детской анатомии.
Обмотку руля тестим, пока отзывы хорошие. Но это не значит, что она там будет всегда и мы не поставим что-то другое;)
Базу специально делали длинную стабильную. В 2 года на мануал – это огонь!))) Хотя как знать, дети сейчас так быстро развиваются, что не удивимся, если уже через несколько лет дети в этом возрасте будут сажать бэкфлипы на местных спотах)))
Задний ободной тормоз на любом велосипеде априори будет работать хуже в дождливую погоду, поскольку вся влага, брызги, в любом случае поднимаются из-под переднего колеса и попадают на тормозную поверхность заднего обода. Так что, скорее всего, это недостатки любого ободного тормоза.
В любом случае, хорошо, когда есть куда стремиться.
Тут мы Вас не очень поняли, что Вы имеете ввиду...
Эксцентрик не поставили на переднее колесо из соображений безопасности, чтобы ребенок не цеплялся за лишние элементы. К тому же велосипед настолько маленький, что снятие колеса не проблема первой необходимости при транспортировке, например. А при учете того, что почти у каждого человека сейчас есть набор шестигранников – снятие колеса перестает быть проблемой. Кстати, как показала статистика, немногие умеют правильно пользоваться эксцентриком. Кто-то их не затягивает, начинает закручивать, пользоваться им, как гаечным ключом, а также оставляют торчать его, что может привести к травме. Естественно, речь идет о людях не из велоиндустрии.
Обода одинарные. Такой размер обода (12"-14") имеет бОльшую жесткость. Плечо усилий маленькое, спицы короткие, что делает такое колесо более жестким, чем колесо 26", например. Поэтому не переживайте за прочность колеса;) К тому же двойной обод – это лишний вес, пусть и малый.
Теперь о покрышках)
На 12" мы планируем поменять покрышки. Сейчас они хорошие, но мы хотим лучше. Уже присмотрели некоторые привлекательные варианты. В любом случае, повторимся, покрышки – это расходник, и их можно поменять в любой момент по необходимости. Мы стараемся выбрать компоненты исходя из хорошего сочетания качества, веса и цены. Насчет 14 дюймовых покрышек можем сказать, что мы используем Chao Yang. Это очень крупный производитель, который делает покрышки для любого транспорта. Как и у любого бренда, у них есть разные сегменты. Мы очень рады своему выбору покрышек для 14". Вам просто нужно их увидеть и потрогать! ;) Резина мягкая, качественная, цепкая, ровная и весит очень мало. Покрышка весит 250г. По поводу слика, давайте будем честны, дети в столь раннем возрасте в основном ездят по асфальту и утрамбованному грунту. Для таких целей отлично подходит слик.
В общем, Всех приглашаем потрогать наши покрышки! ;D
Технические характеристики на нашем сайте есть в каждой карточке товара сразу под фото в разделе «Технические характеристики». Если вдруг какой-то информации вам не хватает – мы всегда рады ответить на вопросы по телефону, чату на сайте, в соцсетях ;)
Седло выбирали специально, чтобы оно было легким. Угол наклона мы старались выбрать максимально комфортным с учетом детской анатомии.
Обмотку руля тестим, пока отзывы хорошие. Но это не значит, что она там будет всегда и мы не поставим что-то другое;)
Базу специально делали длинную стабильную. В 2 года на мануал – это огонь!))) Хотя как знать, дети сейчас так быстро развиваются, что не удивимся, если уже через несколько лет дети в этом возрасте будут сажать бэкфлипы на местных спотах)))
Задний ободной тормоз на любом велосипеде априори будет работать хуже в дождливую погоду, поскольку вся влага, брызги, в любом случае поднимаются из-под переднего колеса и попадают на тормозную поверхность заднего обода. Так что, скорее всего, это недостатки любого ободного тормоза.
«Ваша направляющая для рубашки тормоза выглядит как грязесборник, но я могу ошибаться.»
В любом случае, хорошо, когда есть куда стремиться.
«Всё, что крутится, у вас взрослых стандартов — это плюс. Попроще, чем на Лисапеде — нууу, это уже вопрос эстетики и велозадротства»
Тут мы Вас не очень поняли, что Вы имеете ввиду...
«Почему решили не ставить эксцентрик на переднее колесо?»
Эксцентрик не поставили на переднее колесо из соображений безопасности, чтобы ребенок не цеплялся за лишние элементы. К тому же велосипед настолько маленький, что снятие колеса не проблема первой необходимости при транспортировке, например. А при учете того, что почти у каждого человека сейчас есть набор шестигранников – снятие колеса перестает быть проблемой. Кстати, как показала статистика, немногие умеют правильно пользоваться эксцентриком. Кто-то их не затягивает, начинает закручивать, пользоваться им, как гаечным ключом, а также оставляют торчать его, что может привести к травме. Естественно, речь идет о людях не из велоиндустрии.
«Обода — однослойка, так?»
Обода одинарные. Такой размер обода (12"-14") имеет бОльшую жесткость. Плечо усилий маленькое, спицы короткие, что делает такое колесо более жестким, чем колесо 26", например. Поэтому не переживайте за прочность колеса;) К тому же двойной обод – это лишний вес, пусть и малый.
Теперь о покрышках)
На 12" мы планируем поменять покрышки. Сейчас они хорошие, но мы хотим лучше. Уже присмотрели некоторые привлекательные варианты. В любом случае, повторимся, покрышки – это расходник, и их можно поменять в любой момент по необходимости. Мы стараемся выбрать компоненты исходя из хорошего сочетания качества, веса и цены. Насчет 14 дюймовых покрышек можем сказать, что мы используем Chao Yang. Это очень крупный производитель, который делает покрышки для любого транспорта. Как и у любого бренда, у них есть разные сегменты. Мы очень рады своему выбору покрышек для 14". Вам просто нужно их увидеть и потрогать! ;) Резина мягкая, качественная, цепкая, ровная и весит очень мало. Покрышка весит 250г. По поводу слика, давайте будем честны, дети в столь раннем возрасте в основном ездят по асфальту и утрамбованному грунту. Для таких целей отлично подходит слик.
В общем, Всех приглашаем потрогать наши покрышки! ;D
Последний раз редактировалось
Есть только фрирайд. Всё остальное — его коммерциализированные формы.
Последний раз редактировалось
Это будет дьявольски амплитудным банник-эйром
Не претендуя не объективность, а рассуждая с позиции любителя, который пару раз выбирался на наш чемп в Магнитку, хочу сказать вот что.
По-моему, катание вниз становится даунхиллом в тот момент, когда ты проехал трассу уже не раз и два, а так много, что запомнил каждый камень поименно. Настолько, что можешь отпускаться не только на прямиках, но и на самых сложных-страшных участках. И вот тут начинается самое интересное. Когда выживание на страшных секциях сменяется чуть ли не творческим процессом. Игрой в траектории за секунды.
К слову, только тут и открывается необходимость ДХ байка. Потому что ездить в таком режиме на эндурике я просто физически не смогу. Не от него, а от меня что-нибудь отвалится.
По-моему, катание вниз становится даунхиллом в тот момент, когда ты проехал трассу уже не раз и два, а так много, что запомнил каждый камень поименно. Настолько, что можешь отпускаться не только на прямиках, но и на самых сложных-страшных участках. И вот тут начинается самое интересное. Когда выживание на страшных секциях сменяется чуть ли не творческим процессом. Игрой в траектории за секунды.
К слову, только тут и открывается необходимость ДХ байка. Потому что ездить в таком режиме на эндурике я просто физически не смогу. Не от него, а от меня что-нибудь отвалится.
Слыш, ты чо умный такой? Книжки читаешь штоле?
Соглашусь, что видео не соответствует названию.
Это скорее лолкек для своих, а не серьёзное обьяснение, почему Мерида Харди для даунхила не очень, а Стелс Фокус лишит тебя жизни везде, кроме тропки в парке.
Соглашусь, что видео не соответствует названию.
Это скорее лолкек для своих, а не серьёзное обьяснение, почему Мерида Харди для даунхила не очень, а Стелс Фокус лишит тебя жизни везде, кроме тропки в парке.
Эндуро от аламонтина отличает именно соревновательная сосавляющая.
Алсо про спорстменов\катальцев говорят он энудрщик\дхшник\фокроссер опираясь именно на его соревновательный приоритет. Во всех остальных случаях ты просто катаешься.
Алсо про спорстменов\катальцев говорят он энудрщик\дхшник\фокроссер опираясь именно на его соревновательный приоритет. Во всех остальных случаях ты просто катаешься.
Ruslan_Bogdanov