Ага, или изоленты накрутили.
avatar

SergeiZ

За все время, что катаюсь ниразу не видел провернутого речета у трейлрайдеров и разорванных втулок — нормального бренда, пусть даже и лайт.
Но кол-во провернутых мелкозубых речетов, порванных втулок на выгребании из канав (просто даванув в моменте 800 ват) видел в кк предостаточно. В среднем тренированный выступающий КК-шник даже в РФ будет мощнее среднего выступающего эндурщика (больше половины выступающих в РФ не готовы на СУ своим ходом крутить, подавай заброску).
Туперь сам подумай спинным мозгом и «спили мушку» -  мощный трейлрайдер с рывками и пробивками.
avatar

Iscander

Короче, есть способы испортить любую кондовую конструкцию
Ну помоги Даше найти следы кривых рук сборщика колеса, механика в магазине или мои.
Колеса (M1900) на новом веле так себя ведут с первых выездов. Т.е. еще до того, как я в них залез, чтоб можно было списать на мои руки


avatar

SPY

А может после квалификации рама чуть поскрипывала в районе стакана, так они туда WD-шки напшикали везде и стало тихо? :)
avatar

mor

Но серебро в гонке выиграно именно на такой же раме. Получается не правы?)
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

Неспроста последний его влог только с квалификации. 
После того как он на позапрошлом Хардлайне перелетел 30 метровик и взорвав передний обод, всего лишь ушиб руку, я уже не сильно впечаляюсь  его крэшам 

Последний раз редактировалось
avatar

amstafff



позабытая классика…
avatar

Logoffski

В твоем идеально сбалансированном ответе комбинируется стереотипы, сравнение несравнимого, приписывание мне слов и смыслов, которых я не говорил. Как вишенка, переход на личности и пассивная агрессия. Предполагаю, что и написан он был секунд за 7-8 при помощи одного лишь спинного мозга. Мне проще согласиться, чем ввязываться в аргументированный спор со спинным мозгом.
avatar

SilentS

Ага, конечно, кантрилы которые рвут корпуса лайтовых втулок, проворачивают речеты, молча аплодируют тебе -  мощному трейл райдеру. ну да ну да
avatar

Iscander

Oн должен испытывать геометрию и работу подвески, а не прочность конструкции.
avatar

tequilIa

в КК в целом не очень большие нагрузки на втулки, т.к. скорость всегда достаточно высокая. Самые жесткие нагрузки — это в триале (естественно), а также в трейл-райдинге, когда вверх пытаешься заломить по трейлу с камнями и корнями, с рывками и пробивками.
avatar

SilentS

Да так и есть, если аккуратно крутить руками не самые дорогие втулки (новатек, шимано — слышно отчетливо), то можно услышать отдельные собачки. Насчет че подороже — не знаю
avatar

SilentS

А еще можно пружины задом наперед поставить, и будет закусывать…
Короче, есть способы испортить любую кондовую конструкцию
avatar

SilentS

КПЗ «вообще не пострадал»
avatar

mothers_little_helper

Эту классическую фотку напомнило :)


avatar

mor

Сначала показалось, что из рамы изъяли монстрбаш
avatar

lokki

Ну он по сути лётчик испытатель. Думаю риски осознаёт
avatar

pustota

Мне кажется, надо иметь стальные яйца, чтобы после такого краша опять ездить на этой раме.
avatar

yurtsa