Прямой эфир
Ну ХЗ. Я Банши покупал рамцу все норм было… Правда я с самим Романом тогда общался.
Спасибо за подробный ответ
Беговел уже есть
Интересует сравнение велосипед-велосипед
Первое, что бросается в глаза — ремень. Это прикольно
Но резина явно лучше у Лисапеда
Выходит, что когда беговел есть, большинство «плюшек» не имеет значения
Беговел уже есть
Интересует сравнение велосипед-велосипед
Первое, что бросается в глаза — ремень. Это прикольно
Но резина явно лучше у Лисапеда
Выходит, что когда беговел есть, большинство «плюшек» не имеет значения
псс, по секрету! A-Line это и есть Air Line в сокращении в буржуских парках )))
да вот именно, видишь, ты думаешь и понимаешь, а это дано не всем.
у нас там ломали постройки раза 3-4 минимум. один раз сносили под 0.
а назвали не А-лайн, никакой привязки, просто Эйрлайн, т.к. относительно много времени в возухе находишься и пролеты не 3-4 метра)
увы, горнолыжка не идет на контакт в этом плане, но их понять можно, у нас мтб не развит никак вообще, пацаны за пивасом в основном ездят на подвесах и тусят в стрите, копает лишь двое. отсюда и вывод, что окупаться это не будет никак, будут ездить от силы человек 10.
у нас там ломали постройки раза 3-4 минимум. один раз сносили под 0.
а назвали не А-лайн, никакой привязки, просто Эйрлайн, т.к. относительно много времени в возухе находишься и пролеты не 3-4 метра)
увы, горнолыжка не идет на контакт в этом плане, но их понять можно, у нас мтб не развит никак вообще, пацаны за пивасом в основном ездят на подвесах и тусят в стрите, копает лишь двое. отсюда и вывод, что окупаться это не будет никак, будут ездить от силы человек 10.
Тогда во-первых пожалуйста, покажи, где выёбываюсь я.
Во-вторых, покажи, где я написал, что ты пиздабол
И в-третьих- ты опять бомбишь на критику.
И ещё- говорить о том, что я сужу с дивана, при этом осуждая с дивана меня как-то противоречиво, нет? Как сказал Вилли- качество трамплинов видно по видео со стороны.
И да- на споте я бы тебе прямо сказал, что эти трамплины плоские, бестолковые и ничему не учат, но думаю, что тебе мнение «снизу» будет не особо интересно. Ты же лучше знаешь, а я с дивана плохо вижу.
Во-вторых, покажи, где я написал, что ты пиздабол
И в-третьих- ты опять бомбишь на критику.
И ещё- говорить о том, что я сужу с дивана, при этом осуждая с дивана меня как-то противоречиво, нет? Как сказал Вилли- качество трамплинов видно по видео со стороны.
И да- на споте я бы тебе прямо сказал, что эти трамплины плоские, бестолковые и ничему не учат, но думаю, что тебе мнение «снизу» будет не особо интересно. Ты же лучше знаешь, а я с дивана плохо вижу.
да у вас там дохера где кататься можно, Бочар, ты чо.
я тебе говорю, приедь в казань, просто плакать начнешь, когда увидишь, что всего один спот общий на весь город, и тот строю я, а сколько у вас? 15,20?
я тебе говорю, приедь в казань, просто плакать начнешь, когда увидишь, что всего один спот общий на весь город, и тот строю я, а сколько у вас? 15,20?
да надо бы наведаться, развеяться)
но пока горы в приоритете, может если только после них)
но пока горы в приоритете, может если только после них)
ахахахх, да нассать мне на них)
когда заказал у них рулевую, они прислали другую и потом полтора месяца я получал тот товар, который мне нужен… уже тогда было понятно, как пацаны работают.
а подъебывать я никому не собираюсь, пусть ставят минусы, пусть плюсы, это не изменит ничего, увы)
когда заказал у них рулевую, они прислали другую и потом полтора месяца я получал тот товар, который мне нужен… уже тогда было понятно, как пацаны работают.
а подъебывать я никому не собираюсь, пусть ставят минусы, пусть плюсы, это не изменит ничего, увы)
где тут критика? я вот впритык её не вижу. вижу зависть, вижу злость и срач, который пошел не с моей стороны.
я всегда отвечаю так, как отвечают мне.
один пиздит, что вкатов нет, другой, что пролёты вдвое меньше, это критика? хуйня это.
жарко тут потому, что это тупо менталитет, если кто-то делает что-то хорошо, то он говнарь, а если кто-то сделал некую хуйню, то, бля хуйню сделал, хуже меня, збсь! напишу ему, что он молодец! это суть российского общества и не только мтб, а куда не плюнь.
я всегда отвечаю так, как отвечают мне.
один пиздит, что вкатов нет, другой, что пролёты вдвое меньше, это критика? хуйня это.
жарко тут потому, что это тупо менталитет, если кто-то делает что-то хорошо, то он говнарь, а если кто-то сделал некую хуйню, то, бля хуйню сделал, хуже меня, збсь! напишу ему, что он молодец! это суть российского общества и не только мтб, а куда не плюнь.
Последний раз редактировалось
спасибо!)
да, мало кто знает, что там есть спот. правда, его и не прыгает никто особо, там предыдущий овраг популярностью пользуется, в нашем только ломают всё)
да, мало кто знает, что там есть спот. правда, его и не прыгает никто особо, там предыдущий овраг популярностью пользуется, в нашем только ломают всё)
тут если на 29ом недолететь, можно его и оставить там, особенно, если прилететь криво.
окей.
во-первых, где я выебываюсь?
во-вторых, на каком основании ты мне пишешь, что я пиздобол?
в-тетьих, говном ты называть будешь то, что построил сам, если, конечно, ты не из потребителей.
ты начал с наезда, я тебе ответил тем же, дык в чем проблема то у тебя? ведь в жизни, приехав на спот, ты бы мне никогда открыто ничего не сказал, стоял бы общался, вел бы себя спокойно, но тут себе позволил обвинения и в принципе неуважение труда.
во-первых, где я выебываюсь?
во-вторых, на каком основании ты мне пишешь, что я пиздобол?
в-тетьих, говном ты называть будешь то, что построил сам, если, конечно, ты не из потребителей.
ты начал с наезда, я тебе ответил тем же, дык в чем проблема то у тебя? ведь в жизни, приехав на спот, ты бы мне никогда открыто ничего не сказал, стоял бы общался, вел бы себя спокойно, но тут себе позволил обвинения и в принципе неуважение труда.
дык что тебе понятно то в видео? насколько я понимаю, тебе просто хочется доебаться (ну, как собственно, ты постоянно и делаешь) и при этом безосновательно, только субъективно, при этом прописывая всё так, чтобы кто-то да поддакивал тебе. зачем?
приземления есть, мы в них попадаем, нам не всегда нужен аэродром, т.к. можно сожрать вылет или не выдергивать на нём, разве не так? ты же чето постоянно за технику трёшь или если попадается какой-то стиль катания, отличающийся от твоего или твоего понимания — то это говно? интересная у тебя позиция, однако)
пока что, ты полил говном всех, кто что-то пытается делать, пытается развиваться или катается более-менее нормально.
приземления есть, мы в них попадаем, нам не всегда нужен аэродром, т.к. можно сожрать вылет или не выдергивать на нём, разве не так? ты же чето постоянно за технику трёшь или если попадается какой-то стиль катания, отличающийся от твоего или твоего понимания — то это говно? интересная у тебя позиция, однако)
пока что, ты полил говном всех, кто что-то пытается делать, пытается развиваться или катается более-менее нормально.
такое ощущение, что у тебя проблемы с одной темой про перчики, уже дважды упомянул, видимо больное. ну ладно, это отступление от темы.
ты говоришь, приземлений нет, а мы куда-то вкатываем, получается или пиздим мы или ты, так? так.
это не разговоры о метрах, это некое повествование. дабы не возникало вопросов, а про трюки, это объясняет, для чего всё это строилось, в кой-то мере, т.к. делать что-то на таких скоростях — крайне сложно, как ни крути.
ты говоришь, приземлений нет, а мы куда-то вкатываем, получается или пиздим мы или ты, так? так.
это не разговоры о метрах, это некое повествование. дабы не возникало вопросов, а про трюки, это объясняет, для чего всё это строилось, в кой-то мере, т.к. делать что-то на таких скоростях — крайне сложно, как ни крути.
Большое спасибо за Вашу оценку!:)
Основное:
1) у нас беговел-велосипед 12-14" (меняются колеса, ставится трансмиссия). Это значит, что ребенок может использовать велосипед дольше – как беговел с 1,5 лет, потом поменять колеса на 14", либо поставить трансмиссию, либо и то и то)) Так же мы заметили, что из-за того, что рама одна и геометрия велосипеда не меняется, ребенок очень легко начинает использовать свой байк уже как велосипед, добавляются только педали, к остальному он уже привык
2) кстати, трансмиссия на наших велосипедах ременная – чисто и безопасно
3) вес велосипеда Advantage 4,8 кг (легче мы не встречали еще)
4) на беговеле мы ставим задний тормоз
5) так же на беговелах установлены эргономичные подножки для ног ребенка. Ребенок во время движения не держит ноги на весу, а ставит ноги на них (почти, как на педалях)
Ожидайте, пожалуйста, от нас новый пост!
У нас в планах рассказать более подробно о технических характеристиках нашего детища ;)
Основное:
1) у нас беговел-велосипед 12-14" (меняются колеса, ставится трансмиссия). Это значит, что ребенок может использовать велосипед дольше – как беговел с 1,5 лет, потом поменять колеса на 14", либо поставить трансмиссию, либо и то и то)) Так же мы заметили, что из-за того, что рама одна и геометрия велосипеда не меняется, ребенок очень легко начинает использовать свой байк уже как велосипед, добавляются только педали, к остальному он уже привык
2) кстати, трансмиссия на наших велосипедах ременная – чисто и безопасно
3) вес велосипеда Advantage 4,8 кг (легче мы не встречали еще)
4) на беговеле мы ставим задний тормоз
5) так же на беговелах установлены эргономичные подножки для ног ребенка. Ребенок во время движения не держит ноги на весу, а ставит ноги на них (почти, как на педалях)
Ожидайте, пожалуйста, от нас новый пост!
У нас в планах рассказать более подробно о технических характеристиках нашего детища ;)
Спасибо за комментарий! :)
На самом деле, за последние пару лет компания Radius очень сильно продвинулась в модельном ряде. Существуют несколько сегментов продукции, в том числе и более высокого качества. Именно его мы и выбрали. Рынок качественных компонентов для детских велосипедов очень узкий. Мы стараемся выбирать лучшее из возможных вариантов. Касаемо тормозов — высокое качество, низкий вес и относительно невысокая цена. Что еще нужно?!)
Нам приятно, что вы обратили внимание на ускоритель;) Ускоритель работает – меньше подшипников во втулке (в барабане дополнительных 2 подшипника), а значит меньше трения, что хорошо улучшает накат.
На самом деле, за последние пару лет компания Radius очень сильно продвинулась в модельном ряде. Существуют несколько сегментов продукции, в том числе и более высокого качества. Именно его мы и выбрали. Рынок качественных компонентов для детских велосипедов очень узкий. Мы стараемся выбирать лучшее из возможных вариантов. Касаемо тормозов — высокое качество, низкий вес и относительно невысокая цена. Что еще нужно?!)
Нам приятно, что вы обратили внимание на ускоритель;) Ускоритель работает – меньше подшипников во втулке (в барабане дополнительных 2 подшипника), а значит меньше трения, что хорошо улучшает накат.
Да, были такие моменты на первых образцах. Мы много тестируем нашу продукцию, в том числе и крыло. На данный момент крыло создается из другого пластика. Полет нормальный!;)
Желаем приятных прогулок!)
Желаем приятных прогулок!)
timman