Прямой эфир
Тим-менеджер даже видос снял, где поясняет по понятиям)
Там ещё отличия кроме колёс: 150мм. штырь вместо обычного 170мм, 170мм шатуны вместо 165.мм
Там ещё отличия кроме колёс: 150мм. штырь вместо обычного 170мм, 170мм шатуны вместо 165.мм
Последний раз редактировалось
в вашем случае таймлапс масштабнее будет выглядеть, не знаю, почему не делаете!
Снимать очень долго, примерно целый сезон. ))
Сразу видно что вы парни на найнерах никогда не катались. Под найнен наоборот трасса нужна рельефная… Но прямая)))))
У нас несколько лет назад в городских парках стали лесные тропинки так выравнивать и мелким щебнем посыпать, напрочь убирая все неровности и корни — точь в точь как на фото результат. Выглядит довольо уныло, но как оказалось это последняя мода в ХС)
а нефиг провоцировать, жопу далеко отклячивать))
еще раз, ты же не знаешь, что я строил, каких масштабов или уровня сложности, правильно? я писал чуваку не конкретно про это видео, а в целом, как и он спросил об этом в «общем» понимании.
я могу назвать себя экспертом в строительстве или если я не получаю денег за строительство трасс, то я не трэйлбилдер?
с чего ты взял вообще, что можешь оценивать мой уровень строительства по одному видео? например, у меня в планах прыгать тут доезжая на мануале до вылетов, поэтому они такие мелкие, 2ой хочу скрабить, т.к. он хоро подходит под это, пусть и с разрывом. это мне даст развитие и, или же сожрать 2ой вылет на больших ходах, че, это легко чтоли? не развивает ничего?)
стэпдаун стоит там для того, чтобы пробовать на нём кан-кан, стэпап стоит чтобы пробовать что-то другое… в чем проблема то? где там бесполезность? другое дело, если ты там не можешь найти пользы для себя, но при этом пытаешься как-то принизить мой опыт строительства, типа «ты пиздюк пока еще, а строишь из себя взрослого», с хера ли? если ты не знаешь, кто я, зачем, почему и что делаю?
еще раз, я не конкретно к этому видео писал про расчет трамплинов, а в целом, т.к. могу построить без проблем 12 метровый дабл так, что его прыгнуть все, кто умеет и не умрут.
я могу назвать себя экспертом в строительстве или если я не получаю денег за строительство трасс, то я не трэйлбилдер?
с чего ты взял вообще, что можешь оценивать мой уровень строительства по одному видео? например, у меня в планах прыгать тут доезжая на мануале до вылетов, поэтому они такие мелкие, 2ой хочу скрабить, т.к. он хоро подходит под это, пусть и с разрывом. это мне даст развитие и, или же сожрать 2ой вылет на больших ходах, че, это легко чтоли? не развивает ничего?)
стэпдаун стоит там для того, чтобы пробовать на нём кан-кан, стэпап стоит чтобы пробовать что-то другое… в чем проблема то? где там бесполезность? другое дело, если ты там не можешь найти пользы для себя, но при этом пытаешься как-то принизить мой опыт строительства, типа «ты пиздюк пока еще, а строишь из себя взрослого», с хера ли? если ты не знаешь, кто я, зачем, почему и что делаю?
еще раз, я не конкретно к этому видео писал про расчет трамплинов, а в целом, т.к. могу построить без проблем 12 метровый дабл так, что его прыгнуть все, кто умеет и не умрут.
Один из них Спеш эндуро, второй найнер был норко (не помню, сайт или как он называется, рэйндж?), хардтэйл (но это другая тема) и вел странной фирмы, которую я не знаю, если честно)
Тогда тербуем фоток, за язык никто не тянул!)
Все три фигуры на привьюхе выглядят достаточно бесполезными. У тебя должно быть достаточно опыта, что бы это понимать. Но видимо нет.
Сейчас ты выложишь видео, где их прыгаешь, и будет видно.
Речь опять не про то, что не нужно строить и набивать опыт. За это всегда респект. Я же написал. А про то, что не стоит изображать из себя эксперта на опыте. Потому что на видео всё не так, как ты говоришь. Правда, без обид. Просто расхождение написанного с увиденным меня зацепило.
Сейчас ты выложишь видео, где их прыгаешь, и будет видно.
Речь опять не про то, что не нужно строить и набивать опыт. За это всегда респект. Я же написал. А про то, что не стоит изображать из себя эксперта на опыте. Потому что на видео всё не так, как ты говоришь. Правда, без обид. Просто расхождение написанного с увиденным меня зацепило.
Если по серьёзке, то долбёжку колесом можно скомпенсировать, ради полученных преимуществ. Ну чирканешь ты пару раз жопой, подстроишься. Вопрос в том, оправданно это или нет в конкретном случае. Но у нас как-то не задались конкретные примеры байков, трасс и катания. Только говно/не говно пропорционально/не пропорционально.
Тот же Хилл в этом посте. Ну попробует он найнер в этом году. За деньги или нет. По моему это нормальный процесс. Не попрёт — поменяет на что-то другое. Время покажет и расставит всё по местам. Никто не будет массово гоняться на неудобных байках, не дающих никаких преимуществ.
Тот же Хилл в этом посте. Ну попробует он найнер в этом году. За деньги или нет. По моему это нормальный процесс. Не попрёт — поменяет на что-то другое. Время покажет и расставит всё по местам. Никто не будет массово гоняться на неудобных байках, не дающих никаких преимуществ.
Ну да, не исключено что кому-то доплатили за выступление на найнере. И бонус за победу, например. Тоже для кого-то вызов может быть. Но что это меняет? У найнеров есть свои плюсы и минусы как и у любого велосипеда. Повторять, что байк говно тупо из-за размеров колес — всё ещё не очень умно.
Но, при этом, если билдер грамотный и дело свое знает, получается очень классная серия из таких пролетов, когда каждый следующий трамплин прыгается при вкате предыдущего накатом. При всем этом на линии небольшая скорость и достаточно приятная амплитуда на пролетах. Ритмично, расслабленно и кайфово.
Еще раз, эта трасса готовилась командой билдеров специально для проведения на ней этапа кубка мира по кросс кантри, при чем тут любители?
amstafff