флайт аттендантом
avatar

53x11x53

я катнул на обеих вчера… ЕВО понравился намного больше, написал пост про них
avatar

53x11x53

Ну, справедливости ради, покупатель ожидает и для вилки/амморта работу из коробки. А в реальности в мастерской мы достаем стружку из штанов, вдавленную в тефлон стружку из бушингов, меняем надкусанные при сборке на заводе резинки, меняем перекрученные х-ринги, смазываем сухие пыльники и резинки воздушных пружин, перепрокачиваем демпфера аммортов так как там газировка, смазываем абсолютно сухие ифп камеры, ставим ремонтные бушинги в ушки совершенно новых аммортов, потому что уши сделаны так, что с обычным башем втулка в них стучит как мразь и выпадает под собственным весом
Последний раз редактировалось
avatar

VL_Chuvak

Мы такие душные, что Вломо слился)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

I9 всегда манили экзотичностью и всякими приятными описаниями преимуществ. Но покатавшись с чуваком на i9  в горах понял — это не моё. Этот писклявый громкий звук оказался слишком раздражающим в лесу. Причем те-же фулкрумы или DT swiss с ретчетом и уж тем более хопы воспринимаются нормально. В общем перед покупкой рекомендую послушать вживую.
avatar

mor

Может под оси они стали лучше, но под эксцентрик они были прям очень не очень для всего ударного. Прям ну очень.

Мой выбор был новатек 791/792, втулки пережили байк (в том плане, что ушли на полку вместе с остальным колесом). На смену искал варианты — в итоге за ~30-40€ за пару купил на ибее новые Fulcrum с разборок, теперь втулки приятно тихо звенят, на спусках и этого не слышно.
avatar

lokki

Вилку и аморт — ну как минимум резинки притираются какое-то время
avatar

lokki

А потом суровая реальность возвращает на землю)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

… даааааа… раньше было лучше, мои 11 года и9 всё ещё как девочи, а не эти потрёпаные жизнью леди…
avatar

_va

Это естественный процесс. Изнашивается нижняя часть конуса, если колесо редко снимаешь.
avatar

FeelBetter

Вы слишком токсично крутили педали, а теперь неэкологично с нами общаетесь, я не в ресурсе, авокадо вам, а не гарантия
avatar

Iscander

Причины отказа в гарантии — «Вы слишком грубо крутили педали для  наших втулок» или  «Вы слишком тяжелы для наших втулок»
avatar

amstafff

ну да, у спеша «вес не очень»
зато каньон рекомендуем
отлично!
avatar

ferranox

У вас сплошное КирпичеКатание во всех смыслах этого слово
avatar

Iscander

ЧТо такое средняя нагрузка на педали?
Одно дело когда давит чел 6 вт/кг весом в 100
Другое дело чел теже 6вт/кг весом 60 кг
ЧТо говорит твое высшее техническое о величине «средней» нагрузки в обоих случаях? Или может специально нужно сажать обкатную девочку, чтобы она 100 км в ларек катала?
avatar

Iscander

Ну тогда пусть закладывают затраты на гаратийный обмен вилсетов и проёб репутации. Если без шуток — то не знаю, сколько они стоят, но вероятно меньше тысячи за заднюю, можно было было и бы постараться. Если бы помогло, что сильно не факт.
avatar

Chute

Было время, на небезызвестом bikemaster.ru/ в описании втулок xenium была рекомендация первые 50км не давать пинчей и не делать резких ускорений, типа провести обкатку.

Вероятно это связано с тем, что храповое кольцо во втулке «дотягивается» при езде, а резкий пинок может привести к его перетягу и трещинам/разрушению, может и в гидре подобная причина появления трещин, а не перекал или инженерный просчёт… это конечно только версия, без экспертиз по материалу ничего не понятно)
avatar

Vlomoboy

ну всё пизда, на авито втулки подешевеют наконец то
avatar

SSR