Я не пишу, что сам виноват, просто в моей жизни закономерны случаи, когда в очень короткий срок после покупки у втулок у знакомых уходил храповой механизм. И про обкатку тоже никто не слышал.
А тут ещё и подхихикивают)
И это не бред, а очевидный базовый принцип ЛЮБОГО нового механизма. Всему механическому нужна обкатка/притирка. Это прописано в учебниках по машиностроении, этому обучают в технических ВУЗ-ах.
Я ни коим образом не обеляю I9, я лишь хочу дать людям инфу как грамотно относиться к железу. Дальше дело не моё. Можете хихикать и минусить, истина от этого не поменяется)
avatar

GeraRuckus

А что за чатик?
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Я в этом году поставил на дхшку голдикс 350dh, там конечно не 115 (верно же — 690/6?) зубов, а рэтчет на 52, интересно попробовать, тем более стоила 157 втулка всего 6к. Пишут вроде что внутренности совместимы с втулками ДТ, надеюсь не придётся проверять.
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

Насчёт «обкатки» это конечно идея интересная и здравая в плане инженерии, но науя это надо покупателю велосипеда, а не производителю? Пусть сами обкатывают на стенде, меняют масло и тд, хоть с маслофильтром. Если это поможет. 
avatar

Chute

ONYX
свободный ход = 0

Последний раз редактировалось
avatar

kolian

(обкатка задней втулки)
Что за бред. Еще скажите сам виноват. 
Очевидно же что просто i9 хуже голдикса.
avatar

kolian

Ари — футболист есть
на Озоне — Клапан чугунный фланцевый Ari...
Имя Ари — Образовано от др.-греческого (ἄριστος) [aristos] и в переводе означает — «лучший; лучший, превосходный, отличный»..
Имя Ари имеет еврейские и финские корни. В еврейском языке оно означает «лев», а в финском — «человек из Аре»
avatar

Deon

интересно было бы про китайские аналоги почитать, опыт использования, сравниение по весу
avatar

Deon

нет конечно, никакой обкатки не было, да и нет рельефа для спокойной езды
avatar

53x11x53

это предыстория, почему я купил именно эти колеса… Как же вы в школе учились и читали «Войну и Мир» и писали на эту тему сочинение?
avatar

53x11x53

А нет случаем линка на такой же совет обкатки, но от производителя втулок/колес?
avatar

el_cane

Получается, нет большой разницы, что сломается, И9 или её китайская реплика типа NGEBUT, где такой же механизм с  мильоном зацепов)))

avatar

amstafff

Не поленился открыть справочник: титан (чистый, не сплав) — 4,5 г/ см3, стальные сплавы разной степени легированности около 7,8 г/см3, нержавейки и жаропрочные сплавы 7,9-8,2 г/см3
Впрочем, не очень понятно, при чём тут велосипедные рамы, но для общего развития полезно знать.
avatar

Chute

За понты надо платить, и не только деньгами, но и временем, и нервами. 
avatar

pasho

Хорошо хоть что есть Крысы для желающих поменьше зацепов, ну и прочие не слишком лёгкие втулки.
avatar

Chute

Про храповик: обкатка задней втулки была?
Под обкаткой подразумевается спокойная езда 50...100 км со средней нагрузкой на педали без резких ускорений и сложных апхиллов.
Храповой механизм — это высокоточное изделие, которое требует слаженной работы всех его звеньев. В производстве полюбэ есть неточности и обкатка такой штуки обязательна, чтобы наиболее «выпирающие» пары притёрлись/примялись и нагрузка распределялась равномернее.

И давайте раз и навсегда уясним, микротрещины по определению видны только под охуенным микроскопом. Всё, что видно невооружённым глазом или с лупой — просто трещины.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus