Прямой эфир
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
А что за чатик?
Последний раз редактировалось
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
Я в этом году поставил на дхшку голдикс 350dh, там конечно не 115 (верно же — 690/6?) зубов, а рэтчет на 52, интересно попробовать, тем более стоила 157 втулка всего 6к. Пишут вроде что внутренности совместимы с втулками ДТ, надеюсь не придётся проверять.
Последний раз редактировалось
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
Насчёт «обкатки» это конечно идея интересная и здравая в плане инженерии, но науя это надо покупателю велосипеда, а не производителю? Пусть сами обкатывают на стенде, меняют масло и тд, хоть с маслофильтром. Если это поможет.
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
ONYX
свободный ход = 0
свободный ход = 0
Последний раз редактировалось
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
(обкатка задней втулки)
Что за бред. Еще скажите сам виноват.
Очевидно же что просто i9 хуже голдикса.
Что за бред. Еще скажите сам виноват.
Очевидно же что просто i9 хуже голдикса.
Видео с трейла Hangover в Седоне >> Обновление поста - Добавлено eще одно видео / Блог им. 53x11x53 7
добавил его видео в пост
Ари — футболист есть
на Озоне — Клапан чугунный фланцевый Ari...
Имя Ари — Образовано от др.-греческого (ἄριστος) [aristos] и в переводе означает — «лучший; лучший, превосходный, отличный»..
Имя Ари имеет еврейские и финские корни. В еврейском языке оно означает «лев», а в финском — «человек из Аре»
на Озоне — Клапан чугунный фланцевый Ari...
Имя Ари — Образовано от др.-греческого (ἄριστος) [aristos] и в переводе означает — «лучший; лучший, превосходный, отличный»..
Имя Ари имеет еврейские и финские корни. В еврейском языке оно означает «лев», а в финском — «человек из Аре»
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
интересно было бы про китайские аналоги почитать, опыт использования, сравниение по весу
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
тут даже больше зацепов!
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
нет конечно, никакой обкатки не было, да и нет рельефа для спокойной езды
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
это предыстория, почему я купил именно эти колеса… Как же вы в школе учились и читали «Войну и Мир» и писали на эту тему сочинение?
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
А нет случаем линка на такой же совет обкатки, но от производителя втулок/колес?
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
Не поленился открыть справочник: титан (чистый, не сплав) — 4,5 г/ см3, стальные сплавы разной степени легированности около 7,8 г/см3, нержавейки и жаропрочные сплавы 7,9-8,2 г/см3
Впрочем, не очень понятно, при чём тут велосипедные рамы, но для общего развития полезно знать.
Впрочем, не очень понятно, при чём тут велосипедные рамы, но для общего развития полезно знать.
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
За понты надо платить, и не только деньгами, но и временем, и нервами.
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
Хорошо хоть что есть Крысы для желающих поменьше зацепов, ну и прочие не слишком лёгкие втулки.
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
Про храповик: обкатка задней втулки была?
Под обкаткой подразумевается спокойная езда 50...100 км со средней нагрузкой на педали без резких ускорений и сложных апхиллов.
Храповой механизм — это высокоточное изделие, которое требует слаженной работы всех его звеньев. В производстве полюбэ есть неточности и обкатка такой штуки обязательна, чтобы наиболее «выпирающие» пары притёрлись/примялись и нагрузка распределялась равномернее.
И давайте раз и навсегда уясним, микротрещины по определению видны только под охуенным микроскопом. Всё, что видно невооружённым глазом или с лупой — просто трещины.
Под обкаткой подразумевается спокойная езда 50...100 км со средней нагрузкой на педали без резких ускорений и сложных апхиллов.
Храповой механизм — это высокоточное изделие, которое требует слаженной работы всех его звеньев. В производстве полюбэ есть неточности и обкатка такой штуки обязательна, чтобы наиболее «выпирающие» пары притёрлись/примялись и нагрузка распределялась равномернее.
И давайте раз и навсегда уясним, микротрещины по определению видны только под охуенным микроскопом. Всё, что видно невооружённым глазом или с лупой — просто трещины.
Последний раз редактировалось
А тут ещё и подхихикивают)
И это не бред, а очевидный базовый принцип ЛЮБОГО нового механизма. Всему механическому нужна обкатка/притирка. Это прописано в учебниках по машиностроении, этому обучают в технических ВУЗ-ах.
Я ни коим образом не обеляю I9, я лишь хочу дать людям инфу как грамотно относиться к железу. Дальше дело не моё. Можете хихикать и минусить, истина от этого не поменяется)
GeraRuckus