Нам бы ваши проблемы с клещами. Посмотрите новости «Спб ДТП и Чп» за последнюю неделю: https://youtu.be/E59CsgNYWhs?si=i2Lk2yfcMIjStlKc
avatar

beast

Хмм, я как большой любитель эпиков, катающий на древнем их представителе недоумеваю по поводу отсутствия брейна-ну и чем же он теперь отличаться будет от «обычных» кантри подвесов?
avatar

Evermax

у тебя 2 куба в размере Л?
avatar

beast

Вот это поворот. Извиняюсь, не придумал что написать, но комментарий очень хотелось оставить. Формула 1 и до мтб добралась, везде какие-то скандалы.
avatar

2rik

Нервы не выдержали вечно хрустящей рулевой…
avatar

Chute

да блин дело то житейское, мб по бабкам не сошлись. у каньёна слишком много гонцов, нос по ветру не держат.
avatar

NixonElite

Получается, чувак лютый не только на трассе, но и вне её? 
avatar

amstafff

Хз как в ваших «Москвах», а в нашей деревне в клубе в 90е была Комбинация, Кармен, Евгений Осин и тд.
avatar

SergeiZ

Тут ещё подозрительно выглядит то, что обычно при расставании райдера и спонсора все рассыпаются хотя бы в дежурных комплиментах, а тут вообще тишина.
avatar

SergeiZ

Не соглашусь. Уменьшение размера звезды просто смещает цепь на кассете на 1 вправо) А насчет каденса — это не мои домыслы, в статьях на тему коротких шатунов стабильно отмечают эффект
avatar

SPY

Каденс увеличивает не длина шатуна, а уменьшение размера звезды)
avatar

pustota

укорачивание шатуна как раз ведет к снижению крутящего момента на колесе
Да, но увеличивает каденс. В итоге мощность может не уменьшиться, а наоборот. Но это уже не по теме
avatar

SPY

Все так. Но чет не тянет на мотивацию производителя, на мой взгляд. Может дождемся бомбезную презентацию, где нам (т.е. им) расскажут в чем замысел
avatar

SPY

очень странные аргументы :)
Ну кто же им мешает применять свой увеличенный крутящий момент к более длинному шатуну? :)
укорачивание шатуна как раз ведет к снижению крутящего момента на колесе. У длинного шатуна только один заметный минус — снижение дорожного просвета при вращении педалей.
Причем на ебайках короткий шатун может быть полезен как раз из-за того, что основной крутящий момент создается мотором, а тебе главное не зацепиться за камень :)
avatar

mor

производителю прибыль считать ннада.
А мерьканьцы, я обратил внимание (на форумах mtbr), не гнушаются ставить и 160, и даже 155 на аналоговые байки, и это не только лишь коротышки, но и вполне рослые индивиды. Говорят, крутящий момент лучше работает, чем рычаг, и колени не так быстро отваливаются.
avatar

Logoffski

это другое, но тоже радует)
avatar

stan

Мэйк марцокки грэйт эген!
 

avatar

SergeiPikulin

Марзоччи… Когда слышу что-то об этих вилках, то сразу всплывают те добрые времена итальянского производства… Было бы круто чтоб эта контора снова стала самостоятельной и нашлись люди кто сделал бы Make Marzocchi Great Again
avatar

DJibrail

Пришлось на сайт идти за комплектацией. А поставить-то можно, но сами инженеры же чем-то руководствовались. Вряд-ли закладывались на то, что пользователь сменит шатуны)
avatar

SPY