Прямой эфир
Хмм, я как большой любитель эпиков, катающий на древнем их представителе недоумеваю по поводу отсутствия брейна-ну и чем же он теперь отличаться будет от «обычных» кантри подвесов?
Вот это поворот. Извиняюсь, не придумал что написать, но комментарий очень хотелось оставить. Формула 1 и до мтб добралась, везде какие-то скандалы.
Нервы не выдержали вечно хрустящей рулевой…
да блин дело то житейское, мб по бабкам не сошлись. у каньёна слишком много гонцов, нос по ветру не держат.
Получается, чувак лютый не только на трассе, но и вне её?
Хз как в ваших «Москвах», а в нашей деревне в клубе в 90е была Комбинация, Кармен, Евгений Осин и тд.
Тут ещё подозрительно выглядит то, что обычно при расставании райдера и спонсора все рассыпаются хотя бы в дежурных комплиментах, а тут вообще тишина.
Не соглашусь. Уменьшение размера звезды просто смещает цепь на кассете на 1 вправо) А насчет каденса — это не мои домыслы, в статьях на тему коротких шатунов стабильно отмечают эффект
Каденс увеличивает не длина шатуна, а уменьшение размера звезды)
укорачивание шатуна как раз ведет к снижению крутящего момента на колесеДа, но увеличивает каденс. В итоге мощность может не уменьшиться, а наоборот. Но это уже не по теме
Все так. Но чет не тянет на мотивацию производителя, на мой взгляд. Может дождемся бомбезную презентацию, где нам (т.е. им) расскажут в чем замысел
очень странные аргументы :)
Ну кто же им мешает применять свой увеличенный крутящий момент к более длинному шатуну? :)
укорачивание шатуна как раз ведет к снижению крутящего момента на колесе. У длинного шатуна только один заметный минус — снижение дорожного просвета при вращении педалей.
Причем на ебайках короткий шатун может быть полезен как раз из-за того, что основной крутящий момент создается мотором, а тебе главное не зацепиться за камень :)
Ну кто же им мешает применять свой увеличенный крутящий момент к более длинному шатуну? :)
укорачивание шатуна как раз ведет к снижению крутящего момента на колесе. У длинного шатуна только один заметный минус — снижение дорожного просвета при вращении педалей.
Причем на ебайках короткий шатун может быть полезен как раз из-за того, что основной крутящий момент создается мотором, а тебе главное не зацепиться за камень :)
производителю прибыль считать ннада.
А мерьканьцы, я обратил внимание (на форумах mtbr), не гнушаются ставить и 160, и даже 155 на аналоговые байки, и это не только лишь коротышки, но и вполне рослые индивиды. Говорят, крутящий момент лучше работает, чем рычаг, и колени не так быстро отваливаются.
А мерьканьцы, я обратил внимание (на форумах mtbr), не гнушаются ставить и 160, и даже 155 на аналоговые байки, и это не только лишь коротышки, но и вполне рослые индивиды. Говорят, крутящий момент лучше работает, чем рычаг, и колени не так быстро отваливаются.
Марзоччи… Когда слышу что-то об этих вилках, то сразу всплывают те добрые времена итальянского производства… Было бы круто чтоб эта контора снова стала самостоятельной и нашлись люди кто сделал бы Make Marzocchi Great Again
Пришлось на сайт идти за комплектацией. А поставить-то можно, но сами инженеры же чем-то руководствовались. Вряд-ли закладывались на то, что пользователь сменит шатуны)
beast