Не увидел комплектацию. Но даже если там два варианта, то ничего не мешает желающим поставить 165 мм на мелкий размер.
avatar

Chute

Ну так и разговор о том, гео ныншенего эпика — это не прорыв +1 поколения, а подгон геометрии под современные тренды.
avatar

reat

Я ж не говорю что их нет, так-то и у скотта того же новая гео вполне, 67.2 на спарке рц. Вопрос количества, и того, через какое время другие производители подтянутся. Плюс сранивать бутик и относительно масс-маркет — заведомо гиблое дело, бутик может себе позволить ограничиться крайне упоротыми товарищами, а выпусти спеш такое условно лет 5 назад — тупо не приняли бы как слишком непривычное.
avatar

lokki

Они начали это делать, когда это еще не было модно :)
www.arc8bicycles.com/bikes/mountain/evolve-fs
avatar

reat

Где ж вы такое фото Вломо достали, что он на нем еще амбассадор Марин? (И Вломо такой молодой)
Последний раз редактировалось
avatar

hindoo

Любишь некрофилию?
avatar

_va

Предположу, выравнивали по переворачивающему моменту или как там его (угол между точкой контакта и шатунами)
avatar

lokki

Ну нормальная гео у норки, у меня моя «новая» банши 2017 года не шибко от неё отстаёт. В то же врем спеш уже перестал играть в эту игру «растяни велосипед», у них те же эндуро стали умеренно длинными, например. Посмотрим, куда заведёт эта дорожка)

С S1 и прочее — в целом разумная мера, ростовки давно перестали что-либо значить, у меня вон последние два байка л-ки при росте 173. Ещё скажи по длине подседельной трубы байк выбирать...

А по поводу брендов — как же банши, как же ещё много что? Ну и будь спокойнее, мне вон например скотты и кубы не нравятся, но при этом лежит рама первого для пампового, который я никак не соберу, и совершенно не мешало купить велосипед второго брату жены просто кататься. Хотя от кубов меня тоже воротит, там в бюджетном хардтейле умудрились изврата натворить, что на китайский подвес «как санта-круз» косяков хватит. В общем, бобёр, выдыхай)
avatar

lokki

Извините, но у меня дикая тряска от Сукилизед.
Обычно так трясет школников, лол. 
Ну да, Спеш это велик для тех, у кого вопрос цены не входит в первую тройку характеристик при покупке, вот такая вот жизнь. 
avatar

SergeiPikulin

Условно говоря, у массовых байков на поколение позже появляются новые фишки. Много например сейчас кантрийников с 66гр рулевой? И тому подобное, те же SX Trail и былые демы.

Правда, зачем было покупать предыдущие эпики — для меня одна большая загадка)
avatar

lokki

Но вариантов шатунов всего два - 170/175, а вариантов высоты каретки больше. Должно быть какое-то еще объяснение
avatar

SPY

Было уже раньше у кого-то. Причина (а точнее — связь) понятна, это разная длина шатунов.
avatar

Chute

раскрыть комментарий
avatar

StokedToShredAGnarlyTrail

за геометрию +1 поколения
+1 поколения?
avatar

SPY

Вполне нормальная наценка за геометрию +1 поколения. По крайней мере если всякие трейловые и прочие тачанки брать. Да и если начать другие варианты смотреть — выяснится, что не особо-то они и дорогие. Ну а s-works — это уже тупо заливание ТТХ баблом, оттуда и ценник.
avatar

lokki

Лично меня всегда трясло и трясёт от Сусилайзд, аппле от веломира. Дичайшая наценка за надпись на раме. Теперь ещё и брейна нет, как было сказано в комментах выше. Всё в угоду унификации и упрощения производства. Греют гоев буковками s-works, и ведь покупатель всё равно найдётся — был бы маркетинг. Хрртьфу.
avatar

StokedToShredAGnarlyTrail

ХЗ, я наоборот услышал звуки детства и клубной музыки 90ых)
avatar

lokki

Эхх, если бы эта прививка решала все проблемы с клещами…
avatar

ivan_schetkin

Чет нет, в прошлом году в августе на аккемской тропе клеща снимал с одежды, так что клэщи есть на Алтае думаю до сентября без проблем.
Единственное что сложно их конечно на байке поймать. На банном вот дофига клещей, но сколько раз там был на байке (сложно сосчитать), клещей снимал только когда пешком ходили по пешеходным тропам.
avatar

Coil