Прямой эфир
Ну так и разговор о том, гео ныншенего эпика — это не прорыв +1 поколения, а подгон геометрии под современные тренды.
Я ж не говорю что их нет, так-то и у скотта того же новая гео вполне, 67.2 на спарке рц. Вопрос количества, и того, через какое время другие производители подтянутся. Плюс сранивать бутик и относительно масс-маркет — заведомо гиблое дело, бутик может себе позволить ограничиться крайне упоротыми товарищами, а выпусти спеш такое условно лет 5 назад — тупо не приняли бы как слишком непривычное.
6 апреля на Велокульте будем учиться базовым принципам езды на горном велосипеде вместе с Андреем Алаторцевым! / Блог им. VelocultExpo 5
Где ж вы такое фото Вломо достали, что он на нем еще амбассадор Марин? (И Вломо такой молодой)
Последний раз редактировалось
Предположу, выравнивали по переворачивающему моменту или как там его (угол между точкой контакта и шатунами)
Ну нормальная гео у норки, у меня моя «новая» банши 2017 года не шибко от неё отстаёт. В то же врем спеш уже перестал играть в эту игру «растяни велосипед», у них те же эндуро стали умеренно длинными, например. Посмотрим, куда заведёт эта дорожка)
С S1 и прочее — в целом разумная мера, ростовки давно перестали что-либо значить, у меня вон последние два байка л-ки при росте 173. Ещё скажи по длине подседельной трубы байк выбирать...
А по поводу брендов — как же банши, как же ещё много что? Ну и будь спокойнее, мне вон например скотты и кубы не нравятся, но при этом лежит рама первого для пампового, который я никак не соберу, и совершенно не мешало купить велосипед второго брату жены просто кататься. Хотя от кубов меня тоже воротит, там в бюджетном хардтейле умудрились изврата натворить, что на китайский подвес «как санта-круз» косяков хватит. В общем, бобёр, выдыхай)
Извините, но у меня дикая тряска от Сукилизед.Обычно так трясет школников, лол.
Ну да, Спеш это велик для тех, у кого вопрос цены не входит в первую тройку характеристик при покупке, вот такая вот жизнь.
Условно говоря, у массовых байков на поколение позже появляются новые фишки. Много например сейчас кантрийников с 66гр рулевой? И тому подобное, те же SX Trail и былые демы.
Правда, зачем было покупать предыдущие эпики — для меня одна большая загадка)
Но вариантов шатунов всего два - 170/175, а вариантов высоты каретки больше. Должно быть какое-то еще объяснение
Было уже раньше у кого-то. Причина (а точнее — связь) понятна, это разная длина шатунов.
за геометрию +1 поколения+1 поколения?
Вполне нормальная наценка за геометрию +1 поколения. По крайней мере если всякие трейловые и прочие тачанки брать. Да и если начать другие варианты смотреть — выяснится, что не особо-то они и дорогие. Ну а s-works — это уже тупо заливание ТТХ баблом, оттуда и ценник.
Лично меня всегда трясло и трясёт от Сусилайзд, аппле от веломира. Дичайшая наценка за надпись на раме. Теперь ещё и брейна нет, как было сказано в комментах выше. Всё в угоду унификации и упрощения производства. Греют гоев буковками s-works, и ведь покупатель всё равно найдётся — был бы маркетинг. Хрртьфу.
ХЗ, я наоборот услышал звуки детства и клубной музыки 90ых)
Эхх, если бы эта прививка решала все проблемы с клещами…
Чет нет, в прошлом году в августе на аккемской тропе клеща снимал с одежды, так что клэщи есть на Алтае думаю до сентября без проблем.
Единственное что сложно их конечно на байке поймать. На банном вот дофига клещей, но сколько раз там был на байке (сложно сосчитать), клещей снимал только когда пешком ходили по пешеходным тропам.
Единственное что сложно их конечно на байке поймать. На банном вот дофига клещей, но сколько раз там был на байке (сложно сосчитать), клещей снимал только когда пешком ходили по пешеходным тропам.
Chute