Прямой эфир
Не знаю про подши, но вот покрытие левой ноги на вилке обычно заканчивается раньше, чем правой.
FSR твой друг.
Там легко делают 425 мм для Л и 150 мм, 29 колеса
Там легко делают 425 мм для Л и 150 мм, 29 колеса
Может. В горах в грязевых покатушках, весь байк бывает в жидком говне, с него течёт, а левая сторона втулок под диском и у спиц в подсохшей грязи.)
Может потому что это не рейс-бмх?
Возможно. Но то, что там тот Матеуш произвёл, не является педалями.
Объяснение с грязью тут тоже не совсем работает, слева и справа ее примерно одинаково.
Правый подшипник каретки прикрыт от грязи звездами.
Правый подшипник каретки прикрыт от грязи звездами.
Температура от ротора не может дойти до подшипникаСложно возразить, не трогал, не замерял. Но если так, то действительно не понятно, почему левый умирает быстрее. И речь же про переднее колесо (на фото), на которое ассиметрично только ротор и влияет...
у меня Хайтауэр 2 — 435, вроде, не смог быстро найти на офсайте, а в архиве нет гео. Актуальный Хайтауэр — 439. Я про L размер. Мне не хочется больше 440 перьев. Я его от земли не оторву
Температура от ротора не может дойти до подшипника. В сантиметре от тормозной дорожки ротор уже можно трогать пальцем без проблем.
Вообще с этой нагрузкой не всё так просто. Иногда проще сделать и посмотреть результат, чем предсказать.
Например, в подвеске всегда первыми дохнут подшипники, которые расположены ниже всего. Ну это от воды и грязи, понятное дело.
А вот почему практически всегда на каретках первым умирает подшипник слева (начиная от квадрата, и заканчивая современными 30mm)? И мне не понятно — почему (но факт, производители слева даже часто подшипники большего размера ставят), ведь нагрузка-то на правый подшипник — больше. Объяснение с грязью тут тоже не совсем работает, слева и справа ее примерно одинаково
Вообще с этой нагрузкой не всё так просто. Иногда проще сделать и посмотреть результат, чем предсказать.
Например, в подвеске всегда первыми дохнут подшипники, которые расположены ниже всего. Ну это от воды и грязи, понятное дело.
А вот почему практически всегда на каретках первым умирает подшипник слева (начиная от квадрата, и заканчивая современными 30mm)? И мне не понятно — почему (но факт, производители слева даже часто подшипники большего размера ставят), ведь нагрузка-то на правый подшипник — больше. Объяснение с грязью тут тоже не совсем работает, слева и справа ее примерно одинаково
Типа такой https://www.wolftoothcomponents.com/collections/headset-related/products/wolf-tooth-lower-headset-cup-extender-ec-external-cup
Последний раз редактировалось
уклон слишком большой, наверное поднимали выше руль, угол заваливали…
Последний раз редактировалось
А что это за интересная проставка между рулевой и нижней короной?
Последний раз редактировалось
Отсутвие у парня нужного опыта и образования?
композитные педали отлично себя показывают
ригид, зачем там вообще лишний вес и пружина ?
Йонас выяснил, что из-за усилий на торможении левый подшипник во втулке быстрее изнашивается, так что сделал свою втулку с двумя подшипниками со стороны ротора и одним подшипником с противоположной стороны
Всегда думал, что удваивать подшипники
Что я упускаю?
Шикарно! Хорошее катание
Canfield riot 415, хоть и минувших дней герой
29, vpp-образная подвеска под своей маркой.
Дело не в бобине…
Logoffski