Canfield tilt 425
Canfield riot 415, хоть и минувших дней герой
29, vpp-образная подвеска под своей маркой.
Дело не в бобине…
avatar

Logoffski

Не знаю про подши, но вот покрытие левой ноги на вилке обычно заканчивается раньше, чем правой.
avatar

SergeiMinaev

FSR твой друг.
Там легко делают 425 мм для Л и 150 мм, 29 колеса
avatar

Yue

Может. В горах в грязевых покатушках, весь байк бывает в жидком говне, с него течёт, а левая сторона втулок под диском и у спиц в подсохшей грязи.)
avatar

amstafff

Может потому что это не рейс-бмх? 
avatar

amstafff

Возможно. Но то, что там тот Матеуш произвёл, не является педалями.
avatar

yurtsa

Объяснение с грязью тут тоже не совсем работает, слева и справа ее примерно одинаково.

Правый подшипник каретки прикрыт от грязи звездами.
avatar

FeelBetter

Температура от ротора не может дойти до подшипника
Сложно возразить, не трогал, не замерял. Но если так, то действительно не понятно, почему левый умирает быстрее. И речь же про переднее колесо (на фото), на которое ассиметрично только ротор и влияет...
avatar

SPY

у меня Хайтауэр 2 — 435, вроде, не смог быстро найти на офсайте, а в архиве нет гео. Актуальный Хайтауэр — 439. Я про L размер. Мне не хочется больше 440 перьев. Я его от земли не оторву
avatar

pustota

Температура от ротора не может дойти до подшипника. В сантиметре от тормозной дорожки ротор уже можно трогать пальцем без проблем.

Вообще с этой нагрузкой не всё так просто. Иногда проще сделать и посмотреть результат, чем предсказать. 
Например, в подвеске всегда первыми дохнут подшипники, которые расположены ниже всего. Ну это от воды и грязи, понятное дело.
А вот почему практически всегда на каретках первым умирает подшипник слева (начиная от квадрата, и заканчивая современными 30mm)? И мне не понятно — почему (но факт, производители слева даже часто подшипники большего размера ставят), ведь нагрузка-то на правый подшипник — больше. Объяснение с грязью тут тоже не совсем работает, слева и справа ее примерно одинаково
avatar

SilentS

Типа такой https://www.wolftoothcomponents.com/collections/headset-related/products/wolf-tooth-lower-headset-cup-extender-ec-external-cup

Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

уклон слишком большой, наверное поднимали выше руль, угол заваливали…
Последний раз редактировалось
avatar

timman

А что это за интересная проставка между рулевой и нижней короной?
Последний раз редактировалось
avatar

Miko

Отсутвие у парня нужного опыта и образования?
avatar

Yue

композитные педали отлично себя показывают 
avatar

alzz

ригид, зачем там вообще лишний вес и пружина ? 
avatar

alzz

Йонас выяснил, что из-за усилий на торможении левый подшипник во втулке быстрее изнашивается, так что сделал свою втулку с двумя подшипниками со стороны ротора и одним подшипником с противоположной стороны

Всегда думал, что удваивать подшипники нужно можно там, где нагрузка выше. А если подшипник убивает не нагрузка, а температура от ротора, то какой смысл? Точно так же будет убивать ближайший подшипник же. Дальний поживет подольше, но толку, если ближний нет и все равно разборка/дефектовка/замена??
Что я упускаю?
avatar

SPY

Шикарно! Хорошее катание
avatar

Redrider