Прямой эфир
Катался на 160мм, на 150мм.
Когда мало выезжаешь в горы — для Мск купил 130мм/130мм и кайфанул дико.
Хватило его для балаклавы и дх там.
В жестких гонках — тяжко, но в остальное время кратно лучше чем бессмысленные 170мм современных.
НО — сейчас смотрю зачем то бессмысленные 170мм...;(
Когда мало выезжаешь в горы — для Мск купил 130мм/130мм и кайфанул дико.
Хватило его для балаклавы и дх там.
В жестких гонках — тяжко, но в остальное время кратно лучше чем бессмысленные 170мм современных.
НО — сейчас смотрю зачем то бессмысленные 170мм...;(
Последний раз редактировалось
В целом — да, можно и под штатный сделать. Но я хочу сразу на стандартные компоненты полностью перейти, чтобы в дальнейшем проблем не было. Такой новый подшипник Acros стоит 40 евро )
Вариант 2 кажется оптимальным. В моем случае, вероятно, и подшипник менять смысла не много. Они в моем режиме ходят долго, еще не доводилось ушатывать. Тогда остается вопрос только в размерах
Всё верно, я собрал на вариации варианта номер 2 и всё стало замечательно.
В первых партиях ставили сплошное металлическое. Из-за того, что оно толстое, требовалось большое усилие для его сжатия и плотной усадки на штоке. А пластиковые проставочные кольца и верхняя крышка не справлялись с таким усилием, в итоге рулевая всё равно имела микролюфты, щелкала, и на штоке вилки образовывалась выработка (по запросу Canyon Spectral Creaking Headset можно найти много инфы, фоток и попыток решить проблему разными способами, вплоть до уплотнения пакетами и пивными банками).
Потом стали ставить пластиковое кольцо. Проблема частично решилась, но появился риск деформации и разрушения этого кольца.
Пока рассматриваю 3 варианта решений:
1. Выточить металлическое, но не под штатный нестандартный подшипник, а под обычный IS52/40, и добавить проточек, чтобы кольцо легче сжималось
2. Выточить неразрезной адаптер с 40мм на 30мм как здесь, в который уже ставится обычное компрессионное кольцо от конусной рулевой.
3. Выточить чашку, которая прессуется в раму, а внутрь уже залетает обычный подшипник на 42/30 или 41/30
Во всех вариантах штатные пластиковые кольца и крышка выкидываются в помойку и ставятся нормальные из металла/карбона
Потом стали ставить пластиковое кольцо. Проблема частично решилась, но появился риск деформации и разрушения этого кольца.
Пока рассматриваю 3 варианта решений:
1. Выточить металлическое, но не под штатный нестандартный подшипник, а под обычный IS52/40, и добавить проточек, чтобы кольцо легче сжималось
2. Выточить неразрезной адаптер с 40мм на 30мм как здесь, в который уже ставится обычное компрессионное кольцо от конусной рулевой.
3. Выточить чашку, которая прессуется в раму, а внутрь уже залетает обычный подшипник на 42/30 или 41/30
Во всех вариантах штатные пластиковые кольца и крышка выкидываются в помойку и ставятся нормальные из металла/карбона
Последний раз редактировалось
Теперь имей больше секси тайм с обслуживанием такого же велосипеда.
РАДОСТНО!
РАДОСТНО!
Кольцо треснуло потому, что было не правильно установлено (сориентировно) в рулевой. Раньше стяло металлическое и проблемы не было, да. Сейчас из-за появления рам со вводом через рулевой стакан, ставят вот такое унифицированное кольцо и надо внимательно смотреть, что бы на рамах без проводки оно стояло правильно. А еще затягивать рулевую нормально и не забывать проверять ее после дня катания в горах.
Купить и поставить металлическое кольцо, в наличии на складе в СПБ. 20 евро.
Теперь главный вопрос: зачем 125 когда можно 150?
yurtsa