А что там на Собере? где можно узнать подробности?
avatar

mor

Судя по фициальному ответу Пивот, обе фабрики принадлежат Тайванской фирме.

...Pivot Cycles не была клиентом VIP Factory 1 до их закрытия, поэтому действительно не имеет никакого влияния на закрытие VIP Factory 1… Мне сказали, что они закрыли эту фабрику из-за большого снижения спроса на спортивные товары, производимые на этом заводе, и у них заканчивается договор аренды. У нас нет сведений о работниках, которые были переведены или не переведены...


На заводе 2 мы были новым клиентом в 2019 году… В сентябре Мьянма закрыла страну на 4 недели… VIP был включен в это обязательное отключение. Тем не менее, они признаны правительством Мьянмы одним из заводов CMP класса А и смогли возобновить полноценную работу 16 октября… Основываясь на этой сертификации и нашем опыте работы с VIP-менеджментом и сотрудниками всех уровней, VIP — это компания, которая серьезно относится к безопасности работников… Если были совершены какие-то зверства, мы осуждаем эти действия и ни в коем случае не оправдываем действия такого рода. Однако в 2019 году сотрудники Pivot работали непосредственно в VIP Factory 2 более 150 дней (более 5 месяцев) и не сталкивались с этими проблемами напрямую.


Мы спросили об этом VIP, и они опровергли эти утверждения. Pivot как компания никогда не поддержит какие-либо действия, нарушающие права человека. Это не то, за что мы выступаем как организация...


Полный текст ответа компании по ссылке
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

Осталось понять какая связь между мтб-рамами и профсоюзами работников швейной промышленности Мьянмы. Карбон ткут?
avatar

amstafff

В общем меня заинтересовал этот вопрос, потому что я слышал что Пивот делают на фабрике в Мьянме (Бирме). Погуглив немного, начитался прекрасных статей на сайтах анархистов и правозащитных организаций. Вот одна из цитат в машинном переводе:

18 октября 2020 г.


На фабриках под названием Very impressive Prospects (ViP) спортивные товары производятся в основном для таких брендов, как MizunoEvil BikesPivot Cycles и CCM Sports. Заводы расположены в Мьянме.


Профсоюзы на фабриках ViP 1 и ViP 2 потребовали принять меры безопасности в связи с Covid-19 – оба они являются членами Федерации работников швейной промышленности Мьянмы (FGWM). В ответ все члены профсоюза на обоих заводах были уволены. Кроме того, президент фабричного профсоюза ViP 2 получил ножевое ранение от головорезов компании. Это явный, жестокий случай уничтожения профсоюзов. Несмотря на многомесячную прямую разъяснительную работу со стороны профсоюзов, бренды отказались вмешиваться или выступать в качестве посредников.


 
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

Ja perdole jake bidło!
Последний раз редактировалось
avatar

NapsterClash

Одинаково! Причем не понятно, как человек, обучавшийся дизайну додумался слепить такой стрёмный чехол
avatar

NapsterClash

Там ещё на Собере какая-то беда — трейлбилдера осудили на 143 тыс.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev

Ну случаи всякие бывают, в смысле есть тяжёлые райдеры, есть МТБ-тандемы, Е-мото (или как их там, в общем, которые до 50 км/ч где-то могут ездить, если не напутал) и тд.
Ну и/или просто слабые тормоза с хреновыми колодками, им тоже обязательно нужен самый большой ротор… )) 
avatar

Chute

Норко умеют красиво швы обрабатывать. Был алю Оптик 18 года. Не знаю, как до 18 года было, но с 18 года со швами всё норм. Что касается новой модели Оптика- предыдущий визуально красивше для меня.
avatar

The_Skywalker

Пишем Азия, подразумеваем Тайвань.
avatar

tequilIa

Тайвань — это Азия
avatar

SPY

А откуда инфа, что серийные рамы делают на Тайване? У меня была другая информация. В оригинальной статье по ссылке написано, что в азии.
While Pivot’s production frames are manufactured in Asia, the complete bikes are assembled right here in Arizona.
avatar

Willy

Так красиво отфоткано, что кажется завтра они скажут, что передумали и теперь делают их серийно.
Последний раз редактировалось
avatar

beast

И соответствующий скилл торможения, позволяющий обходиться 203, край 220 роторами, а не эти перегревающие 220 в городе своими 0-29-0)

Это если что не шутка, когда роторы выбирал — читал пару тредов, где народ жаловался и искал что-то более упоротое, нежели 220ые магуровские 2.2мм роторы)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

У семейства Афертонов переняли, с их Continental Minion DHF) 
avatar

lokki

вот его я буду оплакивать… (
avatar

AleksandrNikolaev

Обычно максимальное тормозное усилие ограничивается сцеплением резины с грунтом, а при одинаковом ускорении торможения усилие на креплении рамы/вилки не зависит от размера ротора. Конечно можно загрузить байк так, что сцепления будет дофига, но могут это сильно не все, а те, кто могут — имеют соответствующие раму и вилку.
avatar

Chute

Ну вот лет 30 уже, как не могут успокоиться и все допиливают и допиливают идею))


avatar

TApoK

Круто, блин!
И седло наклоняется.
Умеют же люди выйти за рамки шаблонов.
avatar

Willy

Крче делаем подвеску ножницы, с одной стороны колеса, с другой руль и седло. С обоих сторон от шарнира аморты на рельсах для изменения угла путем перемещения аморта.
Надо патентовать я щетаю
Последний раз редактировалось
avatar

Coil