Прямой эфир
сенкью вэри мач, нау клир.
Выше было предолжение скопировать гео RAAW — по мне так вполне разумное. Две модели — трейловый подвес 135-140 и эндурик 160, не одновременно, и никаких хардов на данном этапе. Вилку с ходом чуть больше хода рамы.
Стандарты можно обсудить, например диаметр подседльника.
Стандарты можно обсудить, например диаметр подседльника.
Значит надо добавить, и мощности и веса тоже, чтобы так не запариваться. Впрочем, у всех свои увлечения, мне рама эндуро подвеса весом 2,5 кг нафиг не сдалась, предпочту что-то более прочное. надёжное и не желейное. Даже если не покатит — всегда можно ей дать по голове!
Мы всё дальше и дальше от бога ©
Мы всё дальше и дальше от бога ©
Это к оригиналу из канала Макса: https://t.me/muurcyclingclub
Они сделали свой костыль под UDH- т-тайпо подобный переклюк с торцевым болтом: https://bikerumor.com/shimano-patent-direct-mount-rear-derailleur-rigid-bracket-device/
дропнули- выкинули в продажу.
А что такое «дропнули» в данном контекте, прыгнули ниже?
Gates надеются, что запущенная инициатива смотивирует больше производителей переходить на ременную передачу
Короче, «Покупайте наших слонов наши ремни!»
Всё вроде правильно, хрестоматийно и в дизайне на выбор. Смутил один момент с ввернутыми в платформу винтами вкупе с заявлением
в отличие от некоторых — в этих педалях платформа активно используется для поддержания ботинка, а не выполняет чисто номинальную функцию
Суть моего смущения заключается в том, что вцепившиеся в обувь винты будут препятствовать выстегиванию ноги из педали пока не продерут в подошве канавы. Да и во время встегивания легкости движению стопы в поиске замка не добавят. Определенно считаю их лишним элементом в процессе. А любители постоять или случайно оказаться на спусках невстегнутыми хорошо знают насколько скользким может оказаться контакт шипа обуви с замком или корпусом педали. Искать в этом случае спасения у винтов — так себе вариант.
А потом, когда все байки будут на ремнях, начнут выпускать снова байки, но уже с цепями, которые надежнее и их реже надо менять, прям как в моторах автомобилей)
Хм, что вы хотели сказать? Что шимано выпустила переключетель на udh кронштейне, а он оказался запатентован Sram'ом?
Это вам, проще скинуть, мне некуда скидывать. Каждый килограмм чувствую. А 2 лишних это прям беда. Причём в раме, с коротой ничего не сделать.
блин, забыл про Stinger Magnum нового поколения, который обещали к весне. но вроде геометрию они пока не выкладывали
ай, ну ты тоже не переигрывай. что плохого в эмоциональных обсуждениях любимого хобби
Да не) Я скорее сильно удивляюсь почти агрессивным крикам в любой теме, что «УЖАС ЖЕСТЬ ВЫ ВСЕ УМРЕТЕ» если там какие-то перья на пару мм короче/длиннее. Поэтому возникла идея узнать тот самый «грааль».
Про балбеса то я по доброму, не стоит на это обижаться.
Грейпдей на переднюю звезду тебе и намекал, но у тебя всего 12 скоростей :)
Грейпдей на переднюю звезду тебе и намекал, но у тебя всего 12 скоростей :)
Мои колени ощущают некомфортную амплитуду движений на длинных шатунах и как следствие некомфортный каденс.
Зачем ходить на полусогнутых ногах — не понял, честно говоря.
Твои тезисы как будто про сферического коня в вакууме, если честно. В твоей логике получается, что подниматься по высоким ступенькам легче, чем по низким ступенькам. Что, очевидно, абсурд.
Зачем ходить на полусогнутых ногах — не понял, честно говоря.
Твои тезисы как будто про сферического коня в вакууме, если честно. В твоей логике получается, что подниматься по высоким ступенькам легче, чем по низким ступенькам. Что, очевидно, абсурд.
Сбрось идеальное ттх эндурика?
понятно, конечно, что ты уже смеёшься, но у меня сейчас устаревшей гео велосипед трейловый и я немного из-за этого страдаю. ну в том смысле, что когда сажусь на чужие велики с более заваленным углом и длинным ричем, то прям сразу понимаю, что вот, оно… но не могу позволить себе сейчас смену велосипеда, к сожалению
Последний раз редактировалось
Нагрузку на сочленение/сустав (ака колено) в расчет берешь? Короче шатун — голень ведущая с пяткой (давящая на педаль) смещаются чуть назад. Чем длиннее голень относительно бедра, тем больше этот эффект. И как бы катать можно с этим, но это ок когда стоя! Сидя с «правильной» посадкой как раз таки сустав и его стабилизаторы страдать больше и будут, т.к. диапазон рабочий колена уменьшается. Простыми словами как бы колено больше в предногрузке постоянной.
погоди, ты когда короче шатуны ставишь, ты ж седло поднимаешь выше, ведь высота седла настраивается по нижнему положению педали.
плюс ничто не мешает сдвинуть седло немного назад, чтоб настроить положение колена относительно переднего положения педали.
а вот уже из-за того, что седло поднимаешь, а верхнее положение педали оказывается ниже, то расстояние от седла до верхней точки педали увеличивается на две разницы длин шатунов, а значит и угол в колене и тазобедренном суставе в начале рабочего отрезка заметно раскрывается.
личный пример: 175мм шатуны заменил на 160 чисто попробовать (самые дешёвые с алика)
седло поднял на 15мм, расстояние от верхней точки педалей до седла выросло на 30мм.
Еще раз, это явно не способствует обучению правильного педалирования, и новички могут быстрее усадить колени (особенно если уже были травмы или хроническое воспаление).
к педалированию сидя привык за час и сразу стало лучше.
намного легче контролируемо проводить педаль через верхнюю мёртвую точку и равномерно крутить кругами.
педалировать стоя заметно хуже, за месяц только более менее начал привыкать, но всё равно чувствую, что для меня лучше подойдут 165мм (возьму следующие на скидках, так как очень люблю стоя крутить).
езда вниз на коротких тоже больше нравится, чем на длинных: не так проваливается нога вниз, когда её опускаешь (хотя сейчас стараюсь меньше опускать в принципе), плюс намного легче проворачивать педали под собой на отвесных шпильках в горах, когда задница опущена и нужно сменить ведущую ногу.
что касаемо сократившегося рычага, возросших усилий на педалях и подбора педерачи полегче, то тут у меня в любом случае был запас:
когда я в форме, мне 50 звезда сзади нужна очень редко (у меня спереди халявная 28)
когда не в форме, т.е. сейчас, у меня оставалась возможность поставить вперёд 26 звезду (они ж тоже очень дёшево стоят на алике).
Но оказалось, что даже не в форме на 28-50 я всё закручиваю практически, как раньше.
На сааамых злых подъёмах чувствуется, что тяжело, врать не буду, но ведь и я не в форме.
для знающих, недавно чуть не родил на торчке к «Подснежнику» после «Алушты», но заехал, хотя с длины шатунов содрал целых 15мм. Подъём к «Лаванде» без проблем.
Предполагаю, что тут работает фишка, что хоть и приходится давить на педаль сильнее, но, возможно, хоть какую-то самую малость это компенсируется тем, что прилагать усилия более распрямлённой ногой проще. типа как глубокий присяд со штангой или неглубокий сделать.
Катаю в горах Алушты практически всегда самокрутом.
Шмель попробуй на чуть согнутых ногах денёк походить, расскажешь об отзыве своих четырехглавых мышц…
так в том то и прикол, что за счёт того, что ты седло поднимаешь при установке коротких шатунов, у тебя весь цикл педалирования происходит на более распрямлённых ногах
Толковый аргумент ПРОТИВ коротких шатунов я слышал только такой — меньше подвижность в суставах, меньше мобильность
Последний раз редактировалось
А вообще выглядит так, как будто вот-вот коробки с ремнями наконец-то придут в мтб.
lokki