Прямой эфир
А ведь можно еще и вилку поставить!
Самый угар это атласы с надписью «Сеинт».
А ведь можно еще и дроппер поставить!
без дроппера, но на самом деле с дроппером и кучей других железок.
Сферические шарниры забубенят и норм будет)
В сложенном виде прям оч сумрачно выглядит. Чуток спеков, удобная табличка геометрии и картинка со сравнением байка в эндурно/трейловом положениях. Тоже пилил, но Серёга успел быстрее, респекты!
Рама работает с вилкой на 170-180мм хода, рулевая ZS44/ZS56, подседел 31.6мм, аморт 230мм*65/57.5мм, каретка BSA 73мм, максимальный размер колёс 29*2,6", задняя втулка 12*148мм boost. Кроме прочего, обещают 5 лет гарантии, а запасные части будут доступны для заказа в течение 20 лет после выпуска последней рамы
Вот это нихуя себе)
Жесть!))) Тоже сначала подумал что его ИИ нарисовал))
как получилось 200мм ?
ST (DH/climb) 394/535 mm
141мм
ST (DH/climb) 394/535 mm
141мм
В отличие от шейпшифтера дроп седла всегда привязан к дропу геометрии. То есть вместо того чтобы просто опустить седло чтобы запрыгнуть на бордюр надо «ронять» весь байк.
Канадская вундервафля с ногой от фоксы вместо аморта наверно тем же страдала, блин забыл уже как называлась
Black Math Bike создали байк GCode, которому не нужен дропперДроппер там на месте — в чехольчик спрятан, 200 мм хода
Непонятно надолго ли хватит аморта, который принимает боковые нагрузки от длинной консоли верхних перьев. Ну и ещё тут багофича — подруливающая задняя подвеска.
Последний раз редактировалось
Это же гениально, и особенно с изменением хода.
Надо патентовать я щетаю
Coil