Прямой эфир
или батарейку с шестернями снять, ага
блять… ну в аренду у велолагеря могли бы взять…
А где-нибудь было пояснение, на… зачем вот это вот всё было предпринимать? Ему обычный вилисипед чтоль спонсоры не дали?
ох уж эти зумеры… понакупят себе хрени всякой, а потом в нормальную компанию напрашиваются…
Жалко нюкупук. У мне два байка от них было и следующий я от них хотел бы.
Не устроила и тех кому нужна двухкоронка и тех, кому не нужна вторая корона)))
у меня на эндуриках в размерах XL и XXL подсиделка 495 и 500 мм. Так вот с турбоподсиделом ходом 200 мм высота недостаточна (если задвинуть максимально вниз). Но выдвигаешь на 30-50мм — и порядок. Более низкую раму не совсем хочется. На Sight видимо придется также выдвигать подседел с ходом 240мм :)
надеюсь, они будут на пружине
Последний раз редактировалось
Интенд как раз сделали такую для сомневающихся. И весом всего 2390 грамм.
Спасибо за пояснение. Просто не стал копать сильно далеко у него на канале.
Он ещё и палец порезал, пока возился с крышкой батареи, потом на тест-драве рана кровоточила
Он ещё и палец порезал, пока возился с крышкой батареи, потом на тест-драве рана кровоточила
Последний раз редактировалось
да, я понял (пока писал коммент, твого сообщения не видел). Оставил корпус мотора с валом. Ну тоже вариант, если есть запасной бесхозный моторчик. :) У себя я уже пробовал так сделать окого года назад, но без вандальных методов (без запасного мотора) не решился, мотор заклеен намертво, винты срываются надо ковырять, высверливать, сплошной геморрой. Разобрать и потом восстановить может быть сильно проблематично.
>>он заменил на какой-то мотор весом 1.5 кг
Это именно что со скрина выше — обычный мотор без внутрянки.
Это именно что со скрина выше — обычный мотор без внутрянки.
Ну это мы и сами знаем, умеем, практикуем, тоже мне невидаль…
Он говорит что аккумулятора нет, а обычный мотор весом почти 3 кг он заменил на какой-то мотор весом 1.5 кг, который и взвешивал в супермаркете. Может взял какой-то маломощный или дешевый аналог? хотя с доступом у станкам логичнее было бы изготовить пустую вставку-заглушку из алюминия. Из стали я бы такую и сам мог изготовить, получилось бы наверное полегче такого мотора (алюминий не пробовал), но мороки конечно больше.
Я просто и сам подумывал о такой вот временной конвертации ебайка в обычный (например для поездки в Wistler), т.к. не всегда возможно протащить аккумы с собой, а без них и мотор не имеет смысла.
Я просто и сам подумывал о такой вот временной конвертации ебайка в обычный (например для поездки в Wistler), т.к. не всегда возможно протащить аккумы с собой, а без них и мотор не имеет смысла.
Chute