За то, что бывают слишком короткие перья тебя сейчас Гера проклянёт! ))
avatar

SergeiPikulin

Мое среднее оно шире))))) Хоть пропейн, хоть кадейл, хоть Стингер)

Сбрось идеальное ттх эндурика? Чтоб мы по линейке каждые анонс сверялись, ок норм кувалда или нет)

Угол
Перья
Глубина кошелька или что там сейчас важно еще)
Последний раз редактировалось
avatar

twice

любое среднее гео ок


да, главное, чтоб оно дейстрительно было тем самым средним, не вылезало за края.

я вон выше когда ругался на слишком короткие перья подвеса Cult, что имел в виду — никто сейчас такие короткие перья на эндуро телеге с длинным ричем и заваленным углом не делает… Конечно, кроме Specialized Status, но там не эндуро и ходов 140, он специально был сделан для баловства всякого околотрюкового на трейлах.

а когда ругался на Titan Racing и Intense Recluse — так сейчас даже у кантрийного Specialized Epic угол положе!.. Конечно, в версии EVO и всего на 0.1 градуса, но факт

Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy


Простыми словами как бы колено больше в предногрузке постоянной. 

Вот это, кстати, прям, да – в точку! По крайней мере, в моём случае (когда пробовал ставить шатуны покороче) именно так и «ощущалось» – как будто свободу движения у суставов ограничили и они постоянно в напряжении оставались, без фазы «отдыха»… Звезду переднюю, нет, не менял… Травмы, хроника… увы, не без этого!))
Последний раз редактировалось
avatar

77stalker77

Ну раз на то пошло — балбес здесь это явно ты! Так как даже не видишь что это был вопрос/ответ про передачи товарищу Grapeday.
avatar

NixonElite

Нагрузку на сочленение/сустав (ака колено) в расчет берешь?  Короче шатун — голень ведущая с пяткой (давящая на педаль) смещаются чуть назад. Чем длиннее голень относительно бедра, тем больше этот эффект. И как бы катать можно с этим, но это ок когда стоя! Сидя с «правильной» посадкой как раз таки сустав и его стабилизаторы страдать больше и будут, т.к. диапазон рабочий колена уменьшается. Простыми словами как бы колено больше в преднагрузке постоянной. 

Еще раз, это явно не способствует обучению правильного педалирования, и новички могут быстрее усадить колени (особенно если уже были травмы или хроническое воспаление).

Шмель попробуй на чуть согнутых ногах денёк походить, расскажешь об отзыве своих четырехглавых мышц…
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

Блин… сделайте уже пост, чтобы сообщество «собрало» ту самую идеальную геометрию. @Kuzlich будет модератором. 

Что то вангую, что все подерутся и идеального байка не соберется, так как нет этих «идеальных» цифр, с которыми все согласятся. 

Мне лично любое среднее гео ок, главное чтобы симпотичный. 
avatar

twice

Скинуть проще с себя

Ничего не проще…
avatar

twice

Полностью согласен — у меня который байк сначала худеет, а потом поправляется за счёт замены железок которые классно весят и неплохо работают на те, которые нормально весят и офигенно работают. Про скилл согласен не полностью, а на 1000%.
avatar

lokki

свой стандарт и свой петух UDH, почти такой же как у SRAM, но немного другой
Технологии которые мы заслужили...
avatar

lokki

Серёга выдал базу!!! 
avatar

amstafff

Так я и пишу, что согласен с тем, что усилие будет меньше при более коротких шатунах, как и в твоём примере с ключами. А передаточное соотношение можно понизить меньшей передней звездой, это я думаю очевидно. Поставил короче шатуны — уменьшил звезду, если стало слишком тяжело. Понятное дело, что это не для всех вариант, тебе может элементарно в силу строения суставов/связок и бог знает чего ещё в сложном организме, некомфортно с более короткими шатунами. А для кого-то будет наоборот.
Последний раз редактировалось
avatar

Grapeday

Вот только все ровно наоборот. 
Короче шатуны — меньше амплитуда движения ног. Как следствие меньше шанс на травмы.

avatar

schmel

Передняя звезда подбирается под шатуны, а не передача на кассете.
Если ты этого не делал меняя длину шатунов, то ты немного балбес.
Если еще ты при этом не менял высоту седла, то ты еще немного балбес. 
avatar

schmel

Ну вот честно говоря, с выстоты прожитых в МТБ лет — всё это взвешивание деталек и занесение в таблицу с точностью до 0,1 грамма (видел лично), выбор по весу, а не по качеству и нужному функционалу — это макимально бесполезное дрочево.
Фанатизм не приближает нас к истине, колечководство тоже. Скинуть проще с себя, и себе же прибавить скорости и умения.
avatar

Chute

Ну собственно: https://www.pinkbike.com/news/ms-racing-riding-zerode-in-2025.html
avatar

kravt

Shimano GRX 1х Di2. Группа, которая опоздала ещё до релиза. 


Прошлым летом Shimano дропнули 2х12ск di2 группу GRX, в которой не так много поменялось и всех волновал один вопрос – когда же будет 1х группа, чтобы остановить гегемонию SRAM и их Mullet сетапов, а также новых XPLR группсетов. Так вот проблема как раз в SRAM, а вернее в их патентах, некоторые варианты которых они регистрировали ещё давно, до выхода своих T-type трансмиссий. Там черным по белому описаны права на переключатель без петуха, коим является Eagle Transmission и петух стандарта UDH. 


Shimano не успели сделать тоже самое раньше и поэтому вынуждены полностью переделывать переключатель, так как 1х GRX группа делит переключатель с новым поколением МТБ группсета XTR Di2. Там по слухам будет свой стандарт и свой петух UDH, почти такой же как у SRAM, но немного другой. Об этом в подкасте Escape говорил представитель бренда Open, сказав, что у них уже есть готовое новое поколение рам, которые теперь нужно дорабатывать согласно новому стандарту Shimano. 


Новые группы обещали показать в конце декабря, но видимо опять что-то пошло не так. Пока могу показать последний патент на переключатель, который всплыл в медиа пространстве.
на тема того, сколько еще можно ждать шиману))
© Макс Каргинов

Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

На уровне ощущений без должного анализа, поэтому буду только рад обсудить, если не прав:

1. про подвес. едет не вес, а геометрия. в категории недорогих трейловых и эндуро двухподвесов на рынке РФ сейчас нет ни одного с абсолютно современной геометрией: Titan Racing Skyrim устарелый, Intense Recluse FS дороже и тоже с вопросами, а больше то и нет ничего. Дальше либо очень дорого либо заказывать за очень дорого.
Так что если ты сделаешь как раньше классный по гео байк, который будет может потяжелее некоторых конкурентов, но зато дешевле и харазиматичный, то ему должно быть место на рынке. 
Есть, правда, конкурент в лице Cult, но там сталь и были вопросы по кинематике подвески, первую версию рамы делали явно без расчётов, но уже представили новую. (расчётов новой подвески я, правда, не видел и уж точно есть вопрос к гео: перья 428мм при длине базы 1259мм для байка со 160мм хода и углом рулевой 64. баланс, развесовка? не, не слышал)
В том, что ты всё правильно расчитаешь вообще никаких вопросов нет.

Однако не могу не согласиться, что делать подвес электричку может быть более актуально. 

2. про хардтейл. тут мне кажется, что тебе сложней будет найти нишу.
трейловый хард рассматривают либо те, у кого на подвес денег нет и для них на рынке РФ есть годные варианты очень недорого. тот же Outleap Warhog или Aspect Ronin. В этой категории ты не сможешь предложить настолько значимую разницу в геометрии или в весе (если вообще сможешь сделать раму легче), чтоб переманить покупателя. 

либо господа с деньгами, кто хочет собрать классный хардтейл на дорогих компонентах, но тут ты сразу попадаешь в конкуренцию со стальными Сусаниным и Cult, и если там ещё можно конкурировать за счёт потенциально меньшего веса, то титану Рапида противопоставить врядли что-то получится, кроме цены и сроков.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Ничего страшного, главное качественно и дешевле 
avatar

FeelBetter